Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #192  
Старый 12.11.2019, 09:20
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Алекс555.


Цитата:
Сообщение от Алекс555

Думал, что из-за того, что записывал сразу с трех форсунок

Как так?
Я же попросил вас больше этого не делать = подключать сразу к трём форсункам.

Там свои косяки с перекрытием импульсов ещё накладываться будут на прогазовках.
Вопрос = зачем вам это надо?



И про остальное.

Не могу повторить на столе то что у вас творится.
Не будем применять крайние меры … мне самому идти и подключать ардуину к своей машине.
Потому что и это не поможет.
Т.к. подозрение попало качество соединения с минусом ЭБУ вашего Дуэта.

Особенно это заметно на прогазовках … когда увеличивается потребления тока форсунками.

Да ещё и минусы появились в расчётах … это фантастика.
Если с диодом не убьём ардуину плюсами.
То можно убить такими минусами, как на вашем Дуэте.


Поэтому в данном случае подключение D3 через диод к форсунке противопоказано.
Значит придётся изменить подключение D3.


Попробуем отвязать ардуину от минуса к которому соединяется форсунка.
Транзистором.


https://elektroznatok.ru/info/elektr...ra-multimetrom




Не люблю PNP транзисторы с детства.
Поэтому применим NPN.



Минус транзистора прямо на плату ардуино.
Транзистор любой NPN (но не на 1000 вольт, как выбранный вами диод).
Например … КТ315, КТ3102, КТ503.

Импульс перевернётся.
Поэтому программу заменить на z4 (во вложении)




Цитата:
Сообщение от Алекс555

ДК1 не выходит из лямбда-петли до 70 км/ч. А почему "остывает" - с этим разбираться надо, а не ДК менять.

Остывающий ДК – это большая проблема.
Это не фундамент, не построить на нём чёткую картинку … всё будет плавать.

И похоже есть проблема с минусом у ЭБУ.
Сами должны понимать, Алекс555.
Если мы решили обойти эту проблему отдельным транзистором = она не исчезнет …

Может быть и из-за неё на высокой скорости ДК падает в бедно = плохой минус у форсунок.
Он находится в ЭБУ ...
На форсунках только общий провод плюса и управляющий провод ... идёт в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Алекс555


Старт(педаль газа) с момента рывка стрелки в богато, спидометр всегда сначала тупит почему-то.
Смесь держится в богато до 70 км/ч примерно, потом плавно "беднеет".

Появилась мысль, как будто ЭБУ после условных 70 км/ч вырубает подогрев ДК, типа,
температуры выхлопных газов должно хватать. А новому ДК газов не хватает.
Позже подключу тестер к подогреву, проверю.

Не подогрев вырубается.
Смею предположить что косячит минус у форсунок .... и не даёт ардуине правильно работать

Т.е. … надо зачистить (продублировать) все минусы, которые идут в ЭБУ.

Качество своих работ = смотрите на этой же стрелке после 70 км/час.






Вот так всегда.
То ДК остывает … то косячат форсунки …
И кстати …
Почему бы не проверить замеры и расчёты на управляющем проводе катушки зажигания?
Разве вам не показал как это сделать?

Вопрос = почему Алекс555 упёрся именно в форсунки?


Ничего по-человечески и никогда.

Мама рожает, а они упираются ногами и руками, делая ей больно.
Но мама в итоге всегда проигрывает, когда её лоботряс оперится и покинет отчий дом.

Так что Zabi зря беспокоится.
Алекс555 обязательно убежит отсюда … когда настанет срок.


Mama's gotta problem
She don't know what to say
Her little baby boy has just left home today
She's got to be the loser in the end




Вложения
Тип файла: rar z4.rar (9.6 Кбайт, 4 просмотров)
__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием