Чуть вклинюсь в монолог Admin...
Чтобы откинуть некоторые непонятки.
Начну отсюда:
Цитата:
Сообщение от Admin
semen
Видите число = 274 мл/мин ……. ???
Поняли ли теперь-то … как узнать = есть ли и на сколько конкретно … разъехались расчёты?
Надо = просто повторить этот замер ... по расходу из бака измеряем производительность форсунки.
и
Соотносим её с этим ранее сделанным замером = 274 мл/мин
|
Хочу отметить, что сейчас производительность 274 мл/мин установлена только на 2-3-4 точке в настройках прибора.
В первой точке стоит 274*0,81 (650 об/мин бегемота/ 800 от общепринятой "нормы" из формулы ) = 222 мл/мин.
Соответственно расход на ХХ составляет 1,1 л/час - скорректированный на фактические обороты ХХ = 650 об/мин.
(из общепринятой формулы V двигателя 2,7/2 = 1,35 л/час на ХХ должно быть)
Ну а теперь к возможностям бензогаза (извините, Admin но пока на ХХ)
Мин. расход бензина, который удалось увидеть - 0,6 л/час при максимальной подаче бензогаза, что составляет минус 45% или 0,5 л/час.
Причем есть большое подозрение что этот предел зашит в возможности контроллера и ужать подачу бензина на ХХ сильнее контроллер просто не может. (а индикатор бедности ведь не горит на ХХ ).
Ну и необрезанное видео регулировки подачи бензогаза:
График расхода в л/час стоя:
С бензогазом - фактические показания снятые с прибора.
Л/час испр. - расчетные литры , исходя из показаний INDI снятые зимой после ремонта двигателя (и похоже - с частично перекрытым окном MAF сенсора, т.к. точка перегиба сдвинута на 1000 об/мин выше чем на графике бензогаза).
В обоих случаях есть "перелом" на графике.
По зиме делал эксперимент с корректировкой MAF сенсора - частично перекрывал окно забора воздуха у датчика.
Если правильно помню, точку перелома удалось отодвинуть в более высокие обороты и сделать переход более плавным.
Правда приемистость при тапка в пол падала. Но тогда у меня не было индикатора лямбды.
В общем нужно составить план для тестов и сделать всё последовательно и правильно, чтоб не нарываться на тумаки от Admin...
Пыс. таки придется делать двойную работу снимать показания с бензогазом и без него в одинаковых температурных условиях и на одинаковом бензине для корректности сравнения.