Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Toyota Corolla Spacio 4A-FE. Не в коня корм.
Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 29.10.2016, 10:54
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте M.Vitaliy.



Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

Я это вижу, но не все воспринимаю с первой попытки.
Там где у semen "непонятка" у меня ведро вопросов или полное непонимание, перечитывая и пересчитывая начинаю что то понимать.
Таким образом я добрался до шестой страницы. Но память + неполное понимание подводит, в какой то момент мозг перегружается и отказывается воспринимать информацию. Но это ничего, мозг тоже мышца, надо тренировать.
На это вам уже ответил = чужая беда редко быстро доходит до понимания.

Сейчас покажу БЕДУ вашей субара импреза … чего и где у неё .... сломано сломано ...
Без сомнения всё до вас дойдёт очень быстро.





Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

3. Как будто ушли пропуски зажигания на оборотах около 2000

После этой вашей фразы … после того, как вы почистили ДМРВ.
Я понял почему вы интересуетесь зажиганием у своей субары.

А всё дело с толчками на всех дросселях …… вовсе НЕ в зажигании.

ДМРВ у вас косячит не только при газ в пол … но и на ВСЕХ дросселях.
И на лямбде в том числе = что существенно усугубляет положение с этим = Не в коня корм.


ДМРВ … ВСЕГДА занижает …
и т.к. петля по лямбде не срывается .... то это занижение лежит на этом отрезке = от нуля …. до 40%

Ваша субара даже на лямбде едет на бедной смеси.
Ниже, чем 14,7/1 … где мощность падает … и вам приходится глубже нажимать на дроссель.

Глубже дроссель = увеличиваете кол-во бедной смеси … чтобы поднять текущую и ЛЮБУЮ мощность.

В итоге = перерасход топлива должен быть всегда и везде.
На любых оборотах (кроме холостых) .... и любых дросселях.






Сейчас поясню вам про толчки.
Которые вы ошибочно принимаете за пропуски зажигания.
А когда вы ошибаетесь = вы зря тратите своё время


Отсюда = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Возьму эту картинку и на ней всё поясню = в чём дело.



Скорость ЭБУ … в подстройке к лямбде … на одних и тех же оборотах = const
но
Она растёт вместе с оборотами.


И что же получится ... когда скорость = const .... и (или) ... еле еле растёт с ростом оборотов.
Не зря на картинке выше показана и скорость происходящего.


Половина от периода = 0,5 сек …. 0,25 секунды надо ЭБУ подгонять смесь к лямбде.
И когда смесь близка к лямбде.
Всё происходит достаточно быстро = ЭБУ догнал лямбду.
но
Если ДМРВ занижает = ЭБУ в ответ ставит изначально …НЕ те миллисекунды впрыска
И ему же = ЭБУ … приходится ещё и догонять свои же миллисекунды к лямбде.

Скорость ЭБУ не так высока и постоянна на данных оборотах.
И время этой петли … растягивается …

Растягивается на столько долго … на сколько ДМРВ не попадает в правду.


И всё это похоже на клевки … которые вы назвали пропусками зажигания.

Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

Собственно руки у меня чесались почистить ДМРВ еще с выходных
…………………………………
Результат может и не впечатлил визуально, но по факту получил следующее:
.................................
3. Как будто ушли пропуски зажигания на оборотах около 2000

Сейчас вас впечатлю, M.Vitaliy.

Не так просто подправить ДМРВ … когда смесь на лямбде.
На лямбде всё надо делать предельно внимательно и осторожно.
Там и без постороннего вмешательства достаточно своей чехарды.
и
Гораздо легче подправить ДМРВ, когда смесь … на отрыве от петли по лямбде.

Учитывая всё это = чистка ДМРВ = самый правильный ... изначальный ... ход




На этих ваших 3-х видео .... всё это и показано.

Как ЭБУ НЕ может догнать лямбду ... даже при плавных подъёмах оборотов.

Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

Двигатель полностью прогрет, провел 3 теста плавно до 3000 …



Очень долго ЭБУ догоняет лямбду …. потому что ДМРВ на много врёт … на всех оборотах и дросселях.
и
Только на холостых оборотах, когда времени у ЭБУ много ... он подцепится к лямбде.
и
Как бы и не заметно = ДМРВ врёт и на холостых оборотах.



И эта … скоро приедут к вам новые индикаторы к приборчику = замените их.
С такими индикаторами, где пол числа не видно …. видео снимать не стоит.

Война с вашим ДМРВ будет долгая и упорная.
Наверняка для машины 93 года нового ДМРВ достать не просто.
А от уже поношенного ДМРВ таких подарков … как в вашем случае …. долго ждать не придётся.



Давайте покажу вам на видео … вживую = так лучше доходит ... как скорость ЭБУ быстро попадает в лямбду.
Когда … изначальные … миллисекунды впрыска близко от правды.
И датчики воздуха = не врут.

= стрелочный вольтметр на ДК ... (лампочка на клапане адсорбера - она не при делах)



И отсюда = KIA RIO JB FL ... со светодиодом на ДК в качестве индикатора лямбды.



Всё происходит достаточно быстро = скорости у ЭБУ хватает.
Потому что ему (ЭБУ) … никто не врёт про кол-во воздуха в цилиндрах.










Но сейчас не об этом.
Есть кое-что интересней здесь у вас … на ваших таблицах и на видео при газ в пол.

Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

Двигатель полностью прогрет, провел 3 теста плавно до 3000, и два газ в пол.

Результаты внес в табличку.
Из полученных данных был построен график л.час при газ в пол на месте.
На видео видно что обеднение смеси происходит на 2000 об.мин, там же и основной затык при наборе оборотов.


Для начала ….. положу-ка пожалуй ваши графики в excel …. к себе закрома
Мало ли что … любовь она такая … сегодня она есть … а завтра её = нету.

http://www.multi-set.ru/downloads/3/... 22.10.16.xlsx .... http://www.multi-set.ru/downloads/3/...6_650-6500.xls




Теперь берём ваше видео и сравниваем НАСТОЯЩЕЕ с теорией.



Мамочка дорогая … лампочка на 4500 об/мин = МОРГНУЛА !!!


Вам, M.Vitaliy, … это может быть как бы ничего и не значит.

А я вам две страницы подряд показывал
Даже и не сомневайтесь = все расчёты и вставленные коэффициенты = УБОЙНЫЕ !!!


но
Почему же лампочка на индикаторе лямбды
На оборотах выше 5500 об/мин …. начала показывать = БОГАЧЕ, чем 14,7/1

Когда на графике теории (показан выше) … этого как бы и НЕ должно быть.
и
Всё происходит именно так … по одной простой причине.


По паспорту двигатель вашей субары = низкооборотистый.
и
Поэтому ПАСПОРТНЫЕ лошади для него даны именно для этих оборотов = 5500 об/мин

По паспорту у этого двигателя
после 5500 об/мин кол-во воздуха в цилиндрах НЕ растёт, а падает.


Что и показал на вашем видео индикатор лямбды.



Так к чему же я про это ????

А всё по этому поводу = НЕ считайте, M.Vitaliy, .... не надо этого делать.

Что у двигателя вашей субары на верхах чего то = сломано - сломано

Не надо вам лазить под клапанную крышку.
С воздухом у двигателя вашей субары = ПОЛНЫЙ порядок


Надо ли надо ли это
Прячется прячется где-то
Сломано сломано


Сломана то … только любовь … к железке












P.S.

Ещё один важный момент показал вам на гифке выше, но забыл его откомментировать.

С этого вашего видео ... газ в пол машина стоит на месте ... момент отрыва коленвала от холостых оборотов.
и
Это самое тяжёлое испытание для всей высоковольтной системы зажигания.

<<<>>>

Это не хухры-мухры … это газ в пол … это момент перехода от низшей компрессии к высшей.
И именно в этот момент тяжёлого испытания.
Искра начинает искать обходные пути = как бы обойти наивысшую компрессию в цилиндре.
и
Начинает шить не в цилиндре, а в атмосфере … по колпачкам … по ВВ катушкам
Начинает искать в них трещины и любую грязь по которой искра пройдёт на массу.

В данном случае лампочка индикатора лямбды подмигнула = смесь богаче, чем 14,7/1
но
На самом деле и в переводе на русский … с кем выдуманных богато и бедно.
Богато означает = в цилиндре НЕ осталось кислорода

При этом.
Присутствие кислорода ДК (датчик кислорода) обозначает так = БЕДНО.
Для него бедно - это то, чем мы все дышим = в атмосфере всегда есть кислород.


Соответственно …
Когда индикатор лямбды подмигнул на отрыве коленвала = в момент самого тяжёлого испытания.
Он сообщил.
В цилиндре была смесь … искра прошла ВНУТРИ цилиндра = кислорода = НЕТУ =

внутри цилиндра на максимальной компрессии произошёл процесс сгорания смеси



Соответственно …
У претензий к искре ... на компрессии НИЖЕ максимальной .... выбита почва из под ног

Соответственно …
Как никому НЕ нужная шелуха ... отпадают ВСЕ возможные претензии к ВВ зажиганию.

Катушки, свечи, колпачки и всё по кругу = целы = БЕЗ трещин и грязи.
и
Искра такая, что пробивает ВЫСШУЮ компрессию и ... именно на контактах свечи


Отсюда спрашивается …
Зачем нужен осциллограф и его ёмкостные датчики на ВВ проводах.
Когда …
Копеечная лампочка индикатора лямбды показывает = с искрой ПОЛНЫЙ порядок


Но мало даже этого.
Лампочка … подмигнув на отрыве коленвала ... при газ в пол = кислорода НЕТ.
Показала гораздо больше.
И не только про техническое состояние системы ВВ зажигания.



Сам момент дросселирования – это адиабатный процесс = резкое изменение давления воздуха
Между молекулами воздуха резко увеличивается расстояние ... что и приводить к охлаждению смеси

И именно так = дросселированием … охлаждают и сжижают природный газ.
но
Охлаждённая смесь сгорает гораздо хуже горячей.

Отсюда получается ….
Смеси (бензина в ней) … было огромное кол-во … достаточное для сжигания кислорода
До этой степени = кислорода = уже НЕТУ.

Отсюда получается …. на вашей субаре на УРА работает эмулятор насоса-ускорителя.
Который посылает в ОХЛАЖДЁННУЮ смесь дополнительную порцию бензина
и
Потому что на ДПДЗ ... на скорость его нажатия ... завязан эмулятор насоса-ускорителя

Что в свою очередь означает ..... связь с ДПДЗ = есть = ПОЛНЫЙ порядок





И это всё рассказал вам, M.Vitaliy, .... вовсе не я = ваш покорный слуга.
а
Лампочка .... подмигнув вам на отрыве коленвала = в момент этого тяжкого испытания = газ в пол

<<<>>>


Цитата:
Сообщение от M.Vitaliy

Я это вижу, но не все воспринимаю с первой попытки.
Там где у semen "непонятка" у меня ведро вопросов или полное непонимание, перечитывая и пересчитывая начинаю что то понимать.
Таким образом я добрался до шестой страницы. Но память + неполное понимание подводит, в какой то момент мозг перегружается и отказывается воспринимать информацию.

Но это ничего, мозг тоже мышца, надо тренировать.


Тренируйтесь, M.Vitaliy
Не уверен про всех … но у вас обязательно всё получится.

И вы не будете тратить своё драгоценное время на ерунду = на железку.
Как в своё время сглупил и потратил его я ... пока добрался до сути = машина - это полная ерунда


Но думаю, что цели у нас разные .... диаметрально противоположные.
Может быть в этом и есть ваше недопонимание = куда я всё время и НЕ переставая рулю.

У вас = как полюбить машину … а у меня обратная = как её разлюбить .... познать и поэтому разлюбить
и
Именно для этого показываю вам и выворачиваю наизнанку всю её звериную суть.
и
По сути экономлю вам ваше время.

Сломана сломана к тебе моя любовь ...









P.P.S.

Понимаю = показав причину проблем вашей субары = ДМРВ.
Можно было бы и закончить вашу тему = Не в коня корм.

И вы можете поступить банально = купить новый ДМРВ.
И это будет скучно.
но
Если не испугаетесь такого пресса, как Admin.
То могла бы появиться на свет автоматическая штучка для решения подобных проблем с ДМРВ у других.

И это всё тоже на ваш выбор, M.Vitaliy
но
Не переживайте по этому поводу … не вы так другой на это решится.

Времени у меня осталось ещё лет 10 … могу и подождать другого = ПОМОГИТЕ !!!

Когда поймёте = иначе никак …. тогда и примите правильное решение.


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием