Здравствуйте Алекс555.
Цитата:
Сообщение от Алекс555
Думал, что из-за того, что записывал сразу с трех форсунок
|
Как так?
Я же попросил вас больше этого не делать = подключать сразу к трём форсункам.
Там свои косяки с перекрытием импульсов ещё накладываться будут на прогазовках.
Вопрос = зачем вам это надо?
И про остальное.
Не могу повторить на столе то что у вас творится.
Не будем применять крайние меры … мне самому идти и подключать ардуину к своей машине.
Потому что и это не поможет.
Т.к. подозрение попало качество соединения с минусом ЭБУ вашего Дуэта.
Особенно это заметно на прогазовках … когда увеличивается потребления тока форсунками.
Да ещё и минусы появились в расчётах … это фантастика.
Если с диодом не убьём ардуину плюсами.
То можно убить такими минусами, как на вашем Дуэте.
Поэтому в данном случае подключение D3 через диод к форсунке противопоказано.
Значит
придётся изменить подключение D3.
Попробуем отвязать ардуину от минуса к которому соединяется форсунка.
Транзистором.
https://elektroznatok.ru/info/elektr...ra-multimetrom
Не люблю PNP транзисторы с детства.
Поэтому применим NPN.
Минус транзистора прямо на плату ардуино.
Транзистор любой NPN (но не на 1000 вольт, как выбранный вами диод).
Например … КТ315, КТ3102, КТ503.
Импульс перевернётся.
Поэтому программу заменить на z4 (во вложении)
Цитата:
Сообщение от Алекс555
ДК1 не выходит из лямбда-петли до 70 км/ч. А почему "остывает" - с этим разбираться надо, а не ДК менять.
|
Остывающий ДК – это большая проблема.
Это не фундамент, не построить на нём чёткую картинку … всё будет плавать.
И похоже есть проблема с минусом у ЭБУ.
Сами должны понимать, Алекс555.
Если мы решили обойти эту проблему отдельным транзистором = она не исчезнет …
Может быть и из-за неё на высокой скорости ДК падает в бедно =
плохой минус у форсунок.
Он находится в ЭБУ ...
На форсунках только общий провод плюса и управляющий провод ... идёт в ЭБУ
Цитата:
Сообщение от Алекс555
Старт(педаль газа) с момента рывка стрелки в богато, спидометр всегда сначала тупит почему-то.
Смесь держится в богато до 70 км/ч примерно, потом плавно "беднеет".
Появилась мысль, как будто ЭБУ после условных 70 км/ч вырубает подогрев ДК, типа,
температуры выхлопных газов должно хватать. А новому ДК газов не хватает.
Позже подключу тестер к подогреву, проверю.
|
Не подогрев вырубается.
Смею предположить что косячит минус у форсунок .... и не даёт ардуине правильно работать
Т.е. … надо зачистить (продублировать) все минусы, которые идут в ЭБУ.
Качество своих работ = смотрите на этой же стрелке после 70 км/час.
Вот так всегда.
То ДК остывает … то косячат форсунки …
И кстати …
Почему бы не проверить замеры и расчёты на управляющем проводе катушки зажигания?
Разве вам не показал как это сделать?
Вопрос = почему Алекс555 упёрся именно в форсунки?
Ничего по-человечески и никогда.
Мама рожает, а они упираются ногами и руками, делая ей больно.
Но мама в итоге всегда проигрывает, когда её лоботряс оперится и покинет отчий дом.
Так что Zabi зря беспокоится.
Алекс555 обязательно убежит отсюда … когда настанет срок.
Mama's gotta problem
She don't know what to say
Her little baby boy has just left home today
She's got to be the loser in the end