Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #225  
Старый 18.04.2016, 09:40
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Автор названия темы = semen >>> Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара

Уже похоже = semen начинает догонять … контрольные точки ДО И ПОСЛЕ = на вес золота.
но
Всё-таки маленькие недопонимания и принципиальные ошибки ещё имеются.

Из-за них у вас логические цепочки обрываются.
Вы часто пишите о противоположном и оно у вас не склеивается, semen
Опа …
А цитату найти не могу … вы кое-что стёрли и переиначили … т.е. у вас на ходу приходит понимание.
На ходу подмётки рвёте, semen.
Про это = а где же он лайн перестройка ЭБУ у Бегемота ????



Цитата:
Сообщение от semen

И количество бензогаза на ХХ, вроде бы изменилось на (-20 и -40% но пропорции почему то остались прежними)

Вы почему-то решили … и сделали это сами (т.к. об этом я никогда не писал).

Что ОДНА точка на х.х. и есть то число, на которое умножается вся таблица впрыска.
(а умножается всего лишь … от 1,0 …… до 1,2 … ничтожные 20% разницы).

20% = ничтожество из которого чип-тюнерасты сделали себе фетиш.
лучше бы они нюхали женские трусики = вреда от этих дебилов тюнеразма было бы меньше.


но
Если бы было всё так просто, semen, .... всё зависит только от одной точки на Х.Х. ...
В сети не было бы столько крика = ПОМОГИТЕ !!!



Придётся вам кое-что показать с весёлыми картинками
Каким образом и на самом деле переобучается ЭБУ и сколько времени на это надо.

Дайте мне на это времени чуток … и я навсегда оторву вас от холостых оборотов

Иначе.
semen так и будет продолжать себе придумывать = передвигая точку ТОЛЬКО на холостых оборотах …
semen стал владычицей морскою над ВСЕЙ таблицей впрыска.

По сути вы правы и это так … но есть нюансы, semen.

Всё именно так = semen >>> Может увидел не то не там и не так?

Вам просто повезло …
и
НЕ зависимо от вашего понимания происходящего.

Бензогаз продолжает пролонгировать (продлевать) … своё влияние
на
ВСЕ остальные обороты и нагрузки … продлевать ... ВАМИ установленную начальную точку на Х.Х.
Всё происходит так и ....
Не смотря на это = semen застрял на холостых оборотах





Цитата:
Сообщение от semen

Вы меня извините, про то, что умолчал о некоторых ньюансах

Это вы меня извините, semen.

За то, что не молчу и порой раздаю подзатыльники.
Акцентирую на нюансах исключительно и только ради вашей пользы … тяжело в учении = легко в бою.
Держитесь крепче за стул, semen.





Застрял semen.
И не только на холостых оборотах, но и на стоящем на месте Бегемоте.
Как будто semen и ездить на нём не собирается.

И на моё замечание = почему ???? ... у Бегемота паров топлива в баке меньше, чем у малолитражки Лансера.

semen решил стать адвокатом дьявола = Бегемота.

Цитата:
Сообщение от semen

О жабе, степени жадности, производительности бензогаза баком и возможностями контроллера по регулировке подачи бензина.
Бегемот смог пережевать на ХХ объём бензогаза в минус 40 по ИНДИ.

Судя по времени срабатывания форсунок на ХХ до бензогаза (2,00-2,20 мсек.)
На бензогазе время на форсунке будет (1,20-1,30 мсек) а это маловато будет.наверное?

Может начаться влияние разных лагов между форсунками. А форсунки то совсем не Ланосовские.

Какая то хилая у вас ЖАБА, semen …… сейчас я её накормлю.



........

Пусть = цели у вас не было поставлено (или она была другой).
но
Неаккуратность видна во всём.

1 = режимы на ходу = не удерживаются .... для дальнейшего их сравнения
2 = расчёты не прижаты программным усреднением = числа скачут
но
Попытаюсь выудить одни и те же обороты и сравнить их ... стоя на месте и в движении.

По этому поводу ...
Якобы некуда опускать время впрыска ... т.к. и только на Х.Х. уже упёрлись в 1 миллисекунду.

Цитата:
Сообщение от semen

О жабе, степени жадности, производительности бензогаза баком и возможностями контроллера по регулировке подачи бензина.
Бегемот смог пережевать на ХХ объём бензогаза в минус 40 по ИНДИ.

Судя по времени срабатывания форсунок на ХХ до бензогаза (2,00-2,20 мсек.)
На бензогазе время на форсунке будет (1,20-1,30 мсек) а это маловато будет.наверное?

Может начаться влияние разных лагов между форсунками. А форсунки то совсем не Ланосовские.



Цитата:
Сообщение от semen
Судя по времени срабатывания форсунок на ХХ до бензогаза (2,00-2,20 мсек.)
На бензогазе время на форсунке будет (1,20-1,30 мсек) а это маловато будет.наверное?

Может начаться влияние разных лагов между форсунками. А форсунки то совсем не Ланосовские.

Где же мы упёрлись в 1 миллисекунду ... semen ....... на холостых оборотах? .... а как же езда ?
У езды и уже на низах минимум = 4 миллисекунды ... на режимах скорость (или обороты) = const (или растёт)

Разве мы на Бегемоте собираемся стоять, молотить на холостых оборотах и .... ждать = когда начнут влиять лаги форсунок?

Езда – это 4 миллисекунды … к 2,20 мс + 100% = минимум.

И поэтому я вам пишу = почему ???? у Бегемота в баке паров топлива меньше, чем у малютки Лансера.
но
Вы почему то решили про лаги форсунок вспомнить, semen.

Тьма опустилась на чувака.
Тьма темней, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях и ДНА ……… НЕ БЫЛО




И в связи с этим = паров топлива и так мало и жалеть их не надо .... на ходу и уже на 2000 об/мин
Отсюда ....
Какова же скважность клапана продувки на них = 2000 об/мин ... при таком угле регулятора = 1-2 часа

Цитата:
Сообщение от semen

Про положение регулятора скважности. В крайнем правом положении - минимальная подача бензогаза.
При повороте ручки на 1-2 часа подача бензогаза на ХХ уводит ИНДИ в минус 30.

И специально с этой целью = контроль скважности НЕ только на холостых оборотах.
Холостые обороты = любимые обороты всех чуваков.
Им
и была подсталена прямо под нос эта контрольная лампочка ……… для ВСЕХ оборотов двигателя.



Вопрос.
Одного чувака другому чуваку.

На каких оборотах лампочка гаснет … стоя на месте … при таком угле регулятора = 1-2 часа










Далее.

Цитата:
Сообщение от semen

Про реальную экономию безина сказать пока ничего не могу. Т.к. реальных данных о средней скорости и среднем расходе ДО бензогаза -их нет.
А способа измерить расход паров бензина и как пары перевести в литры Admin ещё не придумал.
(может есть какие счетчики расхода газа, и через объём прокачанных паров удастся перевести пары в литры?)


semen
Вы Admina за дурачка не держите, я всё уже давно придумал и по этому поводу тоже.
И уже вам намекал = ахнете ..... здесь

Цитата:
Сообщение от Admin

Цитата:
Сообщение от semen

Пыс. Admin, а у Вас случайно не нашлось решения - как учитытвать "неучитываемый" расход топлива через пары бензина?
Когда наведём порядок с индикатором лямбды + подключимся к датчику ABS колеса.

Будет вам ответ и на это.
Решим его на глобальном уровне = ахнете.

Вы сначала докажите.
Потребление паров топлива вносит разницу в расчёты потребления жидкого из бака.

Только по конкретному числу разницы можно учесть "неучитываемый" расход

semen
Вы сначала докажите = употребление паров топлива влияет на расход жидкого топлива.
или
Вы считаете, что оно ни у вас, ни у кого-либо ещё … РАНЕЕ … ... не испарялось из бака?

Разве система EVAP.
Не вымывает пары топлива из адсорберов машин?
При этом = НЕ было таких примеров = расчёты прибора по форсунке не совпадают с расходом из бака.
С точностью хуже, чем 1 … 2%.

Отсюда ..... погрешность расчётов прибора расхода топлива из бака = 1%.
и
научу вас = как доказать = пары топлива вымывают жидкое.
И не просто доказать.
Научу вас показать ЧИСЛО = на сколько разъезжаются расчёты.
и
Вы, semen, обойдётесь без этой ерунды = semen >>> может есть какие счетчики расхода газа …




Страница №2 текущей темы.



semen
Видите число = 274 мл/мин ……. ???

Поняли ли теперь-то … как узнать = есть ли и на сколько конкретно … разъехались расчёты?

Надо = просто повторить этот замер ... по расходу из бака измеряем производительность форсунки.
и
Соотносим её с этим ранее сделанным замером = 274 мл/мин


Цитата:
Сообщение от semen

А способа измерить расход паров бензина и как пары перевести в литры Admin ещё не придумал.


Докажите, semen, …… растрата паров топлива НЕ бесплатна
и
Например, имеет свою цену = 1/10 … парами по отношению к растрате жидкого.
Я же делаю ставку = на 1 к 100.
И не надо ничего придумывать с расчётами бензогаза … добавлять их в приборе в расчёт производительности

Т.е. всё уже придумано = как рассчитать эти не стабильные 0,9 л/час по часам в пути
а это ... 900 миллилитров / 60 = 15 мл/мин
и
завысить их .... в этом числе = 274 мл/мин ... прибавлять 10 или 15 .... к 274
но
При 1 к 100 ..... эти 10 или 15 превратятся в единицу и делать даже это .... НЕ придётся =

или

Не всё вам показал, т.к. есть один нюанс = время работы разное у форсунки и клапана продувки.
Т.е. расчёты будут чуток выше, чем 10 или 15 при 100% паров = 100% жидкого топлива.
При этом есть и ещё один нюанс … прибор умножает 274 на 6 (число форсунок)
Т.е. этот нюанс занижает 15 мл/мин
А нюанс этого неизвестного соотношения 100% паров = 100% жидкого топлива ... делает предварительные расчёты фикцией

или

Не нарушайте последовательность ходов, semen.
Сначала докажите = есть не совпадение расчётов на такое то ЧИСЛО
или
Не совпадения = нет .... тогда и придумывать расчёты = не надо будет.

или

Наверняка вы ахнули … я же вам обещал поправку мозгов на глобальном уровне.

или

Почему же с первого раза вы не понимаете ЧТО вам надо для начала доказать и показать.
и
Мне приходится повторятся по этому поводу и второй раз разжёвывать = Repete

или

Надеюсь, вы в третий раз не напишите, что я ничего не придумал.

Цитата:
Сообщение от semen

А способа измерить расход паров бензина и как пары перевести в литры Admin ещё не придумал.







И кстати.
Что я вижу ....



semen >>> На обгоне, тапка в пол, в районе 6000 оборотов литры в час показывает 58 л/час

58 л/час в известном вам режиме … вот же она ещё одна красавица точка …

Давайте скоренько соединим её с этой точкой ...
Иначе
вопросы = ГДЕ ??? он лайн переобучение ??? ... НЕ прекратятся.

Цитата:
Сообщение от semen

Расход в л/час стоя тапка в пол - данные ДО Бензогаза:
Цитата:
Сообщение от semen

Сегодня сделал этот тест... (тапка в пол на стоящем авто)

Максимум, что увидел 36,7 л/час.


С бензогазом - 32,9 л/час или 10,4% ушли в минус.


Как и было задумано = обогащая лямбду = обедняем несусветные верхи Бегемота.
но
Внимание, semen, ...... присутствует ПАРАДОКС

Расчёты делались на это = ЭБУ не видит смесь на верхах … они РАСЧЁТНЫЕ.
Расчёты делались на это = в системе стоит УДК (узкополосный датчик кислорода).
и
Достаточно обогатить лямбду (красные ячейки) = уводим по времени в минус.
и
Все остальные РАСЧЁТНЫЕ ячейки (не красные) ...... рухнут вниз = обеднятся = пойдут в минус

Тема = Что такое хорошо и что такое плохо?





Внимание, semen, ...... присутствует ПАРАДОКС
но
Сейчас-то мы уже знаем = у Бегемота стоит ШДК (широкополосный датчик кислорода) = он должен видеть ВСЕ ячейки.
Для него якобы = нет расчётных.
и
В этом есть ПАРАДОКС = верхи обрезаются и при наличии ШДК.


Цитата:
Сообщение от semen

С бензогазом - 32,9 л/час или 10,4% ушли в минус.

Чёрт побери …
Чего же ШДК тогда делает в Бегемоте, если мы сумели его обмануть = 10,4% ушли в минус
или
Всё таки есть влияние паров топлива … вплоть до самых верхов
но
С этой ерундой = 0,9 л/час парами топлива из бака ... не может этого быть … для 54 л/часэто меньше, чем 2%



Эта фантастика.
Пусть и работает на нашу цель = обеднить не разумное переобогащение верхов Бегемота.
но
Она настораживает, а не радует … или бензогаза больше, чем мы пока видим.
или
ШДК в Бегемоте поставлен для красоты.


Тьма опустилась на чувака.
Тьма темней, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях и ... ДНА ……… НЕ БЫЛО




Это вы писали ДО того, как мы узнали = на Бегемоте стоит ШДК … тогда мы оба не знали этого.
или
Дело выходит на более крутой поворот.

Увлёкся я вашей задачей = сделать индикатор лямбды для ШДК
И пропустил этот момент.
А должен был сразу отметить = с ШДК верхи обеднить не получится.
и
Эффект экономии топлива будет только от физической подмены лямбды парами топлива из бензобака.

Вот такие пироги, semen.

Обедняется то, что с ШДК .... не должно было обедняться ... о чём и пишу = ПАРАДОКС


И в связи с этим = стоит ШДК … и как его проверить на слабО на верхах.
Ходы подскажу .... мало вам не покажется ...


Don't Give Up ……. не сдавайтесь, semen …… казнь Бегемота = неизбежна.













Ах, да …
Обещал вам показать весёлые картинки … на счёт логики и скорости переобучения ЭБУ



Вот эти два видео … вы должны терпеливо посмотреть от начала до конца.
терпеливо ... потому что это и вас коснулось = переобучение ЭБУ.

...

С этих видео вырежу суть и сделаю весёлую картинку о обучении и переобучении ЭБУ.

Сначала покажу на картинке суть и ... как-нибудь потом прокомментирую и сделаю картинки с этих видео.

Цитата:
Сообщение от semen

И количество бензогаза на ХХ, вроде бы изменилось на (-20 и -40% но пропорции почему то остались прежними)

Пропорции изменятся только от их применения несколько раз.

В этом суть.
Надо применить КАЖДУЮ ячейку несколько раз .... расчёты надо включить
Без расчётов .... перезаписи ячеек = НЕ будет =






Паззл из вашего последнего поста
Сегодня буду собирать постепенно … к вечеру будет вам общая картинка

Пожалуй на этом можно и притормозить ... остальное ... после.


You come to me
And play with me
I come to you
And play with you










P.S.

Пожалуй добавлю огня.




Обратите внимание … на 8 минута 15 секунд …
Речь идёт о адсорбере, который беднит смесь.
Это и есть так = в адсорбере почти нет паров … там воздух.
И это обедняет лямбду = поднимает её по времени впрыска вверх …
Соответственно
Расчётные ячейки на нагрузках будут ПЕРЕОБОГАЩЕНЫ перелив топлива.
Но
Мы то продуваем не адсорбер, а бензобак.
и
И всё у нас происходит с точностью наоборот тому чего боится этот дебил чип-тюнеразма.

Обратите внимание …
Сначала говорит о датчике воздуха, который нужен для расчётов.
НО
Начинает прошивку с другого датчика = кислорода
И
Обратите внимание …
ВСЕ ячейки для начала настроены = 14,7/1 … ВСЕ и вплоть до верхов.
И он ездит на них ………… НЕ БОИТСЯ !!! … но перед этим всех пугает, что мотор развалится.

Давно заметил … у этих дебилов чип-тюнеразма не клеятся их слова с их делами.






14,7/1 .... и вплоть до верхов .... ВСЯ таблица = 14,7/1



Цитата:
Сообщение от semen

И количество бензогаза на ХХ, вроде бы изменилось на (-20 и -40% но пропорции почему то остались прежними)

Добавлю о времени обучений и переобучений.

На этом видео = обучение ЭБУ, а не его переобучение.
И число циклов для каждой ячейки = 255 раз должна сработать каждая … при переобучении наверняка меньше.
Т.е. времени на перебучение уйдёт меньше.

Впрочем …. это всё слова …… и настоящее время переобучения увидите сами.

Это время зависит от водителя = как быстро он применит все ячейки = все режимы нагрузок.




Пожалуй скопирую это видео на свой сервер ... не буду дожидаться, когда он его сотрёт с ютуба.





Пригодится отвечать на такие вопросы = ГДЕ же ???? ... он лайн перепрошивка ????
и
Что случится с мотором, если смесь и вплоть до верхов = 14,7/1 .....прямо на видео = ничего =



Что-то случится с мотором, если смесь на верхах беднее, чем 14,7/1 .... а не равна = 14,7/1



Тьма опустилась на чувака.
Тьма темней, чем в заднице чёрного оленя в безлунную ночь в прериях и ДНА ……… НЕ БЫЛО





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием