Здравствуйте, Админ и мушкетёры!
Цитата:
Админ:
Видите скорость фронтов разная?
На выход аудио-сигнала поставлен ОУ в режиме усиления (его можно изменять).
|
А!
Ну так пойдёт...
Я неправильно понял изначально, подумал, что верхний сигнал осцилограммы задающий, а оказывается, всё наоборот.
Тем более, что это симулятор = для "игры" на столе...
Цитата:
Админ:
Потому что там обязательно будет БЕДА с разностью положения земли.
И чтобы выйти на такую точность = 0,005 в ... её игнорировать нельзя.
|
Да, тема массы- штука серьёзная... Там не только просады, но и помехи подмешиваются.
Я обычно предпочитаю цеплять её возле ЭБУ.
К нему все сигналы сходятся, поэтому самое близкое и малопросаженное место.
Основное требование- масса у Аруино и машины должна быть = одна точка.
Поэтому боюсь, что из-за
неразвязанных гальванически по земле преобразователей питания, это будет прикуриватель.
Что не очень хорошо...
Теперь про это:
Цитата:
Админ:
Дима, мы просто ловим импульсы такой длины, которой не должно быть.
|
Ну понятно, ЧТО нужно поймать...
А если
подряд две (допустим) одинаково забитые форсунки?
Тогда длина импульса будет в два раза длиннее!
Или вы нашли способ идентифицировать как-то номер цилиндра по лямде?
Потом...
Все вами приведённые ссылки с диаграммами сигнала ДК (Ланос и Шкода) замерены на холостом ходу.
Провалы по отдельным цилиндрам на ХХ не так страшны.
Главное, чтоб их не было в режиме нагрузки!
Так ведь?
А под нагрузкой при увеличении длины впрыска форсунки (не новые) могут повести себя совершенно иначе чем на ХХ.
Они ж не только забиваются, но и износ имеют.
Как раз это и показала работа со стендом.
Цитата:
Админ:
В самом деле.
Разве это не проще, чем снимать их с двигателя и делать такой стенд.
|
Да, на стенде не так легко и не всё можно, но всё же вы видите реальную работу форсунок комплектом.
Самое интересное, что я из 4-х комплектов не смог собрать и один!
Это из-за того, что ВСЕ комплекты оказались изношены по-разному.
Т.е. из 24-х форсунок я не смог найти шесть одинаковых, чтобы они давали одну производительность на
всех режимах (причём предпочтение отдавал именно мощностным)
Причём, очень странно было наблюдать такую вещь:
Допустим та страничка с тетрадки, что я показал выше с комплектом №4.
Вроде всю картину портит всего одна форсунка №Ф4.5 = не доливает и в статике, и в динамике. Это и даёт общий расколбас по производительности в 6% .
Подмешиваю вместо Ф4.5 форсунку из другого комплекта (сейчас уже не помню, какую), которая более-менее совпадает с остальными комплекта №4.
И у меня при этом картина становится ещё хуже! Причём пробовал не одну форсунку подкидывать в этот комплект...
А на рабочем моторе...
Ну ладно, вычислили вы пусть недоливающую форсунку. А что дальше?
Ну, ладно если отмыть получится.... а если нет?
Менять? = Чем менять?
Покупать новую- не вариант, что будет лучше...
Искать б/у с таким же износом? - пальцем в небо...
Думаю, радикальнее всего- замена всего комплекта на новые.
ПС
Может сумбурно высказался и вопросы задал...
Но, это не лишнее.
В конце концов это о том, за что боремся = цель!