Здравствуйте, Админ!
dvm99i >>> Всё равно сейчас заниматься серьёзными делами пока нет возможности,
а вот чтоб понаблюдать - с оказией можно.
Admin>>>
Мудро Дима себе соломки подстелил.
Какая нафиг соломка?
Я не политик...
Зато, Админ, я сегодня разгадал секрет разогрева и нестабильности работы на ХХ!
Виноват всему, не поверите, - повторитель! (Тот, что работет со стрелочкой = индикатором)
Да-да...
С его офигенно большим входным сопротивлением.
И тем не мнее, он садит (вернее вряд ли садит, скорее даёт волтьто-добавку) лямбда-зонд и вход ЭБУ!
И это плюс ещё при том, что последовательно входу повторителя у меня стоит резистор 3,3 МОм.
Вот так!
Я так понял на счёт повторителя, что сопротивление- сопротивлением, но он, зараза, даёт какой-то потенциал на свой вход.
Отсюда и подпитка лямбды при разогреве, которая мешает ЭБУ = даёт ложный сигнал.
Дальше, когда датчик уже разогрет, она (эта подпитка) не сказывается никак.
Запишите это в свои анналы! (ну, если сочтёте нужным...)
Я заметил (и это на моих видео отражено) , что когда стрелка чуть богатит вначале при разогреве мотора, время впрыска не уменьшается (хотя по идее ведь должно!). Сотояние остывания у датчика разное при различных остановах, но всё равно, стрелка показывает в начале разогрева чуть богато, а время впрыска не уменьшается и всегда почти одинаково. А вот как беднит, так сразу пошло нарастание...
Я сводил это к тому, что какая-то задержка опроса датчика всё-таки есть, и это она сказывается...
Сегодня откинул лямбду от ЭБУ, завёл.
Мотор начал дурить.
Откинул повторитель - и всё устаканилось! Мотор шуршит...
Правда сейчас жарко, мотор был разогрет, до конца убедиться в своей версии на счёт тёплого мотора не удалось... Но тем не менее, я уверен, что и при разогреве тёплого мотора будет всё нормально.
И то, что всё устаканилось с отключением лямбды очень радует.
Честно говоря, не все ходы удаётся записать и отследить при такой динамике событий, хоть и старался с самого начала.
Поэтому то, что было в самом начале нашей темы с Ланосом, зачастую приходится вспоминать по крохам, которые уже ушли в Лету...
Видимо когда я беспечно катался с отключенным ДК, повторитель ещё не стоял.
Вы меня конечно можете ругать, дескать соломку стелю...
Но на самом деле у меня сейчас время ужато до минимума.
Чуть не каждый день приходится на дачу гонять.
Сегодня ещё Боливара в сервис угнал, подчинить кузов чуток (проглядел при покупке). До этого готовил его = салон разбирал, да пороги продувал от грязи (приходил домой как шахтёр).
В сервисе сделают не всё, всякие мелкие какашки придётся мне самому подчищать...
Но с оказией вот такие моменты с маленькими открытиями бывет и случаются...
Admin>>>
Предлагаю откалибровать этот закон стехиометрии на вашем Ланосе.
Я полезных перспектив.
Никогда не супротив! (с)
Но у меня вроде как долги и так подкопились...
ПС
Про повторитель в довершение...
Раз он так ведёт себя по отношению ко входу контроллера по лямбде, получается, что это его негативная черта.
Жить с ней безусловно можно, но о ней надо помнить!
По крайней мере в двух случаях:
1. Когда ради каких-либо экспериментов ДК отключается от ЭБУ (а так же думаю, что и при сдохшем ДК он может вылезти).
2. Если задержки опроса лямбды у ЭБУ нету (как в моём случае с Ланосом), то при прогреве датчика возможны нарушения смесеобразования.
Таким образом думаю, что в своём случае мне имеет смысл вернуться на Бошевский ДК с подогревателем. По крайней мере с ним прогрев происходит быстрее.
Кстати, с этим датчиком есть ещё один вариант, который должен ликвидировать этот косяк напрочь = убрать повторитель .
Бошевский ДК довольно мощный и раскачает стрелку без повторителя.
Я с ним в таком виде ездил на Паджере как минимум 2 года.
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
|