Здравствуйте drof.
Цитата:
Сообщение от drof
Да, этот провод я найду в два счета. Но также, это напряжение показывает и программа ChevroletExplorer.
|
Каким образом всё надо сделать всё вам подробно распишу
И для начала …
для расширения кругозора …
Покажу примеры каким образом измеряют эффективность применения паров топлива
Обратите внимание, drof.
На этом видео доказано совсем не то, что эта лаборатория =
http://lenr.su/video/
НаписИла в конце =
работа ДВС на парах бензина НЕ возможна = доказано в ведре с бензином
Если альтернативу ищет такая лаборатория =
=
http://lenr.su/video/
Ждать от неё информации БОЛЬШЕ не хватит жизни.
Но не в этом дело.
На этом видео доказано совсем другое =
испарение топлива неравномерно
и
Если не включать свою ЖАБУ на 100% = испарять ВСЁ топливо
Но комбинируя подачу жидкого топлива с парами
+
Периодически подливая на АЗС свежее топливо (а без этого люди не ездят)
Даже не нагревая бензин добраться до снижения испаряемости будет практически НЕ возможно.
Но даже если и так = снизилась испаряемость.
Уже встроенная в ЭБУ автоматическая регулировка по лямбде
Запросто компенсирует это изменение … что в ведре с топливом никогда не увидишь =
Повторю.
Это видео показал для расширения вашего кругозора.
Чтобы вы были в курсе = испаряемость свежего топлива лучше.
И это надо будет учитывать
Когда автомат ЭБУ по лямбде покажет вам изменение этого числа после заправки или при почти пустом баке.
Цитата:
Сообщение от drof
Запах бензина работает и будет работать .. езжу на запахе, -6% на ХХ.
|
Другими словами.
То, что для одних =
работа ДВС на парах бензина НЕ возможна
Для других это не вопрос.
Вопрос только в этом = на сколько процентов КОНКРЕТНО это эффективно.
Равны ли
минус 6% (в данном случае) из подачи жидкого топлива эффективности 1 к 1
Или эта эффективность имеет некое другое значение … например 2 к 1 … или 3 к 1
Т.к. испарение топлива всё-таки уменьшает объём жидкого.
Если эффективность = 1 к 1 …… то на этом надо срочно поставить крест и забыть об этом.
Но если эффективность для примера этих = минус 6%
Равна хотя бы их половине = - 3% … настоящей экономии топлива, то Никола Тесла уже отдыхает.
Это соотношение = НЕ известно … его и будем измерять по уровню топлива в баке.
Стоя на месте и на холостых оборотах = стабильный режим работы ДВС.
Вот ещё один пример …
для расширения кругозора …
Из этой же лаборатории не до конца доделанных лаборантов =
http://lenr.su
Где повторяется одна и та же ошибка = ЖАБА включена на 100%
И альтернативы этому у этих лаборантов = нет =
= других комбинаций нету
Где интересна не сама возможность работы ДВС на парах топлива.
А совсем другое …
7 минута 45 секунд на этом видео … цитата =
расход не маленький
Имеется в виду это = мотор работает на парах топлива … а уменьшается уровень жидкого.
Другими словами …
Вовсе не бесплатно двигатель питается парами топлива
но
Сделать следующий очевидный шаг = измерить соотношение эффективности
У этих лаборантов =
… к огромному сожалению … не выросло = дальше яйца НЕ пускают.
Так просто.
Полазить по интернету и найти ответ на главный вопрос = чему равна эффективность НЕ получилось.
Ну что ж, придётся доделать за них эту их лабораторную работу по-человечески.
Победа неизбежна в любом случае
Или по-взрослому вобьём осиновый кол в эту мечту водителей руля = ездить на запахе бензина.
или
Приклеим крылья подрастающему поколению лаборантов.
Пожалуй ....
для расширения кругозора ...на том всё
Проблему обозначил = снаряды летят, но не в ту воронку … все мимо цели.
Ответа = какое конкретное число эффективности = в интернете нет = его надо создавать
Т.е.
надо поработать = поэтому и ругаюсь на эту лабораторию =
http://lenr.su
Которая подошла ближе всех, но не сделала всего лишь один маленький, но главный шаг.
Соотношение эффективности применения паров топлива … его
КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО
Будем измерять следующим образом …
И про это уже было в этой теме =
Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
На двух этих страницах …
здесь и
здесь
Где суть такая.
На холостых оборотах … на видео … измеряем ВРЕМЯ прохождения одного и того же отрезка вольт на ДУТ.
Подчеркну = само видео и будет измерять это ВРЕМЯ.
Не только его, видео покажет ещё и качество переключений опорных точек. На цифровом вольтметре.
Т.к. речь пойдёт о сотых долях вольт.
Там же =
здесь … показан способ как можно усреднить качание соток вольт (если оно есть).
Запросто можно успокоить сотку вольт на цифровом вольтметре.
Если она качается или от неравномерного напряжения питания или от любых других причин.
Что и показал на эмуляторе ....
Входная цепочка перед вольтметром 100 мкф + 10 ком .... на выходе сжимает входную амплитуду в 100 раз.
Получается.
Начать надо с этого.
Цитата:
Сообщение от drof
Да, этот провод я найду в два счета. Но также, это напряжение показывает и программа ChevroletExplorer.
|
Подключить цифровой вольтметр к ДУТ (датчик уровня топлива).
+
Завести двигатель … на холостых оборотах.
И просто … посмотреть … на качество удерживания сотых долей вольта.
и
только если это качество = неудовлетворительное = надо будет поставить RC фильтр перед вольтметром.
Алес … первый шаг = показан
По сути.
Машина стоит на одном и том же месте = отметаем придирки к наклонам уровня топлива.
Двигатель работает на холостых оборотах = один и тот же стабильный режим.
Время прохождения вольт одного и того же отрезка по ДУТ.
Подразумевает = НЕ надо измерять абсолютное число кол-во топлива.
Абсолютным будет ВРЕМЯ прохождения участков уровня топлива в баке.
Цитата:
Сообщение от drof
Запах бензина работает и будет работать .. езжу на запахе, -6% на ХХ.
|
Останется только чуток раздвинуть эти - 6% ... до (например) минус 30%
и
разделить ВРЕМЯ прохождения одного и того же участка вольт по ДУТ
и
Получим ЧИСЛО эффективности применения паров топлива с этими = минус 30% и без них
Учитывая = двигатель работает на х.х.. =
стабильный режим с одним и тем же потреблением топлива.
Решение задачи будет очень простым = на уровне начальных классов средней школы.
Расчёты ВРЕМЕНИ работы ДВС должны быть
прямо пропорциональны
Например.
При минус 30% из времени работы форсунок.
Время работы двигателя в двух тестах будет соотноситься к этому числу = 30 %
Если время одинаковое = эффект равен нулю.
Если разница во времени работы получится, например = 15% …… то эффективность самих паров равна 30/15 = 2 к 1 ... (50%)
Всё очень просто ……. ох, уж эти лаборанты.
Если отношение ВРЕМЕНИ обоих тестов по ДУТ (с парами и без) = 1 … то эффективность равна нулю.
и от обратного
Если отношение … время с парами / время без паров ... > 1 (больше единицы)
то
Только в этом случае продолжим настраивать подачу паров топлива для ВСЕХ оборотов и нагрузок.
Когда-нибудь я стану проще
Положительной для всех ...