Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #153  
Старый 06.03.2016, 10:20
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Это опять я и опять со своей двойной печалькой.

Печалька первая - лямбда. Точнее попытка снять с неё сигнал.
Подключил один провод прям возле датчика. Второй взял около мозгов (был подключен ранее).
Прозвонил мультиметром - звонится.



Завел, прогрел, подключил мультиметр на измерение амперов (всю шкалу прибора испробовал)

И нифига. кукиш с маслом.
Нет там изменения полярности (миллиамперметр отказался показывать что либо).
А потому видео хоть и снял но оно абсолютно бестолковое:




Ну думаю - не вышло с лямбдой - выйдет с датчиком АВС..
Вывесил переднюю ось, всё подключил.



Начал крутить рукой-ногой колесо и регулировать чуйку на плате.
И ведь заработало!
Правда странно как-то - 1 оборот - 1 шаг на приборе (при коэф. =0,01).

Завожу движку - и побежал отсчет на приборе...
Или при включенных поворотниках (на заглушенном двигателе) идет отчет метров (видимо нет там "кренки")

Убавляю чуйку (чтоб не реагировал на помехи).

Кручу колесо - результат нулевой. Думаю ладно, нуна проехаться...

Проехался с разгоном до 50км час. Не считает.
Добавил чуйки - показывает скорость 360/720/0 - явно обороты ловит.
Пробовал замотать корпус и провод фольгой - с нулевым результатом (на фото выше)
Сигнальный провод от АВS имеет длину не более 15 см. белый разъем на фото - штатное место подключения датчика к проводке.

А ещё - самое неприятное - загорается значек неисправности АВС с подключенным девайсом.



Пыс. Видео расхода на разных скоростях снял. к сожалению снимал днем, и качество совсем плохое:
60 км час - 5,8 л\час (едем на 4 передаче)


70 км час - 5,8 л\час (едем на 5 передаче)


100 км час - 9,8 л\час



Пыс.Пыс . Есть такие вот дурные мысли полного профана в электрике:

Что на лямбду что на АБС

девайсы нужно подключать напрямую к датчикам.
причем подключать ОБА провода - и сигнальный и сигнальный минусовой.

НО
если сигнальный плюс имеет достаточное входное сопротивление и с этим всё ОК,
то с сигнальной землей что-то нужно делать! её нужно как то развязывать от массы авто, иначе мозги авто начинают глючить.


Нужно мудрить с подключением - подключать усилитель к обоим выходам датчика.
Вот только как развязать земли (чтоб не выдавались ошибки)- не понятно.

И этА, можно плюнуть на светодиоды, если со стрелкой будет проще.
Ответить с цитированием