Это опять я и опять со своей двойной печалькой.
Печалька первая - лямбда. Точнее попытка снять с неё сигнал.
Подключил один провод прям возле датчика. Второй взял около мозгов (был подключен ранее).
Прозвонил мультиметром - звонится.
Завел, прогрел, подключил мультиметр на измерение амперов (всю шкалу прибора испробовал)
И нифига. кукиш с маслом.
Нет там изменения полярности (миллиамперметр отказался показывать что либо).
А потому видео хоть и снял но оно абсолютно бестолковое:
Ну думаю - не вышло с лямбдой - выйдет с датчиком АВС..
Вывесил переднюю ось, всё подключил.
Начал крутить рукой-ногой колесо и регулировать чуйку на плате.
И ведь заработало!
Правда странно как-то - 1 оборот - 1 шаг на приборе (при коэф. =0,01).
Завожу движку - и побежал отсчет на приборе...
Или при включенных поворотниках (на заглушенном двигателе) идет отчет метров (видимо нет там "кренки")
Убавляю чуйку (чтоб не реагировал на помехи).
Кручу колесо - результат нулевой. Думаю ладно, нуна проехаться...
Проехался с разгоном до 50км час. Не считает.
Добавил чуйки - показывает скорость 360/720/0 - явно обороты ловит.
Пробовал замотать корпус и провод фольгой - с нулевым результатом (на фото выше)
Сигнальный провод от АВS имеет длину не более 15 см. белый разъем на фото - штатное место подключения датчика к проводке.
А ещё - самое неприятное - загорается значек неисправности АВС с подключенным девайсом.
Пыс. Видео расхода на разных скоростях снял. к сожалению снимал днем, и качество совсем плохое:
60 км час - 5,8 л\час (едем на 4 передаче)
70 км час - 5,8 л\час (едем на 5 передаче)
100 км час - 9,8 л\час
Пыс.Пыс . Есть такие вот дурные мысли
полного профана в электрике:
Что на лямбду что на АБС
девайсы нужно подключать напрямую к датчикам.
причем подключать ОБА провода - и сигнальный и сигнальный минусовой.
НО
если сигнальный плюс имеет достаточное входное сопротивление и с этим всё ОК,
то с сигнальной землей что-то нужно делать! её нужно как то развязывать от массы авто, иначе мозги авто начинают глючить.
Нужно мудрить с подключением - подключать усилитель к обоим выходам датчика.
Вот только как развязать земли (чтоб не выдавались ошибки)- не понятно.
И этА, можно плюнуть на светодиоды, если со стрелкой будет проще.