Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #203  
Старый 14.11.2019, 09:49
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, все!

Цитата:
Алекс555:
Подключил как сказано.

Ну вот, теперь всё видно корректно!
Уже почти сразу после старта подогрев отключается...
ДК у вас установлен в выпускной коллектор, значит его нагрев на ходу только за счёт выхлопных газов.

А что будет, если просто, стоя на месте, дать обороты и подержать?
Не пробовали?
Хорошо бы такой тест провести!

Есть машины, допустим мой Ланос, у которых вообще подогрева ДК нету.
И как раз-таки на ходу (когда газов больше) эмиссия такого ДК больше, чем на ХХ.

А у вашей машины прям видно, что подогрева на ходу не хватает.

Залезть в голову разработчикам из Тойоты- трудная задача.
Какие цели они преследовали, оставив ШИМ-регулирование только для ХХ ???

Что-то здесь не то, мне кажется...
Т.к. для слабых нагрузок (когда газов мало) одного тепла выпускного коллектора может и не хватить.

Анализирую информацию...

Вроде бы вы писали, что датчик вы установили НЕ родной (или ошибаюсь?).
А так же писали, что при обрыве подогревателя загорается ошибка- ЧЕК.

Т.е. ЭБУ контролирует ток подогревателя датчика.
Не буду вдаваться в подробности этого контроля...

Цитата:
Zabl:
У вас диоксид циркония и у них у всех ОДИНАКОВЫЕ параметры.

Zabl прав, но кое-где ошибается!

Отличаются датчики...
И отличаются как раз-таки мощностью подогревателя.
Даже ваз-овские Бош. И если ориентироваться по ним https://www.zr.ru/content/articles/1...zonderkomanda/ ,
то разница оч. существенная: 18Вт ; 12Вт; 7Вт.

Поэтому, если поставить на Тойоту датчик, у которого мощность подогрева меньше,
чем положено, возможно что регулятор в ЭБУ отключает его раньше чем положено.

Тут правда вопрос, по какому принципу идёт управление ШИМ-ом.
Но это на данный момент не имеет значения.
Не покупать же вам новый ДК!
И, тем более, не следовать же совету
Цитата:
Zabl:
вам обязательно посоветуют DC-DC преобразователь купить у китайцев, ибо 12-14 в бортового напряжения не хватить, что бы нагреть ДК1. Посоветуют греть 16 в или даже больше напряжением.
Особенно если учесть, что если ЭБУ контролирует ток, то это не поможет.

Проблему, думаю, можно решить следующим образом:

Для начала надо убедиться, что я прав, и тупо подключить подогреватель к бортовому напряжению (к прикуривателю) и прокатиться...

Второй вариант более сложный. И для него придётся поэкспериментировать и нужно будет соблюсти не которые осоторожности.
Можно попробовать симитировть нагрузку (что, дескать, подогреватель более мощный).
Но об этом позже...

Для начала подключите подогрев напрямую и посмотрите на эффект.

ЗЫ
Ну вот и стрелочный индикатор пригодился... )))
Повыпендриваюсь немного и покажу, как реализовано у меня.
Тем более, что сейчас зима, и темнеет быстро.




ПС2

Для Админа.
Мегу заказал! А так же и ленту...
После Нового года приедет.







__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием