Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Не гоните коней ... есть только Генеральный план
Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 15.05.2019, 13:08
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравствуйте, Админ и мушкетёры!

Цитата:
Админ:

Видите скорость фронтов разная?
На выход аудио-сигнала поставлен ОУ в режиме усиления (его можно изменять).

А!
Ну так пойдёт...
Я неправильно понял изначально, подумал, что верхний сигнал осцилограммы задающий, а оказывается, всё наоборот.

Тем более, что это симулятор = для "игры" на столе...

Цитата:
Админ:
Потому что там обязательно будет БЕДА с разностью положения земли.
И чтобы выйти на такую точность = 0,005 в ... её игнорировать нельзя.

Да, тема массы- штука серьёзная... Там не только просады, но и помехи подмешиваются.
Я обычно предпочитаю цеплять её возле ЭБУ.
К нему все сигналы сходятся, поэтому самое близкое и малопросаженное место.
Основное требование- масса у Аруино и машины должна быть = одна точка.
Поэтому боюсь, что из-за неразвязанных гальванически по земле преобразователей питания, это будет прикуриватель.
Что не очень хорошо...


Теперь про это:

Цитата:
Админ:
Дима, мы просто ловим импульсы такой длины, которой не должно быть.

Ну понятно, ЧТО нужно поймать...
А если подряд две (допустим) одинаково забитые форсунки?
Тогда длина импульса будет в два раза длиннее!

Или вы нашли способ идентифицировать как-то номер цилиндра по лямде?



Потом...
Все вами приведённые ссылки с диаграммами сигнала ДК (Ланос и Шкода) замерены на холостом ходу.
Провалы по отдельным цилиндрам на ХХ не так страшны.
Главное, чтоб их не было в режиме нагрузки!
Так ведь?

А под нагрузкой при увеличении длины впрыска форсунки (не новые) могут повести себя совершенно иначе чем на ХХ.
Они ж не только забиваются, но и износ имеют.

Как раз это и показала работа со стендом.

Цитата:
Админ:
В самом деле.
Разве это не проще, чем снимать их с двигателя и делать такой стенд.

Да, на стенде не так легко и не всё можно, но всё же вы видите реальную работу форсунок комплектом.
Самое интересное, что я из 4-х комплектов не смог собрать и один!
Это из-за того, что ВСЕ комплекты оказались изношены по-разному.
Т.е. из 24-х форсунок я не смог найти шесть одинаковых, чтобы они давали одну производительность на всех режимах (причём предпочтение отдавал именно мощностным)

Причём, очень странно было наблюдать такую вещь:
Допустим та страничка с тетрадки, что я показал выше с комплектом №4.
Вроде всю картину портит всего одна форсунка №Ф4.5 = не доливает и в статике, и в динамике. Это и даёт общий расколбас по производительности в 6% .

Подмешиваю вместо Ф4.5 форсунку из другого комплекта (сейчас уже не помню, какую), которая более-менее совпадает с остальными комплекта №4.
И у меня при этом картина становится ещё хуже! Причём пробовал не одну форсунку подкидывать в этот комплект...


А на рабочем моторе...
Ну ладно, вычислили вы пусть недоливающую форсунку. А что дальше?
Ну, ладно если отмыть получится.... а если нет?
Менять? = Чем менять?
Покупать новую- не вариант, что будет лучше...

Искать б/у с таким же износом? - пальцем в небо...


Думаю, радикальнее всего- замена всего комплекта на новые.


ПС



Может сумбурно высказался и вопросы задал...
Но, это не лишнее.
В конце концов это о том, за что боремся = цель!


__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))