Здравствуйте semen.
Цитата:
Сообщение от semen
Ну и исходя из реалий бегемота видится следующий алгоритм работы приблуды к ДМРВ :
… вольты , срезанные стабилитроном …
… включаться дополнительный стабилитрон …
… но этот вариант нравится меньше чем доп. стабилитрон …
|
Как же так, Дядя Вова.
Выше похвалил вас за вашу замечательную глазастость.
Вы увидели косячок в подаче топлива … после половины дросселя и ДО газ в пол.
Косячок ... на много, но не полностью открытом дросселе.
Написал же вам выше = это следствие применения
стабилитрона.
Цитата:
Сообщение от Admin
Даже полез в одно место на форуме, чтобы достать там аргумент и показать его вам.
но посмотрел на этот аргумент и …. вспомнил = ЧТО мы сделали с ДМРВ = применили стабилитрон.
А с ним вполне возможно и то о чём semen пишет.
Отсутствие перелива на максимумах и дикий перелив на нагрузках ниже максимальных.
|
Куда же подевалась ваша знаменитая глазастость, дядя Вова.
semen
Будьте внимательны
Из-за вашего ПРАВИЛЬНОГО замечания = отказываемся от стабилитрона возле ДМРВ.
Bang bang, he shot me down
Bang bang, I hit the ground
Bang bang, that awful sound
Bang bang, my baby shot me down
I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …
Цитата:
Сообщение от semen
Вопросец возник по алгоритму работы впрыска:
Прелюдия - в своё время Админ высчитал ( за что ему огромное спасибо ) для бегемота границы времени открытия форсунок, обеспечивающих работу двигателя на соотношении воздух топливо в диапазоне 12-14,7/1.
В режиме газ в пол время впрыска должно укладываться в 8,7 - 10,5 мсек.
Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
Прибор частенько показывает Len (время впрыска) в районе 8,5-9,3 мсек. (лампочка говорит что смесь богата)
А так как заслонка открыта не полностью, то количество воздуха поступающее в двигатель явно меньше чем при полностью открытой ДЗ.
Собственно вопрос - не происходит ли в таком режиме дикий перелив топлива,
аналогичный режиму газ в пол, которым болел ранее бегемот?
А ведь в повседневе подобный режим используется куда чаще чем газ в пол.
И ведра бензина улетают в трубу.
|
Глазастенький красавец semen заработал = БРАВО !!!
Мне осталось доказать = именно стабилитрон этому виновник .... и перестроить схему по вашим новым вводным, semen.
Мне сейчас надо идти в поликлинику … сегодня позже … растяну вам портянку ... что где как и почему
Цитата:
Сообщение от semen
Пока идет поимка журавля, спрошу про свою синичку.
|
Моего журавля с бензогазом я ловлю …. а вы решили его убить …
но
Начнём с этого = подманим и придушим вашу синицу.
Будьте готовы = схема для корректировки ДМРВ будет стремительно дорожать.
Но фора по сравнению с этим вариантом (ниже) … всё-таки будет.
http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva
Цитата:
Сообщение от semen
В общем в непонятках я как поймать воробья на лету и как удержать синицу в руке...
|
Don't give up
Please don't give up
You're not the only one
P.S.
Продолжу пост.
semen промолчал, значит понял = стабилитрон убираем ... (каюсь предложил его поставить .... я сам
).
Чтобы пояснить = почему надо отказаться от стабилитрона надо начать с этого.
Цитата:
Сообщение от semen
Прелюдия - в своё время Админ высчитал ( за что ему огромное спасибо ) для бегемота границы времени открытия форсунок, обеспечивающих работу двигателя на соотношении воздух топливо в диапазоне 12-14,7/1.
В режиме газ в пол время впрыска должно укладываться в 8,7 - 10,5 мсек.
|
Почему именно …
газ в пол …. был рассчитан для двигателя Бегемота и взят за основу.
Потому что газ в пол = это поверхность функции ...
Ниже которой подача топлива должна ... САМА .... выстраиваться АВТОМАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО.
и
Именно этот автоматизм нарушил стабилитрон.
Тема =
Счастливый конец сказки про мозг контроллера
Цитата:
Сообщение от Admin
Stranger >>> они не могут понять вообще что это такое и какой режим мы проверяем )
Так устроена программа контроллера.
Внутри функции подачи топлива на ВСЕХ режимах.
Линии подачи топлива НЕ пересекаются.
Или.
Stranger >>> если будет косяк в 100% дрсселе , с вероятностью 99% все остальные режимы - будут тоже кривые! так как я уже писал - карты в ЭБУ - гладкие .
Карты в ЭБУ – гладкие.
http://multi-set.ru/forum/showthread...2%FC#post14063
Если просядет ВНЕШНЯЯ поверхность.
Например, из-за потери технических характеристик датчиков.
Просядет в этом месте ВСЯ функция.
|
И после того = ЧТО увидел глазастый semen на своём Бегемоте
Надо добавить … стабилитрон разрушает эту идиллию = надежду ТОЛЬКО на поверхность функции.
Со стабилитроном линии миллисекунд РАЗНЫХ нагрузок начнут пересекаться !!!
И чтобы это стало понятно = придётся нарисовать почему?
ОПЯТЬ …
отсюда … берём внешнюю поверхность функции Бегемота
ОПЯТЬ …
отсюда … берём внешнюю поверхность функции Бегемота
и
Выстраиваем ЭТУ поверхность для разных нагрузок (разных дросселей).
А теперь посмотрим = ЧТО с этим ВСЕМ телом функции … сделает стабилитрон.
С максимальной нагрузкой и с нагрузками ниже максимальных.
Напомню = стабилитрон мы применили по этой причине = НЕ трогать НИЗЫ.
И эту задачу он выполнил на ура.
Но глазастенький semen всё-таки заметил БЯКУ на НЕ полных дросселях.
Вывод = надо применять НЕ стабилитрон, а делитель напряжения.
Чтобы просела ВСЯ функция … на ВСЕХ нагрузках.
И завязывать делитель надо НЕ на ДПДЗ …. а на обороты … выше 3000 … 3500 об/мин
Точнее … надо сделать так.
На обороты завязать перемену направления коррекции
- до 3000 об/мин = добавляем вольты на ДМРВ .... через 4-й пин
- после 3000 об/мин = обрезаем вольты на ДМРВ ......
делителем напряжения
+
Придётся привязаться к ДПДЗ для общего отключения коррекций на холостых оборотах.
Вот такой план, semen.
Где привязка к оборотам – это ещё это ещё =
= две микросхемы … счётчик импульсов + генератор сброса.
Да = точку оборотов перемены направления коррекций.
Будете настраивать запросто … прямо по тахометру … всё будет красиво и просто.
Но микросхем набирается … 3 штуки … если желаете избавиться от реле – это 4-я (подскажу какая).
Цитата:
Сообщение от semen
И смущает "исполнитель" сего действа - обычная релюшка, на мой взгляд сюда не очень подходит. нужен электронный аналог (о существовании которого я не знаю)
|
561 КТ3 = счетверенный двунаправленный переключатель или .... полевик КП 501
Оба подойдут для подключения делителя напряжения после 3000 об/мин
Но оба не подойдут для 4-го провода … т.к. вы пишите о сопротивлении = 0,3 ома.
У 561 КТ3 внутренне сопротивление 200 ом … у КП 501 =10 ом.
Цитата:
Сообщение от semen
4. Админ вот не один раз удивлялся, зачем на бегемоте стоит ШДК и почему его не используют по максимуму разработчики...
Нууу в общем Совсем???
|
Да.
И про это уже было.
Не понятно = зачем на Бегемоте стоит ШДК …… и даже
две штуки.
Разработчики = дебилы бля.
Цитата:
Сообщение от semen
Управляющий сигнал можно взять с ДПДЗ или завязаться на вольты ДМРВ. (какой вариант правильнее?)
|
Будем завязываться на обороты … на ДПДЗ оставим лишь общее отключение.
На вольты ДМРВ завязываться нельзя = получится двунаправленная защёлка.
Цитата:
Сообщение от semen
Взять сигнал с индикатора лямбды (и при провале в "бедно" увеличить время впрыска за счет увеличения сопротивления в разрыве того же 4 провода.
А при состоянии богато - отключаться.
Этот пунктик должен? (мог бы) работать во всех режимах в движении авто, позволив по максимуму (и автоматически!) поддерживать правильное состояние смеси.
Вот только смущает режим сброса газа, когда бензина реально нужно меньше подавать. И смесь Должна обедняться.
А схема - дура и заточена под поддержание оптимума.
|
И эту вашу синицу … если вы так хотите = нарисую … попробуете.
Она актуальна только для бегемотовых низов … а не на всех режимах.
А на сбросе газа уже есть отсечка с ЭБУ … в этом случае чего делается с ДМРВ = по барабану.
но
Думаю что это будет лишним … 4-й провод вам всё равно придётся регулировать руками.
А это уже не автомат =
semen
Вижу и остальные ваши вопросы на которые пока вам НЕ ответил.
Отвечу ….
Когда переварите эту фундаментальную рекогносцировку позиций нашей войны с вашим Бегемотом.
но
Напомню вам = кто из нас глазастый и ... КТО
... заставил сделать эту перегруппировку.
Цитата:
Сообщение от semen
Реалии бегемота:
На разгоне, когда педалька газа нажата не более половины (а скорее на 1/3)
Прибор частенько показывает Len (время впрыска) в районе 8,5-9,3 мсек. (лампочка говорит что смесь богата)
А так как заслонка открыта не полностью, то количество воздуха поступающее в двигатель явно меньше чем при полностью открытой ДЗ.
Собственно вопрос - не происходит ли в таком режиме дикий перелив топлива,
аналогичный режиму газ в пол, которым болел ранее бегемот?
А ведь в повседневе подобный режим используется куда чаще чем газ в пол.
И ведра бензина улетают в трубу.
В общем в непонятках я как поймать воробья на лету и как удержать синицу в руке...
|
Don't give up
Please don't give up
You're not the only one