Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #55  
Старый 26.11.2015, 19:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте semen.


Цитата:
Сообщение от semen
Уважаемы Admin
Вы же дали "добро"
……………………………………………………………
в чём косяк, где обложался ?
Отчего родился босяком
Кто и как мне это растолкует …



Вы правы, semen.
Дал добро задавать вопросы, но предупредил с чего надо начать = с перспективы.
но
Не показав перспективу вашего Бегемота, вы начали рассуждать о регулировках.

Другими словами.
semen желает начать не с перспективы, а через жопу.
Ну, что ж …. это ваш выбор, semen.



Тогда начну с этой перспективы.

Бегемота надо переобучать по лямбде на всех оборотах в том числе и на х.х.
Переобучить по лямбде.
На всех оборотах + на малых и средних нагрузках = они работают на лямбде (и это уже вам показал).
Потому что.
Конечной целью обогащения лямбды является = сдвинуть в бедно всю таблицу впрыска.
В том числе и на больших нагрузках = расчётный режим от лямбды.



При этом произойдёт то волшебство.
О котором и мечтает semen = зарубить расход топлива на режимах отрыва от лямбды.

Напомню вам … про 3 способа, которые semen здесь откопал …
Они рубят только максимумы и не трогают режимы по лямбде.
Т.е. обогащение лямбды – это 4-й способ подрубить максимумы впрыска.


Лямбда = опорная точка расчётной таблицы впрыска на ВСЕХ нагрузках.
Сдвиг этой точки в бедно (обогащением).
Приведёт к обеднению режимов больших нагрузок.
По одной простой причине = для них не хватит бензогаза, на которые рассчитывает ЭБУ.
ЭБУ … которого мы обманули с режимами по лямбде.


Цитата:
Сообщение от semen

Предложенный Вами вариант управления работой клапана от импульса форсунок конечно красив,
обеспечивая линейность подачи бензогаза.

Всё ещё красивее, чем кажется на первый взгляд, semen.

Это дву единая задача
1 = снизить недогар топлива, превратив его часть в бензогаз.
2 = обеднить (но не ниже лямбды) максимумы

Что неизбежно.
И по обоим пунктам = неизбежно … приведёт к экономии топлива на ВСЕХ режимах ДВС.


Мог бы в числах это вам показать, semen.
Но semen сделал свой выбор = начать через жопу и НЕ показывать перспективу =

Ну, что ж …. это ваш выбор, semen.


Цитата:
Сообщение от semen
Однако мои реалии похоже могут внести свои коррективы: режим отсечки на ПХХ у бегемота неполноценный - 91% (по indi)

Как бы "расширитель" импульсов не расширил эти 9% в режиме ПХХ, обеспечив "перелив бензогаза"... не красиво как-то, неправильно "это".

Получается к расширителю импульсов, таки надо приделать ещё один канал управления, запрещающий открытие клапана при закрытой ДЗ.

semen начал с этого = притиснуть к волшебству свои бегемотовы реалии с ПХХ.
Выше пояснил вам почему.
Все режимы по лямбде надо переучивать в том числе и на х.х.

К ДПДЗ подключимся, если на малых нагрузках продувка не будет набирать 100% скважности.
От положения ДПДЗ включим продувку на 100%.
Т.е.
И с точностью наоборот вашей цели = убрать экономию топлива на холостых оборотах.

И про ваши реалии с ПХХ.

Минус 91 % при ПХХ … это 0,2 миллисекунды – с этого надо начать, semen.
И разве об этом уже не было речи?

А здесь = в текущей теме … показал вам формулу расчёта задержки.



semen >>> Однако мои реалии …

Ну ………….. как? … не зашатались и без ДПДЗ ... ваши реалии с ПХХ у вашего Бегемота?




Цитата:
Сообщение от semen
Галлопер V6 - 3.5 литра - бензогаз подключен без всяких регулировок, напрямую. объем 1 цилиндра - 580 куб.см.
Микролитражка 4 цилиндра - 1,8 литра - при подключении "на прямую" бензогаза на Холостых оборотах для него много. требует система регулировки - 450 кубиков 1 цилиндр
Бегемот V6 - 2.7 литра - объем 1 цилиндра 450 куб.см. - потребуется система регулировки...

Вижу прочитал semen про Галлопер … из которого всё это и выросло про бензогаз.
Да.
Двигатель у него монстр = V6 - 3.5 литра и сожрал бензогаз без регулировки.
И Галлопер = монстр … на баке топлива стал проезжать на 100 км больше … по трассе = на лямбде.
но
Суть то в этом = ЭБУ Галлопера был переучен на другую лямбду.


semen >>> потребуется система регулировки...

Про систему регулировки двигателей НЕ монстров нарисовал вам эту картинку.
Стрелка показывает на регулировку, semen.

Все эти 3 элемента надо соединить вместе … в систему.
И поставить её прямо перед носом = для контроля.




Третий элемент назвал контролем жадности.

Знаю я вас фраеров … не Бегемота, а себя любимого в первую очередь не обделить.
Так знайте.
Чем больше просаживать таблицу впрыска в бедно (обогащением лямбды).
Запросто можно напороться на бедно на максимумах … не хватит бензогаза обогатить максимумы =

Почему не хватит ??? .... для этого и просил вас показать на видео перспективу Бегемота.

Ах, да.
На бедной смеси ездить на максимумах = прогар клапанов = конец пути жадности.
и
Именно поэтому свою жадность надо контролировать.





semen >>> потребуется система регулировки...

Знаю вашу проблему со зрением, semen.
Поэтому.
Прошу вас навести резкость и посмотреть на мою подпись после кажого поста.
Два элемента системы из трёх показанных вовсе не зря работают … АВТОМАТИЧЕСКИ.

Два из этих трёх элементов системы = автоматические = для лентяев работать глазами + головой.






semen >>> в чём косяк, где обложался ?

Где перспектива, semen


Repete

Цитата:
Сообщение от Admin

Но не с этих ”глупых” вопросов надо начинать, semen.
Надо для начала увидеть перспективу =

Стоя на месте поднимите медленно обороты до 5000 об/мин.
С процентами циклового впрыска …………… вот так = на видео, semen.



Далее.
Подключите впускной коллектор к линии от бензобака минуя адсорбер и его клапан.
Откройте крышку бензобака.
и
Стоя на месте повторите этот тест …………… на видео, semen.


Осталось таким образом = стоя на месте.
Проверить = сколько л/час даёт парами бензобак Бегемота.

Перспектива = первичнарегулировка = вторична и зависит от поставленной задачи.


Цитата:
Сообщение от semen

Предложенный Вами вариант управления работой клапана от импульса форсунок конечно красив,
обеспечивая линейность подачи бензогаза.

Тогда в чём проблема ??????????
Стоя на месте проверить эту перспективу … жми = файл графика

Поиметь 10% экономии топлива на всех оборотах и всех нагрузках на двигатель.
Без изменения манеры вождения.




Цитата:
Сообщение от semen

потребуется система регулировки...

Отчего родился босяком
Кто и как мне это растолкует …


Тьфу на регулировку = её можно сделать любой ... всё зависит от жадности (см. выше).

Всё гораздо ширше и глубжее
В системе потребуется регулировка степени жадности, semen.
но
Главное - это перспектива = иволгу с малинника спугнуть.




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием