Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #313  
Старый 09.02.2020, 23:39
Алекс555 Алекс555 вне форума
advir
 
Регистрация: 06.04.2019
Сообщения: 177
По умолчанию

Добрый вечер, Zabl!



Вот представьте на минуту, что я не знаю ваших манипуляции с форсунками и сужу только по фактам.



Я взял из этого лога:

2,095 мс - среднее время при нормальных условиях.(Левая сторона)

2,43 мс - среднее время при отключении одной форсунки.(Середина)

2,131 мс - среднее время при "-7%" на одной форсунке.(Правая сторона)

Далее..

Согласно этому:
Цитата:
Сообщение от Zabl
Лаг форсунок бош 107 , работающих при 13,6 в равен 0,74 мс, при -0,92 лаг равен 0,83 мс.

1,355 мс - чистое среднее время впрыска при ну.

1,69 мс - чистое среднее время впрыска при отключении одной форсунки.

1,301 мс - чистое среднее время впрыска при "-7%" на 1-й форсунке.

1,391 мс - чистое среднее время впрыска при "-7%" на остальных трех форсунках при "-7%".

Отключили форсунку:

1,69/1,355*100-100=24,72 % ЭБУ компенсировал/скорректировал на 1/4 время впрыска(потерю одной форсунки).

Верно? Да, несомненно.

Сделали "-7%":

(3*1,391+1,301)/4/1,355*100-100=0,996 % ЭБУ компенсировал/скорректировал на 1% время впрыска ваших "7%"

Т.е., максимум 4% (1%*4 форсунки), не 7%.

А вот согласно вашим словам и логам

Цитата:
на петле по лямбде и одинаково подключенных форсунках,
составляет приблизительно 6 % (от 2,03 мс до 2,15 мс)

Т.е., основываясь на ВАШИХ измерениях, изменения от "7%" на треть меньше, чем(4/6) изменения времени впрыска
при раскачке лямбды.

Иначе говоря, величина изменений тонет в шуме. Или, на мой взгляд, смесь выровнялась в ресивере, там много не надо.

Повторюсь:

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Zabl
Я ожидал увидеть хорошо заметный провал в зоне богато
Тут только сравнением "было-стало".
Но, учитывая исходные условия(одновременный впрыск), нужно беднить ("конденсатор+резистор") наверняка, 7%(или более),
одну или более форсунок.

Ваш ДК может быть в норме, только чтоб увидеть разницу - она должна быть, эта разница.



Цитата:
Сообщение от Zabl
Алекс , не смешиваются порции выхлопа в трубе !
Откуда уверенность? Воздух имеет вес, а значит и инерцию.
Его разогнали и ударили в клапан, столбик воздуха отскочил и ударился в заслонку бдз/стенку ресивера.
И так несколько раз пока ворота(клапан) не откроются. Вполне известная тема.
Зачем, по-вашему мнению, производитель "играет" размером/формой ресивера и длиной/формой/сечением
раннеров впускного коллектора? Зачем ставит дополнительные заслонки завихрения? Зачем не экономит место в подкапотке,
ведь весь впуск больше ГБЦ размером?



Цитата:
Сообщение от Zabl
Провёл ещё пару тестов, на одном из них, при откл форсунки появились хорошо заметные обогащения.
В другом тесте заметил, что график ДК плавает по шкале напряжений вверх вниз в зависимости от прогазовок..
Раскачка есть но, мин и макс напряжения плавают. Например он может быть 250-850 мв, в другом тесте 50-650 мв.
Скиньте файлик. Я по возможности сделаю запись с отключенной форсункой, сравнить.



Цитата:
Сообщение от Zabl
Дальнейшие эксперименты на своём ДК считаю нецелесообразными, во первых он тормознутый,
во вторых ведёт себя неадекватно.
Не исключено, хотя отключение одной форсунки он отработал на ура.
Было бы неплохо повторить этот опыт с китайским ДК.






--------------------------------------------
Ваш Сусанин...
Ответить с цитированием