Добрый вечер, Администратор и гости форума!
Я бы мог только увеличивать цикловую подачу топлива на электронном ТНВД, обманывая датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обмануть насос, чтобы снизить цикловую подачу топлива достаточно сложно, поскольку датчик абсолютного давления вмонтирован в ЭБУ авто. С датчиком абсолютного давления на впуске не экспериментировал, поскольку, должна появиться ошибка по давлению наддува.
Попробую решить задачу по арифметике по расходу топлива у
hakama:
Дизтопливо зимнее. Плотность 0,840 кг/л. Теплотворная способность 10180 ккал/кг или 8551 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Плотность 0,517 кг/л.Теплотворная способность 11943 ккал/кг или 6175 ккал/л.
Таким образом 1л ДТ по теплотворной способности эквивалентен 1,385 пропан-бутана.
Цитата:
Сообщение от hakama
Отчет об эксплуатации:
До установки ГБО(СУГ):
Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км.
После установки ГБО:
Расход в смешанном режиме 6л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км.
|
До установки ГБО:
расход был 10х8551=85510 ккал на 100 км.
После установки ГБО:
расход стал 6х8551+4х6175=76006 ккал на 100 км.
"Экономия" от газодизеля (85510/76006-1)х100%=12,5%
Это или экономия от изменения стиля вождения, что на дизеле малоэффективно, то ли ошибка в подсчёте топлива. И расход в смешанном режиме от 6 л ДТ+5,5-6 л СУГ.