Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #343  
Старый 24.09.2016, 14:08
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

О синичке.
Перехвалили Вы меня. Вроде с логикой и глазами всё в порядке у меня.
А вот с моторикой и её оценкой бЯда...

В общем вчера сделал экспертную оценку данных об оборотах-времени впрыска-степени открытия дросселя.
В итого.
Ранешний мой вывод о переливе пожалуй не корректен.
Увиденные мною 9,5 мсек вышли при открытии ДЗ в районе 2/3 от максимума.
(Оценил дожав педальку до упора.)
При этом увидел 10,2 мсек.

Выходит стабилитрон амнистирован.

А на оборотах до 1/2 открытия дросселя экспертно сделать вывод проблематично. только сняв логи.
Эту вашу беду = ошибка с положением дросселя.
Я заметил и в своём ответе вам исправил.
Несколько раз хотел акцентировать ваше внимание на вашей ошибке, но не стал этого делать.

Просто посмотрите на разницу про положение дросселя в вашем посту № 333 и мой ответ пост № 336

ваш пост

Цитата:
Сообщение от semen

Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
Прибор частенько показывает Len (время впрыска) в районе 8,5-9,3 мсек. (лампочка говорит что смесь богата)
А так как заслонка открыта не полностью, то количество воздуха поступающее в двигатель явно меньше чем при полностью открытой ДЗ.

мой пост

Цитата:
Сообщение от Admin

Выше похвалил вас за вашу замечательную глазастость.
Вы увидели косячок в подаче топлива … после половины дросселя и ДО газ в пол.
Косячок ... на много, но не полностью открытом дросселе.
Где речь идёт о ошибке на этом положении дросселя.

понял = без картинки = никак



Цитата:
Сообщение от semen

О синичке.
Перехвалили Вы меня. Вроде с логикой и глазами всё в порядке у меня.
А вот с моторикой и её оценкой бЯда...

Хвалил я вас, semen.
За вашу глазастость и потому что вы СОВЕРШЕННО правы про КРАСНУЮ ЗОНУ




Цитата:
Сообщение от semen

Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
…………………………………………………..
Ранешний мой вывод о переливе пожалуй не корректен.
Увиденные мною 9,5 мсек вышли при открытии ДЗ в районе 2/3 от максимума.
(Оценил дожав педальку до упора.)

Ваш косячок с положением дросселя сразу бросился в глаза.
Потому что я помню и никогда не забуду ЭТО ….. теперь и вы, semen, никогда не забудете ЭТО.

Здесь = http://multi-set.ru/forum/showpost.p...&postcount=110

Цитата:
Сообщение от Admin


Могу логи с форума показать, как петля по лямбде завязана на ДПДЗ.
Соответственно ……… на максимальную скорость = const … на петле по лямбде.
Но
Лучше покажу вам стороннюю ссылку = http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/#post



dvm99i >>> Или всё ж таки надо до 10% подняться?

Так понятно? … что дальше подниматься = проигрыш в расходе на трассе.
Петля по лямбде завязана на обороты + ДПДЗ.
Поднимем вольты ещё = ещё раньше сорвётся петля.

На вашем опыте, dvm99i, уже видно.
Ничего не выиграем на малых дросселях и проиграем на трассе.
Подчёркиваю.
Режим = лямбда …. завязан ОДНОВРЕМЕННО и на обороты и на положение дросселя (ДПДЗ)



Цитата:
Сообщение от semen

О синичке.
Перехвалили Вы меня. Вроде с логикой и глазами всё в порядке у меня.
А вот с моторикой и её оценкой бЯда...

Выходит стабилитрон амнистирован.

Пока не понял = с какого перепугу Дядя Вова реабилитировал стабилитрон.
но
Хозяин = барин.











Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. Админ, раз вы подвинули синичку...

А накидайте схемку коррекции на основании сигнала с лямбды.
С учетом использования стабилитрона в делителе...

Я так понял = это для автомата на НИЗАХ убрать = БЕДНО.
Набрасываю ….

Работать будет так.
Пока на обоих входах не будет плюса = реле молчит.
Точка переключения микросхемы находится на половине её питания.
При 5 вольт … 2,5 вольта = обошли холостые обороты по ДПДЗ … АВТОМАТИЧЕСКИ

Микросхема 561 ТЛ1 (триггер Шмитта … счетверённый)
Его характеристики и аналоги = http://lib.chipdip.ru/031/DOC001031284.pdf



Схеме НЕ нужны обороты (кроме = х.х. = вычеркнуть)
Схема будет выполнять свою задачу на любых оборотах

Нужна только скорость реакции на = БЕДНО
Нужно только это = не обрезать в богато лямбду
Для этого и введён диод … для высокой скорости ШДК его хватит оставить лямбду в покое

Точнее ... всё что было = БЕДНО ... схема превратит в лямбду (а не в богато)
Потому что будет переключаться с высокой частотой.
или

По вашему желанию = хочу автомат …

Беднее лямбды АВТОМАТИЧЕСКИ не будет НИКОГДА

Соответственно …
Там, где = БОГАТО … схема НЕ работает и НЕ мешает обрезать лишнее
чем захотите = стабилитронами или резисторными делителями напряжения




Цитата:
Сообщение от semen

А накидайте схемку коррекции на основании сигнала с лямбды.
С учетом использования стабилитрона в делителе...
Хозяин = барин.



P.S.

Советую не заниматься ерундой, а поставить реле
Когда речь идёт о сопротивлениях меньше Ома … или нескольких Ом
На питании нагревательного элемента ДМРВ
Микросхемы с такими характеристиками замкнутого состояния = разорят даже Бегемота.
У них конская цена.








Пыс – пыс.

Ах, …. да.
А где ответ на мой вопрос = где ваши, Дядя Вова, анализы видео от журавля?

Вы же мастер ставить кресты на моих журавлях.

Цитата:
Сообщение от semen

Ну а гомогенизация. Ну есть она. Ну может и дает какойнить мизер в экономии
Но говорить о 10-30% не приходится.

Делаю вывод о бесперспективности дальнейшего использования бензогаза у себя на бегемоте из-за нулевого экономического эффекта.
Даже с учетом недолива на АЗС - экономический эффект от бензогаза стремится к нулю.

В чём проблема доказать что это так, как вы пишите .... по этому видео от silver68










Цитата:
Сообщение от semen

Кхм.
сегодня пообщался с одним человечком, который возможно соберет контроллер управляющий резистивной матрицей и позволяющей иметь многоступенчатые режимы регулировки двигателя бегемота.
Пока видится следующий список входных данных:
Обороты и их динамика (скажем измерение за 0,1 сек)
Время впрыска на форсунке.
Сигнал с лямбды. бедно/богато.

Корректировать будем всё те же вольты с ДМРВ.

Т.е. … будете повторять это уже готовое .... ну-ну ... думаю, что 1 года хватит для доведения до ума.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva


Но всё же.
С логикой работы если надо = помогу
но
С условием = программа микроконтроллера будет в открытом доступе ... для всех желающих

Once upon a long ago
Children searched for treasure
Nature’s plan went hand in hand
With pleasure, such pleasure ...

__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием