Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Тойота Дуэт(EJ-VE). Большой расход, норма или родовая травма?!
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 26.08.2019, 05:23
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Алекс555 and Zabl.

Цитата:
Сообщение от Zabl

По поводу не правильных измерений, мне кажется вы не поняли меня. При открытии дросселя производительность форсунки уменьшается, это как нибудь учитывается в ваших формулах Эксель ?
Ничего вычислять Алекс555 уже не надо.
Он всё уже измерил.

Хотя умница Алекс555 пишет что он читал форум, но он пропустил главное.

И уже десятки раз это объяснял и показывал на примере формулы этого топливного калькулятора.

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx
>>> http://www.rceng.com/technical.aspx

У Алекс555 на его Дуэте классический пример из формулы этого калькулятора.
Будьте внимательны, Алекс555, не убивайте зазря своё время.

Обратите внимание на слова = Maximum Ingector Dytu Cycle.
Обратите внимание и на его число = 0,80

Это означает.
Максимальный коэффициент наполнения периода = 80%.

Это означает
На максимальной мощности = 6000 об/мин коэффициент наполнения не должен превышать (или быть ниже) 80%.
80% - это запас в 20% на техническое состояние форсунки = классика и стандарт

Есть и другой стандарт установки производительности форсунок = 55%
Который встречал на форуме.
Их установка прямо на заводе подразумевает возможность без замены форсунок установить на мотор турбину.
Я так подозреваю.



В свою очередь.
Про 6000 об/мин ....
6000/60=100 .... оборотов в секунду .... это 100 Герц.
У каждого поршня 4 такта работы за 2 оборота коленвала.
Это означает.
Максимальная частота рабочего цикла одного (и каждого) из поршней = 50 Герц.

Период следования импульсов при частоте 50 Герц .... 1000 /50 = 20 миллисекунд.

20 мс минус 20% .... это минус два раза по две миллисекунды .... = 16 миллисекунд



16 миллисекунд = МАКСИМУМ
Вот что означают слова Maximum Ingector Dytu Cycle = 0,80 ... в этой формуле.

>>> http://www.rceng.com/technical.aspx

В свою очередь.
Что же означают эти 16 миллисекунд = МАКСИМУМ открытия форсунки на максимальной мощности = 6000 об/мин
А это означает ...
Ни на каких других нагрузках и оборотах они не должны быть больше, чем 16 миллисекунд.

Потому что превышение 16 миллисекунд открытия форсунки на нагрузках (оборотах) ниже максимальных

В каждом рабочем цикле ... будет превышать подачу топлива каждого рабочего цикла на максимуме



И что же намерил Алекс555.

24 миллисекунды на самых рабочих оборотах (в районе 3000 об/мин)
На 8 мс больше ... на 50% больше - это смерть и мощности мотора и кошельку.

Это же телега = жрёт и не едет.

Цитата:
Сообщение от Алекс555

Скинул клемму, отключил оба ДК, снял параметры разгона



Горб так и остался.


Уже не раз это объяснял.
Миллисекунды впрыска - это основа всех остальных расчётов.
Из кривого основания не получится пример для подражания.

Измерили максимальные миллисекунды на всех оборотах = алес .... ничего вычислять уже не надо.

И уже писал в этой теме = горб, который притащил сюда Алекс555 ... это программный косяк.

На ВСЕХ оборотах не должно быть больше 16 миллисекунд.
На графике это должно выглядеть, как прямая горизонтальная линия.
И такие графики на форуме есть.




Цитата:
Сообщение от Zabl

Судя по всему вас Алекс читаю только я.
Судя по всему Zabl хоть и читает форум, но тоже пропустил или недопонял главного.

Меня уже от этого давно тошнит.
И уже не раз бросал форум (в последний раз на 1 год).

Потому что втереть людям в мозг даже элементарную арифметику ... это НЕ реально.
Вроде и соображают, а простых вещей хоть ты тресни ... не понимают

А вернулся через год на форум ... пол года назад.
Потому что прямо в руки мне села жар-птица.
И я вдруг понял = как всё надо сделать НЕ показывая ни одного числа =


Mama, I'm Coming Home




P.S.

Не уходите далеко, Алекс555.
Знаю каким образом и что вам надо сделать .... и помогу обрезать горб вашему Дуэту.

Сейчас просто очень занят другими делами
А в вашем случае не только вам, но и мне надо подключиться к работе над этим.

Ваш пример, Алекс555, ... да ещё у такого головастого и рукастого красавца ... настоящий умница.
Для меня это просто удача и в долгий ящик вас не задвину.
Вместе покажем пример, как с подобными вещами надо бороться.
И совсем не так, вы сейчас делаете.



P.S.S.

Zabl прав.
Почему у вас нет ни одного графика с датчика кислорода ?????

Тот же тест газ в пол с низу и до верхов ... и только вольты с ДК.
Это покруче миллисекунд впрыска покажет правду.
Потому что это итог технического состояния топливной системы в целом.

С ДК, как и для максимальных миллисекунд никаких формул не надо.


И кстати ...

Все формулы и расчёты давал применять только с этим предварительным условием.

Сначала измерьте настоящую производительность с помощью приборчика мульти-сет.
И только ПОСЛЕ их можно применять.

Цитата:
Сообщение от Алекс555

Прибора «мульти-сет» у меня нет, пользуюсь для измерения цифровым мультиметром, внешней звуковой юсб-картой и АФ-метром. Все приобрел на алиэкспрессе.

А каким образом вы измерили производительность форсунок ??????
Если пишите, что приборчика у вас нет ... (и не будет = подвязал я с ним)

Может производительность форсунок очень низка и программа ЭБУ упирается бедняжка в максимумы регулировок по ДК.
К 6000 об/мин понимает что физически не может превысить заполнение периода.
И к верхам сдаётся

Тогда опять же = Zabl = прав !

Где чёрт побери график вольты с ДК = обороты при газ в пол ..... он всё и поставит на свои места.

Подчеркну = БЕЗ всяких формул



Низкая (не стандартная) производительность форсунок запросто может нарисовать подобный горб.
И никакие формулы в этом случае вам не помогут =

Видел, что вы пишите = есть богато.
Тогда получается что это Богато идёт ровно по горбу.

И в таком случае программа ЭБУ просто красавица ...и даже раком перед вашим Дуэтом встала.
Выгнутся на 50% не каждый сможет.


Но что конкретно показывают вольты с ДК с низов до верхов при газ в пол .... график в студию

И желательно показать эти вольты не ниже, чем с точностью 0,01 вольт.
Сможет это сделать ваш usb осциллограф?




Почему же требуется точность не ниже 0,01 вольт.

Здесь и здесь есть таблицы вольт на ДК и соответствующего состава смеси на них.
Внимание = при использовании узкополосного ДК.

В той теме есть и эта картинка.
.



Если отрезок между колебаниями вольт на лямбде и до зоны = Богато
Равен 0,15 вольт
То при точности измерения хотя бы в 0,01 вольт ...
Получится 15 точек где вы увидите колебания смеси в зоне = Богато.



А сейчас вы можете написать только эти банальные слова ...

Цитата:
Сообщение от Алекс555

В движении АФ-метр показывает, что 100-120 км/ч можно ехать(что я с успехом и делаю) на лямбда-петле. Но при равномерном движении стоит немного придавить педаль газа - стрелка уходит в "богато".

стрелка уходит в "богато"

В Богато ... только и всего? ... а дальше что? ... на сколько богато?
Я же показал путь к 15 точкам при точности 0,01 вольт .... вместо этой детской отговорки = стрелка уходит в "богато"

И если вы читали форум, то увидите, что этот путь уже показывал десятки раз.




И кстати ...

Zabl в курсе этого отрезка в 0,15 вольт.
Мы с ним уже бодались на счёт него.

Zabl грудью встал на защиту этого отрезка ....
Не пущу !!! ... это измерять низзяя !!!
Так и каждый дурак сможет всё измерить с ДК и БЕЗ формул !!! ... а так не честно !!!

А я ему = лучше отойди, иначе буду сердиться.



Вот вам Zabl и классический пример того ГОРЯ которым меня кормили люди на этом форуме 13 лет.
Где этот отрезок в 0,15 вольт измерить просто необходимо.


И я уже по горло сыт этим чужим ГОРЕМ и всё пытаюсь бросить этот источник ГОРЯ.
Последний раз уходил на 1 год.
Но ради помощи даже одному человеку всегда возвращаюсь.


Вернулся сделать инструмент для узкополосного датчика кислорода.
Который сможет залезть в эту мёртвую зону = Богато (шириной в 0,15 вольт).

И за одно нажатие на газ он всё расставит по местам ... БЕЗ единой формулы.



И всё будет гораздо круче, чем у этого аборигена из Австралии.

Тема = Не гоните коней ... есть только Генеральный план

http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/fmd.htm






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием