Здравствуйте, Админ!
Я вчера в расстроенных чувствах был...
Ну сами поймите...
Настроил на прошлую осень планы: нужно было чужой гараж от останков прежнего Боливара освободить = кузов и раму попилить, остатки на дачу вывезти, самое ценное у себя в гараже разместить, а для этого его тоже надо было расчистить. Ну и, если успею всё провернуть, то и мотор переставить...
Зима началась рано, уже в начале октября -15 проскакивало...
Я уже о замене мотора и не мечтал, то бы сделать успеть...
И вдруг- нате, погода настроилась! Практически до середины декабря тепло и сухо...
И я вроде всё успел! Дел налопатил даже больше чем планировал...
Как только всё закончил, и сразу к вам.
Ну, думаю, сейчас мы с Админом сдвинем эту гору = пары безнина!
До коле можно вокруг неё облизываться...
А оно вон оно как...
Ну, что.... Как сказал поэт:
Жизнь такова, какова она есть, и больше - никакова! (с)
Хорошо хоть у меня есть помощник в вашем лице!
Уже малость обнадёжили:
Цитата:
Админ
Коленвал (вкладыши) так не стучит.
Там звук должен быть частотой пониже, глубже на низах и сильней ... дун-дун-дун.
|
На самом деле, мне тоже кажется, что звук с частотой распредвала.
Но сейчас я его слышу только на повышенных оборотах, и особенно на разгоне.
А на ХХ может вообще не проявлять себя.
Как-то это странно.
Но гидрик так не стучит! Даже развалившийся стучит стрекотом, разко.
Кстати, после того как это всё произошло, гидрик тоже постукивал хорошо.
А здесь звук глуше намного.
Мне очень напомнило звук болтающихся поршней.
Не помню, писал или нет, я нынешнего Боливара тоже взял со стучащим мотором... Заведомо знал...
И где-то в душе надеялся, что гидрики так себя проявляют.
Но оказалось, что у него юбки на двух поршнях задраны и они болтались в цилиндрах...
И проявляли они себя также на прогазовках. И второе (более ощутимое) - на прогреве мотора...
Пробовал отключать свечи по очереди, но поскольку косячных было два цилиндра, вычислить не смог (ну я так понял.).
Но на том моторе с давлением масла был порядок.
А здесь сразу же, когда всё случилось, она моментально моргать стала и появился этот стук. Может конечно так совпало, т.к. лампочка потом потухла.
Что-то не сообразил вчера я свечи поотключать...
Ведь работа поршней под нагрузку тоже с частотой распредвала происходит.
Ещё сейчас вспомнил вообще-то, что какой-то из клапанов я менял, кажется впускной... Был подношен...
Цитата:
Админ
Считайте что вам повезло, что он застучал в гараже, а не на рыбалке за 200 км от дома.
|
Да!
Я про это стразу же подумал!
Представьте, ещё зимой...
Или летом, засаженного в болото...
Тоже считаю, ничего кромольного (в плане эксплуатации) я не делал.
Мотор спокойно такое переносить такие режимы, тем более паджеровский!
Вон, над Ланосом как ведь только не издевались... Он даже не чихнул...)))
Админ,
как считаете, имеет ли смысл Боливара завести ещё раз, чтобы попробовать свечи поотключать по очереди?
Просто прогревочные большие - 2000 об/мин...
Как-то я очкую, честно говоря.... Чтоб "кулак дружбы" не получить..
Цитата:
Админ
Будем считать что Дима в отпуске до лета.
|
Надо план действий накидать...
Не сидеть же сиднем!
В принципе могу старый мотор поставить...
Хоть и холодно, но сам-то ладно... мне бы корнеплоды не заморозить, что в погребе лежат, т.к. яма совмещена.