Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #336  
Старый 22.09.2016, 10:56
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

Ну и исходя из реалий бегемота видится следующий алгоритм работы приблуды к ДМРВ :
… вольты , срезанные стабилитроном
… включаться дополнительный стабилитрон
… но этот вариант нравится меньше чем доп. стабилитрон
Как же так, Дядя Вова.

Выше похвалил вас за вашу замечательную глазастость.
Вы увидели косячок в подаче топлива … после половины дросселя и ДО газ в пол.
Косячок ... на много, но не полностью открытом дросселе.


Написал же вам выше = это следствие применения стабилитрона.

Цитата:
Сообщение от Admin

Даже полез в одно место на форуме, чтобы достать там аргумент и показать его вам.
но посмотрел на этот аргумент и …. вспомнил = ЧТО мы сделали с ДМРВ = применили стабилитрон.
А с ним вполне возможно и то о чём semen пишет.
Отсутствие перелива на максимумах и дикий перелив на нагрузках ниже максимальных.

Куда же подевалась ваша знаменитая глазастость, дядя Вова.
semen
Будьте внимательны
Из-за вашего ПРАВИЛЬНОГО замечания = отказываемся от стабилитрона возле ДМРВ.



Bang bang, he shot me down
Bang bang, I hit the ground
Bang bang, that awful sound
Bang bang, my baby shot me down

I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …






Цитата:
Сообщение от semen

Вопросец возник по алгоритму работы впрыска:

Прелюдия - в своё время Админ высчитал ( за что ему огромное спасибо ) для бегемота границы времени открытия форсунок, обеспечивающих работу двигателя на соотношении воздух топливо в диапазоне 12-14,7/1.
В режиме газ в пол время впрыска должно укладываться в 8,7 - 10,5 мсек.

Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
Прибор частенько показывает Len (время впрыска) в районе 8,5-9,3 мсек. (лампочка говорит что смесь богата)
А так как заслонка открыта не полностью, то количество воздуха поступающее в двигатель явно меньше чем при полностью открытой ДЗ.

Собственно вопрос - не происходит ли в таком режиме дикий перелив топлива,
аналогичный режиму газ в пол, которым болел ранее бегемот?
А ведь в повседневе подобный режим используется куда чаще чем газ в пол.
И ведра бензина улетают в трубу.

Глазастенький красавец semen заработал = БРАВО !!!






Мне осталось доказать = именно стабилитрон этому виновник .... и перестроить схему по вашим новым вводным, semen.

Мне сейчас надо идти в поликлинику … сегодня позже … растяну вам портянку ... что где как и почему



Цитата:
Сообщение от semen

Пока идет поимка журавля, спрошу про свою синичку.

Моего журавля с бензогазом я ловлю …. а вы решили его убить …
но
Начнём с этого = подманим и придушим вашу синицу.



Будьте готовы = схема для корректировки ДМРВ будет стремительно дорожать.
Но фора по сравнению с этим вариантом (ниже) … всё-таки будет.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva





Цитата:
Сообщение от semen

В общем в непонятках я как поймать воробья на лету и как удержать синицу в руке...

Don't give up
Please don't give up
You're not the only one
















P.S.

Продолжу пост.

semen промолчал, значит понял = стабилитрон убираем ... (каюсь предложил его поставить .... я сам ).



Чтобы пояснить = почему надо отказаться от стабилитрона надо начать с этого.
Цитата:
Сообщение от semen

Прелюдия - в своё время Админ высчитал ( за что ему огромное спасибо ) для бегемота границы времени открытия форсунок, обеспечивающих работу двигателя на соотношении воздух топливо в диапазоне 12-14,7/1.

В режиме газ в пол время впрыска должно укладываться в 8,7 - 10,5 мсек.

Почему именно … газ в пол …. был рассчитан для двигателя Бегемота и взят за основу.

Потому что газ в пол = это поверхность функции ...
Ниже которой подача топлива должна ... САМА .... выстраиваться АВТОМАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО.
и
Именно этот автоматизм нарушил стабилитрон.



Тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера

Цитата:
Сообщение от Admin

Stranger >>> они не могут понять вообще что это такое и какой режим мы проверяем )

Так устроена программа контроллера.
Внутри функции подачи топлива на ВСЕХ режимах.
Линии подачи топлива НЕ пересекаются.


Или.

Stranger >>> если будет косяк в 100% дрсселе , с вероятностью 99% все остальные режимы - будут тоже кривые! так как я уже писал - карты в ЭБУ - гладкие .
Карты в ЭБУ – гладкие.



http://multi-set.ru/forum/showthread...2%FC#post14063





Если просядет ВНЕШНЯЯ поверхность.
Например, из-за потери технических характеристик датчиков.
Просядет в этом месте ВСЯ функция.


И после того = ЧТО увидел глазастый semen на своём Бегемоте

Надо добавить … стабилитрон разрушает эту идиллию = надежду ТОЛЬКО на поверхность функции.

Со стабилитроном линии миллисекунд РАЗНЫХ нагрузок начнут пересекаться !!!
И чтобы это стало понятно = придётся нарисовать почему?





ОПЯТЬ … отсюда … берём внешнюю поверхность функции Бегемота

Цитата:
Сообщение от Admin

Да.
И ещё раз напомню БЕДУ Бегемота с которой и бодаемся
Взял отсюда = Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива

Построено по этому файлу в excel = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon%20avto.rar



Бегемот … ШТАТНО … зажал впрыск на низах и жутко переливает на верхах.
отсюда ...
Получится не такая уж и простая схема правки ... кроме обрезки лишнего на верхах + нужно и добавлять на низах


ОПЯТЬ … отсюда … берём внешнюю поверхность функции Бегемота
и
Выстраиваем ЭТУ поверхность для разных нагрузок (разных дросселей).






А теперь посмотрим = ЧТО с этим ВСЕМ телом функции … сделает стабилитрон.
С максимальной нагрузкой и с нагрузками ниже максимальных.




Напомню = стабилитрон мы применили по этой причине = НЕ трогать НИЗЫ.
И эту задачу он выполнил на ура.
Но глазастенький semen всё-таки заметил БЯКУ на НЕ полных дросселях.



Вывод = надо применять НЕ стабилитрон, а делитель напряжения.

Чтобы просела ВСЯ функция … на ВСЕХ нагрузках.



И завязывать делитель надо НЕ на ДПДЗ …. а на обороты … выше 3000 … 3500 об/мин


Точнее … надо сделать так.

На обороты завязать перемену направления коррекции
- до 3000 об/мин = добавляем вольты на ДМРВ .... через 4-й пин
- после 3000 об/мин = обрезаем вольты на ДМРВ ...... делителем напряжения
+
Придётся привязаться к ДПДЗ для общего отключения коррекций на холостых оборотах.

Вот такой план, semen.

Где привязка к оборотам – это ещё это ещё = = две микросхемы … счётчик импульсов + генератор сброса.



Да = точку оборотов перемены направления коррекций.
Будете настраивать запросто … прямо по тахометру … всё будет красиво и просто.

Но микросхем набирается … 3 штуки … если желаете избавиться от реле – это 4-я (подскажу какая).

Цитата:
Сообщение от semen

И смущает "исполнитель" сего действа - обычная релюшка, на мой взгляд сюда не очень подходит. нужен электронный аналог (о существовании которого я не знаю)
561 КТ3 = счетверенный двунаправленный переключатель или .... полевик КП 501
Оба подойдут для подключения делителя напряжения после 3000 об/мин
Но оба не подойдут для 4-го провода … т.к. вы пишите о сопротивлении = 0,3 ома.
У 561 КТ3 внутренне сопротивление 200 ом … у КП 501 =10 ом.


Цитата:
Сообщение от semen

4. Админ вот не один раз удивлялся, зачем на бегемоте стоит ШДК и почему его не используют по максимуму разработчики...
Нууу в общем Совсем???
Да.
И про это уже было.
Не понятно = зачем на Бегемоте стоит ШДК …… и даже две штуки.
Разработчики = дебилы бля.



Цитата:
Сообщение от semen

Управляющий сигнал можно взять с ДПДЗ или завязаться на вольты ДМРВ. (какой вариант правильнее?)
Будем завязываться на обороты … на ДПДЗ оставим лишь общее отключение.
На вольты ДМРВ завязываться нельзя = получится двунаправленная защёлка.




Цитата:
Сообщение от semen

Взять сигнал с индикатора лямбды (и при провале в "бедно" увеличить время впрыска за счет увеличения сопротивления в разрыве того же 4 провода.
А при состоянии богато - отключаться.

Этот пунктик должен? (мог бы) работать во всех режимах в движении авто, позволив по максимуму (и автоматически!) поддерживать правильное состояние смеси.

Вот только смущает режим сброса газа, когда бензина реально нужно меньше подавать. И смесь Должна обедняться.
А схема - дура и заточена под поддержание оптимума.
И эту вашу синицу … если вы так хотите = нарисую … попробуете.
Она актуальна только для бегемотовых низов … а не на всех режимах.
А на сбросе газа уже есть отсечка с ЭБУ … в этом случае чего делается с ДМРВ = по барабану.
но
Думаю что это будет лишним … 4-й провод вам всё равно придётся регулировать руками.
А это уже не автомат =




semen
Вижу и остальные ваши вопросы на которые пока вам НЕ ответил.
Отвечу ….
Когда переварите эту фундаментальную рекогносцировку позиций нашей войны с вашим Бегемотом.
но
Напомню вам = кто из нас глазастый и ... КТО ... заставил сделать эту перегруппировку.

Цитата:
Сообщение от semen

Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
Прибор частенько показывает Len (время впрыска) в районе 8,5-9,3 мсек. (лампочка говорит что смесь богата)
А так как заслонка открыта не полностью, то количество воздуха поступающее в двигатель явно меньше чем при полностью открытой ДЗ.

Собственно вопрос - не происходит ли в таком режиме дикий перелив топлива,
аналогичный режиму газ в пол, которым болел ранее бегемот?
А ведь в повседневе подобный режим используется куда чаще чем газ в пол.
И ведра бензина улетают в трубу.

В общем в непонятках я как поймать воробья на лету и как удержать синицу в руке...

Don't give up
Please don't give up
You're not the only one


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием