Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #89  
Старый 17.01.2016, 06:08
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Всем здрассте.

Сегодня забираю авто из ремонта.
Сегодня же планирую сделать культурную доп. проводку под отправленные ( ???)
Admln девайсы - два индикатора лямбды, модуль для получения сигнала скорости от АBS, провода с 2х форсунок (1 и 6 цилиндры), проводку для модуля управления бензогазом.

Т.к. не нашел моей схемы, провода пришлось вызванивать от датчиков до разъёма у контроллера ЭБУ (так красивее, культурнее, и делать подключения удобнее).

Возник вопрос по сигналам с АБС и правильности использования типа провода : Поочему-то Admln рекомендует экранированный провод.
Хотя штатная проводка под капотом от датчиков до блока АБС выполнена обычными проводами. (кстати, блок АБС расположен прямо под блоком ЭБУ, поэтому дополнительный кабель получается один.
Но смущают возможные наводки - ведь в этом кабеле должен находиться и провод со свечи 1 го цилиндра).

Пока прозванивал провода, снял коробочку "адсорбера паров бензина".
В кавычках потому, что эта коробочка не может быть адсорбером, т.к. к ней не подходит трубка из бензобака. Т.к. конечным потребителем работы этого узла является вакуумный привод заслонки расположенный напротив ДЗ (впускной коллектор у бегемота сделан кольцом).
В итого - в моторном отсеке от бензобака имею 3 трубки (подача + обратка + продувка бака).
Куда японцы запрятали адсорбер (а разве можно без него?) пока не понятно.
Но продувка "ротом" этой трубки показала, что воздух может двгаться в обе стороны
как в бак так и из него.
В том числе и с закрытой крышкой бензобака.

В общем буду разбираться с непонятками... до прибытия посылки.


Пыс. нашел адсорбер. Он около бензобака у меня расположился.
Переткнул шланги напрямую мимо него.
Адсорбер снял - он болтался и брякал на кочках.
Разобрал крышку бензобака. удалил обратный клапан.
Дырок в нем сверлить не нужно, они имеются.

Попробовал подключить вентиляционный шланг напрямую.
INDI ушел в минус 25.
Обороты ХХ были нестабильными. правда пробовал на недоконца прогретом двигателе и плавали в районе 750-850 об/мин..
Ответить с цитированием