Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #319  
Старый 11.09.2016, 13:36
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semen

Отвлекусь …..
Про резюме по поводу корректировки ДМРВ.
Вариант буду делать бесплатный. (пару релюшек уже прикупил. ОУ имеется как и подстроечники).

И я пока чуток отвлекусь от ABS-ки.

Кто бы сомневался, что тёртая в боях и опытная ЖАБА semen-a .... выберет бесплатный вариант.


Слишком высока начальная точка = 7200 руб. … чтобы дожить до экономии бензина.
Хватит ли жизни = ????
Сравнять затраты на бензин и на эту приблуду … хотя бы по нулям = вот в чём вопрос.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva



Этот оптимизатор хорош =
Остаётся добавить.
Люди, которые это сделали понимают … датчики = первичны … а программа ЭБУ = вторична.
И это главная ошибка большинства водителей = думать что чип-тюнинг ЭБУ - это панацея
т.е.
Вовсе не цифровая система управляет двигателем … она = аналого – цифровая.

но
Не всё и не везде … на самом деле он оптимизирует.
200 литров бензина = бочка (или баррель) … слишком высока фора у бесплатного варианта.

Следовательно …. и продолжая логику применения далее …
При одновременном начале применения на двух разных машинах.

Платный вариант не догонит бесплатный … НИКОГДА.

НИКОГДА не догонит = это и почуяла всем своим нутром ... замечательная ЖАБА semen-a




Одна лишь к вам просьба.
Не заставляйте, semen, усложнять схемы до автоматизма ... где фора цены схемы будет стремительно падать.

Вмиг …… покажу вам этот свой джокер.

http://sds-max.com.ua/5-ekonomiya-topliva








Да.
И ещё раз напомню БЕДУ Бегемота с которой и бодаемся
Взял отсюда = Бегемотовы беды: MAF и перелив топлива

Построено по этому файлу в excel = http://www.multi-set.ru/downloads/2/Razgon%20avto.rar



Бегемот … ШТАТНО … зажал впрыск на низах и жутко переливает на верхах.
отсюда ...
Получится не такая уж и простая схема правки ... кроме обрезки лишнего на верхах + нужно и добавлять на низах

Другими словами.
Изначальный вариант работы = хуже НЕ придумаешь … чем и подкупил semen … позвав вместе повоевать с его Бегемотом.

I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …







Цитата:
Сообщение от semen

Исходя из вышеописанного...
Пока видится такая схема работы девайса:
Настроить компаратор на включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки. В районе 4тыс. оборотов.
Компаратор активирует релюшку, которая включит в работу резистор, включенный в разрыв 4 пина на ДМРВ. (что позволит поднять вольты на выходе с ДМРВ. даже с учетом срезки этих вольт стабилитроном. )
Что позволит поднять время впрыска.

Логику вы поняли = верно.
Добавлю.
НЕ обязательно обрезать вольты стабилитроном ...
ДО этого положения дросселя = semen >>> включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки





Нам же надо обрезать и добавлять только при = ГАЗ в пол.
Т.е. … на схеме выше не хватает реле … между землёй и переменником стабилитрона

semen >>> Вариант буду делать бесплатный. (пару релюшек уже прикупил. ОУ имеется как и подстроечники).

Вот куда и присобачим эту пару релюшек.
Малые дросселя = НЕ трогаем вообще ..... и всё по той же причине.

И это ваша контрольная фраза = на малых дросселях негатива = нет

Цитата:
Сообщение от semen

При плавном педалировании - кроме потухшей "лампочки" вообще никакого негатива нет.


Поясняю.
Если НЕ трогаем малые дросселя … настраивать останется только ГАЗ в пол.
или
Не надо будет искать баланс между обрезкой вольт у ДМРВ
До и после этого положения дросселя.

semen >>> Настроить компаратор на включение в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки. В районе 4тыс. оборотов.
Компаратор активирует релюшку, которая включит в работу резистор, включенный в разрыв 4 пина на ДМРВ. (что позволит поднять вольты на выходе с ДМРВ. даже с учетом срезки этих вольт стабилитроном. )


Т.е. ............ упрощаем саму настройку = оставляем ВСЁ только для газ в пол.
или
Там где вы сами и решите = это и есть мой газ в пол .... в районе 1/2 - 2/3 открытия дроссельной заслонки.


Пишу это по этой причине.
НЕ известно (и semen об этом НЕ пишет) = влияет ли стабилитрон на малых дросселях.
Если = нет …
то зря я об этом пишу = отрываем землю у стабилитрона на малых дросселях











Далее про ABS-ку.

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. а по поводу АБСки и включения ОУ.
Естественно, я перво наперво подключил О У к обоим входам. С нулевым результатом правда.
И полярность подключения входов менял. С нулевым результатом.
А вот включение по схеме индикатора ШДК заработало вчера (но не сегодня...)

Заработала один раз = заработает и второй.
Кроме вчера и сегодня есть ещё завтра и послезавтра.

Напомню = 3 ома – это выбор чувствительности …
Который смело можно увеличить и до 10 ом (1% от сопротивления обмотки).

Но кроме этого надо добавить и фильтры на ОБА входа ОУ .... и настроить их .... следующим образом

Отключаем прибор и настраиваем только работу лампочки.




- включаем зажигание ... мотор НЕ работает.
- выбираем полярность или входов на ОУ .... или общей шины лампочки ... так, чтобы она НЕ горела.
- заводим двигатель .... стоим на месте
- смотрим = мигает ли лампочка
- если мигает = ловит помехи ..... крутим переменники до тех пор пока лампочка перестанет моргать
- если НЕ мигает = НЕ ловит помехи ... крутим переменники до тех пор пока лампочка начнёт моргать
Далее ...
- поймали и далее ставим переменниками эту точку = лампочка молчит
Далее …
- поехали и смотрим = моргает ли лампочка



В итого.

Изначальная задача проста = заставить лампочку мигать только от движения машины
Заставить её (лампочку) НЕ видеть помехи от ВВ зажигания.

Из задачи ....
Пока вычеркнуто это = не перебрать с фильтром и залезть на высокие скорости движения
где фильтр будет (а может быть и не будет) ... стопорить счёт (в данном случае мигание лампочки)




Цитата:
Сообщение от semen

Провода от ОУ к местам подключения сантиметров 5 длиной.

Ссыцука стал ловить наводку от работающего двигателя.

А Вчера все было подключено по воздуху, на соплях:
Провода метровые от провода с датчика АБС до ОУ.
А вот питание ОУ было взято с дистрибьютера, с которого запитана аудиосистема. На который прокинуто 25 квадратов провода с плюсовой клеммы аккумулятора.
И минус брал с кузова (рядышком) и никаких наводок...

Вы правильно понимаете = чем короче провода от входа ОУ … тем меньше помех.
но
Применённая схема включения ОУ очень чувствительна.
Показанным выше фильтром …. обрезаем рога этой чувствительности.



Не стесняйтесь = рубите её под корень.
И пусть высшая точка скорости на которой всё будет работать .... будет низка .... для начала.

Главное = вселить в вас (и в меня) уверенность = мы на правильном пути
и
Осталось только разобраться с высшей точкой = с высшей частотой на которой стопорится счёт.

Мы и для начала ... разбираемся с низшей точкой = малой частотой ... куда нельзя пускать частоту от работы двигателя.








Добавлю.

Частота от работы двигателя имеет очень УЗКИЕ по времени импульсы.
Эта частота НЕ имеет наполнение периода = 50%.

Т.е. … по сути обрезаем не частоту, а время этих ВРЕДНЫХ импульсов = помехи.

здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Про подключение прибора к датчику ABS.

Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.

получил такую картинку:



а вот и "вавка"

Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.


Вавку с датчика ABS Бегемота перевёл в закрома = http://multi-set.ru/downloads/3/123sx.rar





semen >>> Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.

Помеха = 1000 Герц - это не зажигание ... может по питанию ОУ она пришла ... от щёток генератора.
Значит.
Надо лучше отнестись к питанию ОУ = стабилизировать его и поставить на его питание конденсатор = 1000 мкф


Цитата:
Сообщение от semen

Ссыцука стал ловить наводку от работающего двигателя.

А Вчера все было подключено по воздуху, на соплях:
Провода метровые от провода с датчика АБС до ОУ.
А вот питание ОУ было взято с дистрибьютера, с которого запитана аудиосистема. На который прокинуто 25 квадратов провода с плюсовой клеммы аккумулятора.
И минус брал с кузова (рядышком) и никаких наводок...

semen ........... вы же сами всё это видите ...... А вот питание ОУ ........ и никаких наводок...

semen
в данном случае ОУ включён по схеме сравнения полярности напряжений ... сотые доли вольта от нуля видит
Питать ОУ в данном случае надо грамотно.




Пардон.

semen >>> Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.

Это снято НЕ на выходе ОУ ... а прямо с датчика ABS .... т.е. эта помеха = 1000 Герц сидит прямо на проводе датчика.





Давайте посмотрим настоящую частоту с этой вашей вавки с ABS = http://multi-set.ru/downloads/3/123sx.rar



semen >>> Видна куча мусора в сигнале. Повторяется всё тоже самое (ну или сильно похожее) что и с сигналом ДМРВ. имхо.

Показал = 2 раза применил эквалайзер, как фильтр высокой частоты.
и
Показались чистые импульсы движения машины.


semen >>> Подключил звуковуху (выход с датчика + "земляной сигнал" с кузова авто = подано на вход нубука). проехался.
получил такую картинку:


Откровенно кривой сигнал ... где стояли ... где ехали ... по амплитуде сигнала НЕ видно логики.
но
Частоту импульсов на этой поездке видно = 16 .... 19 мс ... 50 Герц (скорость не известна)
при 25 имп. = 1 метр ... это 2 метра в секунду ... почти 10 км/час

50 герц - для прибора это детская частота.
но
Это будет ЧУДО .... если по лампочке получится всё настроить.


Но всё же вполне реально.
Надо убрать помеху в 1000 Герц и оставить частоту возле 50 герц (10 км/час) = 500 герц = 100 км/час






На 17-й странице текущей темы .... импульсы с датчика вторичного вала АКПП более логичны

Надо будет = возьмём импульсы движения с АКПП




Цитата:
Сообщение от semen

Админ, а какой сигнал должен приходить на прибор? имеет ли значение полярность сигнала?


Да уж.
Показал вам грустную историю ... какой должен приходить ........ и какая ЖУТЬ на самом деле приходит.

Но будем продолжать и с этим воевать, semen.

Да и только так .... убиваем то, что вас отвлекает от ГЛАВНОЙ задачи.

пока на стоящей на месте машине лампочка не перестанет видеть работу мотора (помехи)
+
и одновременно
пока лампочка не начнёт видеть импульсы движения … в движении автомобиля

Подключать прибор для расчётов скорости и расстояний = НЕ надо




I was five and she was six
We rode on horses made of sticks
I wore black and she wore white
She would always win the fight
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Шесть лет ему, а мне лишь пять
Мы с ним любили воевать
Я за свет, а он за тьму
Но покорялась я ему …


__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием