Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #515  
Старый 01.12.2017, 19:46
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

Да и Админ, не бурчите …

Спасибо, semen.
Вы держите удары как настоящий мужчина, …… мудро таская каштаны из огня.

И мне пришлось здесь на форуме пропустить через себя не мало чужого горя.
Не гнал от себя чужую беду, но искал простые пути её решения.
Так же таская каштаны из чужого огня.

Мы успели, в гости к Богу
Не бывает опозданий,
Так что ж там ангелы поют
Такими злыми голосами.
Или это колокольчик
Весь зашёлся от рыданий,
Или я кричу коням,
Чтоб не несли так быстро сани.







Цитата:
Сообщение от semen

Итог "кручения" - разгон на лямбде при тапке в пол.
(Видео нет. Админ запретил... Да и не делал если честно)

Есть один зеленый (бедно) моргунчик при открытии дросселя.
Есть несколько красных (богато) моргунчиков в середине. В диапазоне 2,5-3 тыс.об.
А дальше как минимум до 5 тыс (сильнее не разгонялся) полная "тьма".

По малому счету, больше 60% рабочего диапазона бегемот работает в некоем диапазоне оборотов с негорящими лампочками.

Len при этом не выходит за расчитанный Админом максимум в 10,5 мсек.
Могу и повторить …… при время впрыска = const
Это означает ……………

semen >>> Есть один зеленый (бедно) моргунчик при открытии дросселя.

В этом месте … один маленький моргунчик в бедно будет (и есть) на любой машине.
И на него обращать внимания не надо.
Воздух заходит в цилиндры быстрей, чем отвечает топливом ЭСУД.

semen >>> Есть несколько красных (богато) моргунчиков в середине. В диапазоне 2,5-3 тыс.об

А это провал в цикловом наполнении цилиндров воздухом.
Отсюда … в том ли положении вы заклинили заслонку VIS, она наверняка помогает верхам и поджала низы (по воздуху)

Если заклините в противоположном месте.
Низы провалятся в бедно, а верхи начнут моргать = богато
При данной настройке индикатора смеси = semen >>> А дальше как минимум до 5 тыс (сильнее не разгонялся) полная "тьма".




semen >>> Итог "кручения" - разгон на лямбде при тапке в пол.

В итого получается.
При данном заклиненном положении заслонки VIS + стабилитрон (обрезает перелив)

Никаких проблем у Бегемота = нет = нет провала на низах + нет перелива на верхах = полная "тьма".
но
Перелив опустился к низам ... В диапазоне 2,5-3 тыс.об



Надо строить графики ускорений по оборотам (время прохождения участков оборотов)

А что где моргнуло = это второстепенно (лично для меня)
Ваша машина = не моя … а меня интересует только лишь оторвать голову закону стехиометрии.
Или его подтвердить.
15% изменения топлива = 5% изменения мощности … на отрезке смеси в 15%

Цитата:
Сообщение от semen

Видео нет. Админ запретил...
Видео давать можно.

Нельзя делать другое = нельзя меня заставлять рисовать графики обороты = время ...по вашим видео.
Это вы делать должны сами.






Вопросы остались только к настройке индикатора смеси на светодиодах.
Что за линии включений у него в богато и в бедно.

Этот недостаток лампочек для контроля может убрать только стрелка.
Которую мы ещё попробуем и откалибровать



Две точки …… min = 14,7/1 … max = 12,5/1 ……… вычислим запросто .... а всё остальное будет между ними.






Теперь схема и логика настройки платы и стрелочного индикатора из посылки.




Отмечу.
Схема со светодиодами уже собрана и работает на машине = = есть смысл её оставить
чтобы показывать выбранные границы в бедно и богато (дублировать стрелку)

Для схемы индикатора со стрелкой всё равно стоит шунт или его нет вовсе.






О настройке R1 и R2 … опять с этого вашего файла = http://multi-set.ru/downloads/3/1.rar




Чьёрт побьери .............. не доглядел .... и опять с этого вашего файла = http://multi-set.ru/downloads/3/1.rar





Наверняка Дядя Вова это увидит = не получается у него устаканить стрелку ... она и в бедно будет шарахаться.
И начнёт на меня бурчать.




Т.е. … и в итого … без шунта без шансов внедрить стрелку на ШДК.

Слишком сложная и капризная должна быть схема, чтобы разделить направления полярности.

Поэтому добавил на картинку выше самый простой ход в этом случае.
Убираем усилитель к чёртовой матери




Цитата:
Сообщение от semen
Пришла посылка.
А инструкций нет.
А на носу выходные...

Про схему которая включает этот светодиод … после … со стрелкой пока справьтесь.







Ах, да … по новой вводной эту плату = в сторону и берём в ней только микроамперметр
и
его на ВАШУ плату к лампочке = БОГАТО (лампочку убрать)







Цитата:
Сообщение от semen
Пришла посылка.
А инструкций нет.
А на носу выходные...

Вот такая получилась инструкция = для стрелки используем ВАШУ готовую схему со светодиодами.
Мою плату = в ведро.

Нет у меня машины с ШДК
И проверял я её на работу только с положительными импульсами при неком постоянном положительным потенциалом.

Ничего стирать не буду.
Пусть будет видно в каких муках проходят роды ШДК контроллера со стрелкой.








Цитата:
Сообщение от semen

И спокойно двигаться дальше
Согласен торопиться уже некуда.

Кроме нас с вами, semen, в Мордоре сделать такой ШДК контроллер никто не догадался.
И ещё 100 лет не догадается.

Торопись или не торопись, а ваш Бегемот к финишу придёт первый.




P.S.

Есть подозрение, что ШДК у Бегемота работает так же как и у всех других машин.

Это я понял уже давно по частоте опроса, которая присутствует во всех ШДК контроллерах.
И часто она не ниже 100 мс = не выше 10 Герц … у Бегемота = 16 Герц.

Вся суть в том, что только Дядя Вова звуковой картой показал осциллограмму на ШДК.
Но никто другой этого не сделал.
Дебилы бля.


Цифровой ШДК контроллер стоит не меньше, чем 100 $
На двух светодиодах = 20 рублей … со стрелкой = + 100 рублей.










Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. Да и яж не против (и буду) все переделывать по "вашенски"

Корова пестрые бока
Корова с грустными глазами
Траву однажды съест
И мальчик выпьет молока
И станет бредить островами

И кто и что и как понять
Когда он в море уплывет
Под парусами
Ну а пока шумит трава
Которой снятся острова ...... Зачем не знаю ...




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием