Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #304  
Старый 04.02.2020, 22:19
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 61
По умолчанию

Всем здоровья. Ну что товарищи мушкетёры, хочу вернуться к тому, что все таки может показать ДК.
Провел тест с уменьшением производительности одной форсунки путём уменьшения питающего напряжения. Напомню, у меня все четыре форсунки открываются одновременно один раз на оборот КВ(параллельный впрыск). ДК отравлен антифризом и в лучшем случае фронт длиться 180 мс. Подключил первую форсу через два диода , падение напряжение составило 0,92 в. Среднее время впрыска на графике, при одной форсунке -0,92 в равно 2,13 мс. Контроллер , почему то, поднял время впрыска на 0,03 мс относительно равного питания форсунок, это хорошо видно на графике. Лаг форсунок бош 107 , работающих при 13,6 в равен 0,74 мс, при -0,92 лаг равен 0,83 мс. Фактическое время открытия 1,36 мс при 13,6 в и 1,27 мс при понижении напряжения на 0,92 в(подозрительно одинаковые цифры напряжений и миллисекунд). Разница в производительности составляет приблизительно 7 %. Раскачка впрыска моего контроллера, на петле по лямбде и одинаково подключенных форсунках, составляет приблизительно 6 % (от 2,03 мс до 2,15 мс) . То есть одна форсунка, постоянно обеспечивала бедную смесь в 1-ом цилиндре. Но ДК не показывал это обеднение ! При полном отключении одной форсунки сигнал ДК падал в бедно, и оставшиеся 3 форсунки, время впрыска которых увеличилось до 2,45мс, не могли сорвать ДК в богато. Вывод - датчик кислорода с средним временем отклика по фронту более 210 мс не в состоянии показать дисбаланс форсунок. Так что Алекс, я сильно сомневаюсь, что у вас ДК показывает именно недолив, а не нечто другое.
Лямбда зонд за 12 $ из Китая уже приехал, при проверке зажигалкой показал работоспособность. Жду спец ключ для ДК из того же Китая, попробую на новом ДК тест провести, если он конечно выдержит работу на машине и не загнётся раньше времени теста. И тогда может быть вам повезёт и на ДК появиться сигнал дисбаланса форсунок.
Таблица лага 107 форсунки https://www.drive2.ru/l/479934902452617646/

График Длины впрыска в микросекундах, напряжения ДК в мВ и оборотов в об/мин. Обороты у меня действительно плавают, это не проблема скетча. Регулятора ХХ нет. Хорошо видно как они от времени впрыска зависят.

Зум богатого участка, одного из многих. Дисбаланса не видно.

Тест заниженной производительности форсунки.rar
Ответить с цитированием