Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #321  
Старый 17.04.2020, 23:56
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 101
По умолчанию

Всем здоровья. Китайский ДК можно назвать условно рабочим. Он работает, но время отклика хуже чем у отравленного антифризом. Сигнал сильнее зашумлен и зависает в бедно на ходу. С этим буду разбираться, возможно с проводкой проблема. К покупке не рекомендую.
Цитата:
Сообщение от Алекс555
Но когда я принес нормально заряженный аккумулятор, то время открытия форсунок..
Это называется "динамическая производительность", лаг форсунки зависит от напряжения(или тока) питания. и в любом контроллере есть таблица поправок по напряжению. Такую таблицу я уже показывал.

Цитата:
Сообщение от Алекс555
А вы умеете удивить, Zabl!
Стесняюсь спросить, а давно давление перестали выражать через отношение килограмм/грамм веса на сантиметр/метр поверхности? Волны, по вашему, это что?
Вы бы с начало в энциклопедии посмотрели что ли. кг/м это было и есть и ещё долго будет давлением. Вот только перемещение описывают метром за секунду, то есть скоростью. Волна это передача энергии в среде без передачи самой среды. Так что не смешиваются порции топлива в коллекторе. Научитесь все таки пользоваться поиском. Есть много статей где рассказывают зачем производители вводят то или иное устройство на впуск или выпуск.
Цитата:
Сообщение от Алекс555
Его надо безбожно перегреть/остудить для этого.
Я уже скидывал картинку с зависимостью температуры выхлопных газов от оборотов двигателя. Зависимость почти линейная от оборотов.
Пример.


Цитата:
Сообщение от Алекс555
80% - ориентир для 5600-6000 об/мин(на разных двигателях). С повышением оборотов растет и скважность.
Например, на Дуэте на 7000 об/мин она 93%.
Админ уверен, что это максимально возможная скважность.
http://multi-set.ru/forum/showpost.p...6&postcount=18http://multi-set.ru/forum/showpost.p...6&postcount=18
Цитата:
Сообщение от Алекс555
Столкнулся с проблемой, пока не могу побороть.

Показания для об/мин, времени впрыска и км/ч приходят на цифровые пины(ДПРВ, форс и SPD соответственно).
Об/мин и км/ч в программе высчитываются почти одинаково. Но на км/ч почему-то вылезают шипы, которых нет,
когда показания приходят на аналоговый пин. Т.е., проблема не в алгоритме.
Без кода трудно как либо помочь. В описании Ардуино есть функция pinMode() она конфигурирует режим работы указанного вывода: как вход либо как выход. Возможно в этом причина. Ваша проблема решаема. Я тут заметил одну особенность моих измерений- на петле по ДК, в большинстве измерений время впрыска увеличено когда ДК показывает бедно. Вот даже тут видно раскачку впрыска, но "длинее" он при ДК в бедно и наоборот. Есть некоторые участки правильные, впрыск больше ДК в богато. Но в основном "инверсия".

Программы несколько раз проверял на логику. У меня их две, одна на If Else, другая на pulseIn(). С логикой все верно. Обе , на машине, показывают бедную смесь при увеличении времени впрыска. Буду разбираться с этой интересной проблемой. Первичная версия, такое происходит из за конструкции ДК, чувствительный элемент закрыт кожухом с отверстиями или щелями(зависит от производителя) и нужно время для "продувки" этого объёма под кожухом. Буду надеяться, что все таки или с программами косяк или с ардуинкой. Иначе "ловля блох" в напряжении ДК становиться бесполезной. Сейчас , если судить по графикам, получается что ДК совершенно не видит колебания впрыска.
Ответить с цитированием