Цитата:
Сообщение от dvm99i
Потому что пички- это хрен знает что... Какая-то модуляция, живущая сама по себе...
………………………………………………………………………………………………
Да не в связистах дело... Не любят эти датчики (что этот, что пьезо) постоянную составляющую...
|
Вот так бы и сразу.
Я теперь понял что за свою жизнь у пластины вы имеете в виду.
Но без картинки вряд ли бы понял, потому что слова надо подбирать другие.
Это затухающие автоколебания пластины …. это НЕ моменты открытий клапанов
Как при ударе по бубну …. бум –ммммммм …. бум-мммммм …. бум-ммммммммм
Я теперь понял почему в этих артикулах применён винт с пружиной
http://kypikluchi.ru/shop/product/datchik-razrezheniya
Пружина прижимает бубен у пьезо-пластины и гасит автоколебания.
Чтобы остались только одни ПЕРВЫЕ удары по её бубну … от открытия всех клапанов.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Потому что пички- это хрен знает что... Какая-то модуляция, живущая сама по себе...
………………………………………………………………………………………………
Да не в связистах дело... Не любят эти датчики (что этот, что пьезо) постоянную составляющую...
|
Вы правы, Дима.
Это хер знает что .... это же надо ещё суметь правильно прижать пластину ....
Хер знает что = у всех картина будет разная, т.к. будет зависеть от корявости конкретных рук.
Т.е. этот датчик не для всех и каждого …… а на это я НЕ согласен =
Значит будем проверять на универсальность тензодатчик от китайцев.
Пока только скрином
(файлы для полной картины пока не дам … чтобы монстр Дима не поторопился делать свои лихие выводы)
Новый ДК (вся машина новая)
Всё ровно как и на вашем Боливаре.
С одной лишь разницей = нет пауз
Эти пики на ДК (см. на их вольты) ... всегда и чётко попадают в градусы срабатывания
ВЫпускных клапанов.
А на Боливаре они почему-то идут парами …
с огромной паузой.
И это только лишь один скрин ...
Где хотел
показать только разницу с Боливаром в симметрии и последовательности на выхлопе.
Не верится, что это разница из-за того что у Боливара V-образный мотор и штаны у него двойные.
Не может этого быть.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Т.е. если я поставлю назад его термостат, то проблемы с давлением и стрекочущими гидриками должны отпасть.
|
Может эти три паузы … из-за треска Боливаровых гидрокомпенсаторов?
Точнее …
В трёх из гидрокомпенсаторов выпускных клапанов ....
Значит = Боливара надо проверить на выхлоп
когда он холодный = масло гуще.
Для кого-то это помехи на ДК … а для кого-то это куча полезной информации.
Ничего похожего не видел в интернете.
Как-будто бы осциллографов ни у кого и никогда и не было.
Little by little the night turns around
Counting the leaves which tremble at dawn
Lotuses lean on each other in yearning
Under the eaves the swallow is resting
.................................................. ....
Мало-помалу, но тьма отступает,
За ночь продрогшие листья листает.
Лотосы льнут друг к другу всё ближе,
Ласточка спит в гнездовье под крышей.