Всем добрый вечер!
Выходные потратил на выяснение расположения метки РВ.
Для этого пришлось два раза перекинуть ремень ГРМ. На 1 зуб вперед и на 1 зуб назад(+/-1 от текущего положения).
Это было текущее положение, принятое за 0.
В положении "+1 зуб" сигналы не записывал, т.к. двигатель не развивал обороты как надо, очень сильно тупил, в-общем.
Но запускался легко, работал на ХХ очень ровно, и ничего не стучало - не бренчало, тишина в подкапотке(по сравнение с "0")
Это положение "-1 зуб"
Запускался полегче, работал на ХХ не очень ровно, стучать стало поменьше(по сравнение с "0")
Насчет стука: растянул пружину фиксатора муфты ввти, может поэтому его стало меньше.
Это общая картинка момента перекрытия клапанов и ВМТ.
Получается, УОЗ на ХХ привязан к метке ДПРВ, и равен 24-25 гр при "0", 40 гр - при "-1".
Хотел сделать запись юсб-осциллографом не успел. Так бы УОЗ точнее был.
Так же переставил форсунки: 1-2-3 --> 2-3-1.
Проехал меньше 10 км, сегодня записал сигналы.
"Беднящая" форсунка стала №1, что было ожидаемо.
Промывать не стал, т.к. Админ сказал, что лечим горб(и Дуэт) хирургически.
Так же записал сигнал ДК вольтметром Zabl-а.
(Правда, не сразу въехал, "старт" и "стоп" там отсутствует)
Файл во вложении, Zabl.
На ХХ примерно 7 впрысков форсунки за секунду.
На 3000 об/мин примерно посередине записи включился вентилятор охлаждения.
Быстро переключается, Zabl?
Далее...
Цитата:
Сообщение от Zabl
Прёт нормально
|
Zabl, тут принято слова подтверждать экселями-видео.
Запишите разгон 0-100 на видео, если вас не затруднит.
Цитата:
Сообщение от Zabl
По ссылке 5 файлов hex, с каждым из которых нужно по разному танцевать с бубном
|
Т.к. я пользовался всеми, могу сказать, с вашим скетчем бубнов нужно больше.
Цитата:
Сообщение от Zabl
Тем более в состав моего ЭБУ датчика КВ нет.
|
Если вы конкретно про датчик на коленвале, то его и на Дуэте нет, и на Марк2.
На Дуэте ДПКВ и ДПРВ на распредвалах стоят, на Марк2 три датчика в трамблере.
Цитата:
Сообщение от Zabl
Сравнил количество бензина в стаканах, разница есть , от 6% до 9%
|
Говорю же, там фокусное искажение. "Проливок" было много, 4 или 5 разных форсунок(с разной производительностью)
Поверьте, мне есть, с чем сравнить.
Там максимум 4-5% было. Иначе бы я нашел мерники поточнее.
Цитата:
Сообщение от Zabl
Провал в районе ВМТ 3-го остался на месте, а вот 2-й просел до 3-го
|
Тут не очень понял.
Картинка ваша - компиляция из двух, сделанных разными вольтметрами.
Вот "беднила" 2-я форсунка
Вот я переставил форсунки, 2-я стала 1-ой и опять "беднит".
Цитата:
Сообщение от Zabl
Добавлю во вложение текстовый файл своего вольтметра с опорным 5 в.
|
Это ваш двигатель.
Переключение 180-200 мс. Верх, зона богато - 10 оборотов. На марк2(у друга) - так же примерно.
Сравните с Дуэтом. Что думаете?
---------------------------------------------
ПС. Немного оффтопа.
Вроде
подобное тут на сайте обсуждали несколько лет назад.
Вот тут чел пишет: "я придумал устройство "Строфиметр", собрал его и получил патент на само устройство и на метод, для его применения" (
https://www.drive2.ru/b/483447292347548100/)
А вот тут документация:
https://drive.google.com/drive/folde...nLCmy8MsahCerV
Нашел здесь:
https://bmwservice.livejournal.com/331193.html
Админ, извините, что сюда написал. Не нашел сходу тему.
--------------------------------------------
Ваш Сусанин...