Здравствуйте, Админ!
Знаю, что недомогаете, поэтому и молчите...
Давайте поправляйтесь!
У меня тоже со временем не очень.
Вышел в отпуск на пару недель, надо кучу дел переделать и по рыбалкам покататься.
Но кое-какие манипуляции и замеры с ДК я поделал.
Пробовал отключать подогрев и даже прокатился, но немного- 5 км.
Может этого мало, не хочет мотор нормально работать без ДК.
Попробую дольше поездить...
Прсто я сейчас в основном на Боливаре езжу, вот и затягивается...
Но показать есть что.
Смотрите, какой интересный сигнал лябды получается, если к нему подмешать ВЧ-помеху.
Он записан прямо с индикатора, т.е. прошёл через операционник повторителя.
И видимо на него наводится помеха сигнала тахометра (частота коленвала).
Раньше внимания не обращал, фильтровал его как помеху, оставляя только сигнал ДК.
Ну 7 гц вход ноутбука пропускал без проблем.
А когда их влияние сильно убавили, и сигнал стал походить на ностоящий = лямбдовский (т.е. очень низкочастотный), появились проблемы с визуализацией.
Помеха помогла это решить!
https://yadi.sk/d/q7J3C96jqhBr4
Но единственное, частота повтороения импульсов низкая (14 гц), поэтому 7 гц не видно...
И смотрте, как показательно на этом файле видны участки с частыми переключениями петли и редкими (то, о чём я говорил постом выше).
Вот ведь...
Оказывается можно побороть обрезание по НЧ у ноутбука!
Но подозреваю, что где-то работает детектирование, возможно это делают ограничительные диоды, что стоят у меня перед входом ноутбука.