Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Подковы для Боливара
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 22.12.2017, 14:32
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Здравтвуйте, Админ и все присутствующие!

Цитата:
Admin
У меня катастрофа со свободным временем, а не то что вы думаете … хочу = и молчу (Админ молчит хотя)

Раз Админ по ночам посты дописывает, стало быть так и есть...
Вам надо было давно уже хотя бы знак подать, чтоб я расстрелом ваших войск не занимался.
А то палю как сумасшедший пулемётчик в разные стороны, в том числе и по своим.

Но думаю, проделанная работа в целом всё ж полезна.
Была возможность Боливару в носу пощекотать , чего б не воспользоваться.
Тем более что нынче у нас довольно тепло... Надо было успевать!

Админ!
На самом деле я вас не гоню, не перенапрягайте себя.
Контакт есть- и это главное... Всё успеем!
Боливар два года в реанимации провёл, ничего не случилось.
Ну разве что учесть, что это уже второй Боливар, взявший о первого много донорских органов. Первого нынче добил и отправил на скотобойню (в металлом).


Ну что, перейду к теме...

Цитата:
Admin

Пока всего лишь две подковы, Дмитрий.
Сделаем их …

Чувствую, четырьмя подковами не отделаюсь...
Боливар у меня многокопытный.
Так что к работе морально я готов!



- ... теперь играют на электричестве.
- На электричестве играть нельзя. Током убьёт!
- Убьёт?
- Нет! Они в резиновых перчатках играют.
- Да... В резиновых перчатках можно! Понял?





Админ нынче предлагает поиграть с подковами на электричестве...

Ну, что... Хорошо!
Только (как обычно) есть у меня скепсис по некоторым моментам,
где резиновые перчатки не помогут хорошей игре.

Цитата:
Admin

Но пока не об этих новых подковах, а об этой треснувшей.
...................
Подскажу вам, Дмитрий.
Как плюнуть на проблему с напряжением бортовой сети.
И как с этим надо бороться вовсе не конденсатором (как сделали вы).

Админ,
Конденсатор (уже не помню номинал у родного) я поменял на тот, что был под руками меньшей ёмкости, и косяк прошёл.
Так что его неисправность не остаётся под сомнением.
Конечно в свете вышесказанного вами надо побольше просто кондёрчик поставить.
АКБ у меня почти новая (весной куплена). С бортовым напряжением вроде тоже проблем не было.
Ну, единственное, что холостой ход немного плавает, а мотор довольно тихоходный. По мануалу у него 700 об/мин +/-50. Я и так уже на нём 720 выставил.

Но у меня ничего в настройках не слетает!
И, честно говоря, я не об этом спрашивал. Просто думал, что раз число форсунок, что забивается в О.Р.БЕ. = 6 ,
то в Р.БЕ.2. мне прибор выдаст для настройки производительность всех 6-и форсунок по очереди.
Но он выдаёт так же как при заводских настройках только 4.
Думал это глюк, или я чего-то где-то ещё не включил. Но вроде так и не нашёл. Попробовал поиграться с Мультисетом на Ланосе, и у него тоже самое.

Ну понятно, что я могу просто забить производительность этих 4-х форсунок, умножив реальное значение в 1,5 раза.
Просто потом, когда буду делать коррекцию
по реальному расходу из бака, придётся этот коэффициент учитывать.
А при моём склерозе могу забыть и напутать...

Вернее я уже так делал, хотя приблизительно, т.е. я знаю, что производительность моих форсунок около 200 мл/мин, поэтому вводил значение 300 мл/мин.
Но потом видел какие-то дико-меняющиеся цифры расхода в режиме БЕНЗ (хотя и сейчас их вижу).
Но тогда я ещё не предполагал, что Боливар болен по впрыску, поэтому и засомневался.
А заниматься серьёзно исследованиями не представлялось возможным.


Цитата:
Admin

Ах, да ... Подкова № 1 ...

Предлагаю не ждать прошлой весны и рыбалок с сыном ...
И поступить проще ... учитывая огромный объём бака = 92 литра


Дима берёт этот вольтметр = https://ru.aliexpress.com/item/Red-L...311.0.0.2Cwf33

Классная электро-подкова!

Прям без перчаток по электричеству играй, и ничего тебе не будет.

Пока без вопросов.
Буду брать! (даже два наверно)

Потенциально важных момента вижу пока два =
1. Лишь бы входное сопротивление было большим (но думаю, оно большое).
2. Наверняка придётся шунтировать вход конденсатором или т.п. фильтром, чтоб цифры не плясали, и, тем более, чтоб плавающая точка не бегала.

Я уже задумывался над точным показометром уровня топлива в баке.
Но та рукоблудная штуковина со светодиодным индикатором, которую вы мне в теме про Ланос сватали как-то не вызывала эйфории по сравнению с этим вольтметром...

Так что эту подкову не то что нехотя беру, а вырываю из ваших рук с жадностью!

(Правда ещё ни разу ничего не покупал на алиэкспрессе, но думаю, ничего хитрого нет. Так ведь?)



Цитата:
Admin

Подкова № 2 …
Для вас и вашего Боливара … как раз и будет работать там, где вы НИЧЕГО не видите = в богато.



Чтобы суть была понятна вольты с ДК взял здесь = http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2/fmd.htm


А вот эта подкова меня шибко напрягла...
Очень скользкая подкова!
И, моё мнение, с ней не сыграть ни в резиновых перчатках, ни без них.

Админ!
По вашей ссылке вы не обратили внимание, что лямбда-зонд не абы какой используется, а конкретный тип указан BOSCH LSM-11. Мало того, я этот датчик дешевле 12000 руб нигде не нашёл.
Да, вроде бы это узкополосный датчик кислорода. Но я не просто так стал гуглить о нём, и вроде как нашёл подтверждение своих сомнений.

Помните в теме про Ланос, вернее тот момент, когда мы с вами забраковали родной однопроводный лямбда-зонд?

Нам не понравилось, что он чувствителен к температуре! И я ещё делал тест с записью сигнала, где амплитуда ДК росла по мере прогрева.

Так вот тот дешёвый бошевский датчк 133 от десятки (что сейчас стоит у меня и на ланосе, и на паджере) тоже меняет чувствительность по мере разогрева выхлопными газами.

И это даже видно из моих фалов, что я записал ноутбуком и выложил здесь выше.
Там есть две записи с именем "... плавный разгон"
Вот скрин одного из них:



Поэтому, зная сей факт, и удивившись вашей ссылке , меня сразу червячок загрыз, как же разработчики обошли термостабильность ДК???

А оказалось что никак!
Просто датчик такой термостабильный.

Вот интересная ссылка по этому поводу : https://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p4.html

Цитата:
LSM11 - по технологии изготовления узкополосная лямбда. Недолгое время применялась автотюнерами (надеюсь никого не обидел, если так, извиняйте) и, возможно, на каких-то моделях авто.

Была обеспечена стабильность технологии изготовления и объяснено как поддерживать температуру керамики, для того, чтоб показания разных образцов датчиков на слегка забогащенную и забедненную смесь (AFR 0.9-1.1, что в принципе достаточно для вменяемого настройщика и НЕ ТУРБОВОЙ МАШИНЫ) более-менее соответствовали друг другу. Особых усложнений контроллера двигателя за исключением добавления стабилизации керамики по температуре током подогревателя для исключения влияния различий по температуре выхлопных газов не требует. За составом смеси можно подглядывать по напряжению на датчике при условии, кто-то (например родной контроллер) поддержанием температуры занимается. Дешеветь эта технология не будет, равно как и датчики LSM11.

................................

Вся проблема в стабильности показаний, которую LSM должен обеспечивать от датчика к датчику и по-дольше при эксплуатации.


Там речь шла о замене ШДК этим датчиком, ну и человек резюмировал

Цитата:
По LSM-11. Почти на сто процентов уверен, что не один вменяемый производитель авто не применял данную качественную узкополосную лямбду в качестве широкополосной. Слишком короток ее век в части сохранения обещанных "широкополосных" характеристик. А так-то какие проблемы, взамен любой узкополосной лучше чем LSM-11 и не найти, если принципиально хочется потратиться до неприличия или до "неприличия ну совершенно".



Цитата:
Admin

Монстру Диме не составит труда, если он прочтёт две последние страницы в теме Дяди Вовы.

У дяди Вовы ШДК! И там целый контроллер над термостабилизацией работает...
Мне контроллер подогревателя не сгородить.

По этой подкове нужен какой-то другой, обходной путь игры на электричестве,
чтоб током не убило!







__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
Ответить с цитированием