Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>>
Админ, вы меня не поняли...
Скептицизм вовсе не мой!
Я имел ввиду общественный...
Я понял что имелся в виду не ваш скептицизм.
Откуда он может быть у вас, Дима, когда в ваших руках есть всё, чтобы ИЗМЕРИТЬ любую версию.
И именно это имел в виду, когда показал как это можно сделать стоя на месте.
dvm99i >>>
И причём задарма!
dvm99i >>>
Но мне нужно залезть в мотор Боливара
Плюс ко всему … на работе … А это дополнительные заморочки...
Понял, что Дима как всегда тянет сразу несколько дел.
но
Не уверен, что у него не зачешутся руки присобачить вольтметр на ДУТ.
Понял, что к тесту с ДУТ (машина стоит) ближе находятся drof и semen.
Значит.
Надо идти в их темы и всё это повторять.
Эти повторы и имел в виду.
Когда предложил все три машины поставить рядом в одной теме = =
Эффект бензогаза: реальность или миф?
Считаю этот тест началом.
После которого проявятся цели и всё остальное пойдёт, как по маслу.
Под всем остальным имеется в виду это = качество настройки продувки бака.
Как пройти по бровке наивысшей её эффективности.
Что будет актуально для двигателей объёмом 1,6 литра и ниже.
(чем больше объём двигателя, тем легче всё настроить)
Другими словами.
Этот пример Моти =
Диагностика программой Chevrolet Explorer
Показал.
Мало лампочки, которая сигнализирует скважность клапана продувки = 100%.
Скважность клапана придётся измерять, чтобы показать = запас огромен.
И на вашем Ланосе, Дима, это обязательно пригодится.
Вводите ... производительность форсунки = 167 .... число форсунок = 1 ...
И вместо л/час (или л/100 км) .... прибор будет показывать скважность на ЛЮБЫХ оборотах двигателя.
При подключении к форсункам скважность будет показана на форсунке.
При подключении к клапану продувки = скважность будет показана на нём.
Что такое скважность или коэффициент заполнения (Duty cycle) =
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность
Little by little the night turns around
Set the controls for the heart of the sun