Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #154  
Старый 06.03.2016, 14:42
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen

Печалька первая - лямбда
И нифига. кукиш с маслом.
……………………………….
Ну думаю - не вышло с лямбдой - выйдет с датчиком АВС…
……………………………………
Такие вот дурные мысли.

Эх, semen, semen.
У Бегемота …
Две огромные дырки, а вы всё время попадаете между ними.
Вы же знаете, semen.
Что ваш Бегемот мне нужен … разве я приказал вам его убивать?

- Съездили мы, Михалыч, не совсем удачно
- Ну, давай бомби
- Мы это … в просак попали чуть-чуть … и всех убили ...





Цитата:
Сообщение от semen

Есть такие вот дурные мысли полного профана в электрике:

У Штирлица защемило сердце, он увидел, что пастор совсем не умеет ходить на лыжах.




Поступим так.

Теперь никакой самодеятельности.
Инструменты применяем только те, которые сейчас будут показаны.
Применяем их только так … step by step … шаг в шаг
Последовательно = не меняя и не выдумывая свою последовательность пунктов и действий.

Настаиваю на этом.
Не только потому что … про инструменты … через пост выше уже подчёркивал ... здесь

Цитата:
Сообщение от Admin
Подключите в той точке ABS, где не может работать усилитель ваш другой ништяк.
Этот.



Если это датчик ABS колеса, то пусть ваш ноутбук докажет это.

Я и сам сделал ошибку = поленился = не показал последовательность обязательных шагов.
и
Оставил слишком много пространства для ваших фантазий, semen.






Про лямбду.


Повторю исходные, опять соберу вместе слова из мануала и эту картинку.
Согласно полученным данным в текущей теме = здесь

Цитата:
Сообщение от semen

Автопереводик выдал:
ЕСМ (5) управляет нагревателем датчика (3) и держит чувствительный элемент температуры на заданном уровне (около 750
°С) постоянно так, что А/Ф сенсор активируется в указанном пути для точной/Ф обнаружение. Когда датчик
элемент достигает заданной температуры (он активирован), его сопротивление падает до заданного значения (прибл. 30 Ω)
по его характеристике.

При достижении определенного напряжения (примерно 0,4 в) прикладывается между элементами датчика в таком состоянии, цепи ток, соответствующий чувствительный элемент, сопротивление потоков в цепи датчика.
ЕСМ обнаруживает замыкания и судей ли
датчик находится в активном состоянии или нет.
На этот раз, датчик тока вывод линейно в диапазоне +0,01 ма до +некоторые ма
на худой стороны и -0.01 ма – ма некоторые на богатой стороне. Варьирование в этих диапазонах зависит от разницы
от стехиометрии к/ж соотношение, то есть Количество кислорода между атмосферой сторону (6) и выпускной коллектор

Если я правильно понял, ЕСМ измеряет не напряжение на выходе датчика а ток.
Может поэтому мультиметром колебания напряжения не видны на моём бегемоте?




И там же ... в текущей теме = здесь

Цитата:
Сообщение от Admin

здесь = http://www.kuzov-media.ru/articles/d...da_zondam.html



Выше речь про миллиамперы.

Ниже = речь про 10 микроампер у точки = 14,7/1

Цитата:
Сообщение от semen

При достижении определенного напряжения (примерно 0,4 в) прикладывается между элементами датчика в таком состоянии, цепи ток, соответствующий чувствительный элемент, сопротивление потоков в цепи датчика.
ЕСМ обнаруживает замыкания и судей ли
датчик находится в активном состоянии или нет.
На этот раз, датчик тока вывод линейно в диапазоне +0,01 ма до +некоторые ма
на худой стороны и -0.01 ма – ма некоторые на богатой стороне. Варьирование в этих диапазонах зависит от разницы
от стехиометрии к/ж соотношение, то есть Количество кислорода между атмосферой сторону (6) и выпускной коллектор
Разница между 1 ма и 10 мКа …… 100 раз

Цитата:
Сообщение от semen

Есть такие вот дурные мысли полного профана в электрике:

Собрал ОПЯТЬ эти исходные в кучу не просто так.
Но потому что знаю = кроме эзотерика = semen.

В этом грешном мире не так много материалистов способных осилить хотя бы ОДНУ страницу.
Эзотерикам ....
Чтобы перевернуть страницу и посмотреть с чего началось ... надо прожить НЕСКОЛЬКО жизней.
Т.е. вы меня заставляете, semen.
Делать эти повторы = раскладывать цепочку последовательностей на каждой странице заново.


Теперь.
И исходя из собранных данных = речь идёт о миллиамперах и их десятых долях

Давайте посмотрим = что делает пастор Шлаг (semen)

Цитата:
Сообщение от semen

И нифига. кукиш с маслом.
Нет там изменения полярности (миллиамперметр отказался показывать что либо).
А потому видео хоть и снял но оно абсолютно бестолковое:




semen >>> А потому видео хоть и снял но оно абсолютно бестолковое:

Ваше видео, semen, вовсе не бестолковое.
Оно показало = где ошибка.
Без этого видео можно было бы бесконечно гадать = где ??? ... она ...

Цитата:
Сообщение от semen

И этА, можно плюнуть на светодиоды, если со стрелкой будет проще.
... плюнуть он захотел.
Если тестер НЕ заработает, как по мануалу (см. выше про миллиамперы) = ни стрелка ни лампочка НЕ помогут =

semen ... есть последовательности, которые ... нарушать = НЕЛЬЗЯ

Повторите видео … изменив пределы измерения тока.

И кстати.
Питающий провод ШДК используется, как шунт и настоящих миллиампер не увидеть.
Значит
Поставив предел на 2000 µA = микроампер (2 ма) = высшая чувствительность.

Другими словами ....
Поставить предел измерений .... с точностью наоборот вашей фантазии, semen >>> можно плюнуть.


Оставим на потом ...
Можно добавить синему (сигнальному) проводу на ШДК .... последовательно доп. сопротивление 1... 5 ом
Для того, чтобы увеличить шунт = увеличить размах напряжений на шунте.

У Штирлица защемило сердце, он увидел, что пастор совсем не умеет ходить на лыжах.








Далее.


Про датчик ABS колеса.


Цитата:
Сообщение от semen

Есть такие вот дурные мысли полного профана в электрике:

Из этой темы = Датчик скрости отсутствует
С таким же эзотериком, как и semen.

Цитата:
Сообщение от Admin


Не ленитесь и нажмите на ссылку = http://axela-mazda.ru/massa/6-2-16.html



Покажу вам ещё один пример …. https://youtu.be/qnoM6GhrM-0


Посмотрите это видео, semen.
В нём показана ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ последовательность = ЧТО надо увидеть сначала, чтобы всё заработало.


Другими словами.
НЕ иначе, а только так = сначала ваш ноутбук показывает амплитуду на датчике ABS.
и
Только ПОСЛЕ этого всё заработает.

Repete ...

Цитата:
Сообщение от Admin
Подключите в той точке ABS, где не может работать усилитель ваш другой ништяк.
Этот.



Если это датчик ABS колеса, то пусть ваш ноутбук докажет это.



Цитата:
Сообщение от semen

НО
если сигнальный плюс имеет достаточное входное сопротивление и с этим всё ОК,
то с сигнальной землей что-то нужно делать! её нужно как то развязывать от массы авто, иначе мозги авто начинают глючить.


В чём проблема развязать землю? .... на вашем ноутбуке она = своя.



Repete ...



Т.е.
Датчик ABS был отключён и ноутбук был подключён к обоим концам датчика колеса
при ....
выключенном зажигании ....



Нам = отключать ничего НЕ надо
Надо попробовать разные варианты стоя и на ходу (с землёй в том числе) ... при работающем двигателе.
У меня большие сомнения, что усилитель у которого входное сопротивление несколько Мегаом может влиять на ABS

Но сделать всё надо для начала ноутбуком.
или
Прямо он лайн (как на видео выше) надо увидеть частоту и амплитуду импульсов с датчика ABS колеса.

Так это будет примерно выглядеть = он лайн.



Частота будет меняться вместе с амплитудой





Цитата:
Сообщение от semen

Начал крутить рукой-ногой колесо и регулировать чуйку на плате.
И ведь заработало!
Правда странно как-то - 1 оборот - 1 шаг на приборе (при коэф. =0,01).
Не так ....
А ноутбуком это надо сделать .... без всяких усилителей и приборов мульти-сет с его коэффициентами.



Докажите таким образом = вы подключаетесь к датчику ABS колеса.
и
Дальнейшие действия вам будут показаны.









Цитата:
Сообщение от semen

Есть такие вот дурные мысли полного профана в электрике:

У Штирлица защемило сердце, он увидел, что пастор совсем не умеет ходить на лыжах.






طريقنا - صراط مستقيم
طريقتنا - الطريق الصحيح ، بتوجيه من القرآن
المشي في طريق الحقيقة ، جنود الله



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием