Здравствуйте, все!
Цитата:
Алекс555:
Подключил как сказано.
|
Ну вот, теперь всё видно корректно!
Уже почти сразу после старта подогрев отключается...
ДК у вас установлен в выпускной коллектор, значит его нагрев на ходу только за счёт выхлопных газов.
А что будет, если просто, стоя на месте, дать обороты и подержать?
Не пробовали?
Хорошо бы такой тест провести!
Есть машины, допустим мой Ланос, у которых вообще подогрева ДК нету.
И как раз-таки на ходу (когда газов больше) эмиссия такого ДК больше, чем на ХХ.
А у вашей машины прям видно, что подогрева на ходу не хватает.
Залезть в голову разработчикам из Тойоты- трудная задача.
Какие цели они преследовали, оставив ШИМ-регулирование только для ХХ ???
Что-то здесь не то, мне кажется...
Т.к. для слабых нагрузок (когда газов мало) одного тепла выпускного коллектора может и не хватить.
Анализирую информацию...
Вроде бы вы писали, что датчик вы установили НЕ родной (или ошибаюсь?).
А так же писали, что при обрыве подогревателя загорается ошибка- ЧЕК.
Т.е. ЭБУ контролирует ток подогревателя датчика.
Не буду вдаваться в подробности этого контроля...
Цитата:
Zabl:
У вас диоксид циркония и у них у всех ОДИНАКОВЫЕ параметры.
|
Zabl прав, но кое-где ошибается!
Отличаются датчики...
И отличаются как раз-таки мощностью подогревателя.
Даже ваз-овские Бош. И если ориентироваться по ним
https://www.zr.ru/content/articles/1...zonderkomanda/ ,
то разница оч. существенная: 18Вт ; 12Вт; 7Вт.
Поэтому, если поставить на Тойоту датчик, у которого мощность подогрева меньше,
чем положено, возможно что регулятор в ЭБУ отключает его раньше чем положено.
Тут правда вопрос, по какому принципу идёт управление ШИМ-ом.
Но это на данный момент не имеет значения.
Не покупать же вам новый ДК!
И, тем более, не следовать же совету
Цитата:
Zabl:
вам обязательно посоветуют DC-DC преобразователь купить у китайцев, ибо 12-14 в бортового напряжения не хватить, что бы нагреть ДК1. Посоветуют греть 16 в или даже больше напряжением.
|
Особенно если учесть, что если ЭБУ контролирует ток, то это не поможет.
Проблему, думаю, можно решить следующим образом:
Для начала надо убедиться, что я прав, и тупо подключить подогреватель к бортовому напряжению (к прикуривателю) и прокатиться...
Второй вариант более сложный. И для него придётся поэкспериментировать и нужно будет соблюсти не которые осоторожности.
Можно попробовать симитировть нагрузку (что, дескать, подогреватель более мощный).
Но об этом позже...
Для начала подключите подогрев напрямую и посмотрите на эффект.
ЗЫ
Ну вот и стрелочный индикатор пригодился... )))
Повыпендриваюсь немного и покажу, как реализовано у меня.
Тем более, что сейчас зима, и темнеет быстро.
ПС2
Для Админа.
Мегу заказал! А так же и ленту...
После Нового года приедет.