Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 07.09.2019, 21:10
Zabl Zabl вне форума
advir
 
Регистрация: 19.04.2017
Сообщения: 101
По умолчанию

Прив всем, Админу здоровья.
Алекс, сказку об медленном отклике ДК я не читал на форумах, а наблюдал на экране осциллографа. Первый год, после приобретения корча Фиат сильно удивлялся расходу, 8,5 л/100 в не зависимости от режима(трасса, город, пофиг). Много что перебрал. Лямбду смотрел, вроде работала, но времени переключения не предавал значения, а оно было 140 мс. Вы с некоторым сарказмом относитесь к моим постам, а зря.
Во первых, не знать что такое ЗЧ, работая с звуковой картой, просто стыдно, ну да ладно ЗЧ=Звуковая частота. Ну так вот, можно модулировать высокочастотный сигнал звуковой частоты(10000-20000 гц) сигналом низкой частоты и смотреть любые сигналы, вплоть до постоянных(если не ошибаюсь предложил dvm99i). Во вторых, изучите неисправности ДК, из за чего они происходят, на что могут повлиять. И только после этого говорите про сказки. На вашем графике с ДК я вижу только помехи, но не вижу работу самого ДК. Да и не должен он работать при тапке в пол. На ХХ и "петле" мой ДК меняет сигнал раз в секунду. Но у меня он в метре от камер сгорания. У вас он гораздо ближе и я не могу сказать через какое время он должен "раскачиваться"(время раскачки зависит от времени прохождения газов до ДК и на оборотах оно уменьшается) а гуглить нет пока времени.
И ещё, процессы вокруг двигателя вовсе не линейны. Админ всё "прёт" об линейности потребления топлива от оборотов основываясь на опыт мультисет, где усреднение было минимум секунду. Есть такое понятие-резонанс. Который присутствует у систем впуска и выпуска. Тот горб, который вы видите и есть резонанс выхлопа. На этой частоте продувка камеры сгорания улучшается, часть бензовоздушной смеси просто улетает в трубу ! Но если срезать подачу топлива, смесь обедниться и график разгона КВ искривиться.
Далее я не буду вмешиваться в вашу безуспешную борьбу с якобы переливом топлива. Может быть выложу здесь скетчь для ардуино, для облегчения снятия характеристики разгона КВ.
Ах да, про ардуино и андроид слышал краем уха, что есть программы, но лично пока не проверял. Проверю, порекомендую, если будет рабочей.
Удачи !

Добавлено через 18 минут
Цитата:
А то, что в мультисете нет учёта лага, Админ давно мне рассекретил...)))

Интересный такой секрет ! Для производительности форсунки , в мультисет есть аж 4 значения, первый на ХХ и далее по оборотам. Причём сам Админ неоднократно на форуме говорил, что цифра в первом значении должна быть меньше чем остальных 3-х. И цифры эти желательно устанавливать по ФАКТИЧЕСКОМУ расходу бензина. А так да, коррекции лага нет . И это, Ланос разве с редгулятором давления в баке ? Интересно сравнение расхода от Матизона , у него такая как в Дуэте ситема питания.
Ответить с цитированием