Здравствуйте semen.
Цитата:
Сообщение от semen
Уважаемы Admin
Вы же дали "добро"
……………………………………………………………
в чём косяк, где обложался ?
|
Отчего родился босяком
Кто и как мне это растолкует …
Вы правы, semen.
Дал добро задавать вопросы, но предупредил с чего надо начать = с перспективы.
но
Не показав перспективу вашего Бегемота, вы начали рассуждать о регулировках.
Другими словами.
semen желает начать не с перспективы, а через жопу.
Ну, что ж …. это ваш выбор, semen.
Тогда начну с этой перспективы.
Бегемота надо переобучать по лямбде на всех оборотах в том числе и на х.х.
Переобучить по лямбде.
На всех оборотах + на малых и средних нагрузках = они работают на лямбде (и это уже вам показал).
Потому что.
Конечной целью обогащения лямбды является = сдвинуть в бедно всю таблицу впрыска.
В том числе и на больших нагрузках = расчётный режим от лямбды.
При этом произойдёт то волшебство.
О котором и мечтает semen = зарубить расход топлива на режимах отрыва от лямбды.
Напомню вам … про 3 способа, которые semen здесь откопал …
Они рубят только максимумы и не трогают режимы по лямбде.
Т.е. обогащение лямбды – это 4-й способ подрубить максимумы впрыска.
Лямбда = опорная точка расчётной таблицы впрыска на ВСЕХ нагрузках.
Сдвиг этой точки в бедно (обогащением).
Приведёт к обеднению режимов больших нагрузок.
По одной простой причине = для них не хватит бензогаза, на которые рассчитывает ЭБУ.
ЭБУ … которого мы обманули с режимами по лямбде.
Цитата:
Сообщение от semen
Предложенный Вами вариант управления работой клапана от импульса форсунок конечно красив,
обеспечивая линейность подачи бензогаза.
|
Всё ещё красивее, чем кажется на первый взгляд, semen.
Это дву единая задача
1 = снизить недогар топлива, превратив его часть в бензогаз.
2 = обеднить (но не ниже лямбды) максимумы
Что неизбежно.
И по обоим пунктам = неизбежно … приведёт к экономии топлива на ВСЕХ режимах ДВС.
Мог бы в числах это вам показать, semen.
Но semen сделал свой выбор = начать через жопу и НЕ показывать перспективу =
Ну, что ж …. это ваш выбор, semen.
Цитата:
Сообщение от semen
Однако мои реалии похоже могут внести свои коррективы: режим отсечки на ПХХ у бегемота неполноценный - 91% (по indi)
Как бы "расширитель" импульсов не расширил эти 9% в режиме ПХХ, обеспечив "перелив бензогаза"... не красиво как-то, неправильно "это".
Получается к расширителю импульсов, таки надо приделать ещё один канал управления, запрещающий открытие клапана при закрытой ДЗ.
|
semen начал с этого = притиснуть к волшебству свои бегемотовы реалии с ПХХ.
Выше пояснил вам почему.
Все режимы по лямбде надо переучивать в том числе и на х.х.
К ДПДЗ подключимся, если на малых нагрузках продувка не будет набирать 100% скважности.
От положения ДПДЗ включим продувку на 100%.
Т.е.
И с точностью наоборот вашей цели = убрать экономию топлива на холостых оборотах.
И про ваши реалии с ПХХ.
Минус 91 % при ПХХ … это 0,2 миллисекунды – с этого надо начать, semen.
И разве об этом уже не было речи?
А здесь =
в текущей теме … показал вам формулу расчёта задержки.
semen >>>
Однако мои реалии …
Ну ………….. как? … не зашатались и без ДПДЗ ... ваши реалии с ПХХ у вашего Бегемота?
Цитата:
Сообщение от semen
Галлопер V6 - 3.5 литра - бензогаз подключен без всяких регулировок, напрямую. объем 1 цилиндра - 580 куб.см.
Микролитражка 4 цилиндра - 1,8 литра - при подключении "на прямую" бензогаза на Холостых оборотах для него много. требует система регулировки - 450 кубиков 1 цилиндр
Бегемот V6 - 2.7 литра - объем 1 цилиндра 450 куб.см. - потребуется система регулировки...
|
Вижу прочитал semen про Галлопер … из которого всё это и выросло про бензогаз.
Да.
Двигатель у него монстр = V6 - 3.5 литра и сожрал бензогаз без регулировки.
И Галлопер = монстр … на баке топлива стал проезжать на 100 км больше … по трассе = на лямбде.
но
Суть то в этом = ЭБУ Галлопера был переучен на другую лямбду.
semen >>>
потребуется система регулировки...
Про систему регулировки двигателей НЕ монстров нарисовал вам эту картинку.
Стрелка показывает на регулировку, semen.
Все эти 3 элемента надо соединить вместе … в систему.
И поставить её прямо перед носом = для контроля.
Третий элемент назвал
контролем жадности.
Знаю я вас фраеров … не Бегемота, а себя любимого в первую очередь не обделить.
Так знайте.
Чем больше просаживать таблицу впрыска в бедно (обогащением лямбды).
Запросто можно напороться на бедно на максимумах … не хватит бензогаза обогатить максимумы =
Почему не хватит ??? .... для этого и просил вас показать на видео
перспективу Бегемота.
Ах, да.
На бедной смеси ездить на максимумах = прогар клапанов =
конец пути жадности.
и
Именно поэтому свою жадность надо контролировать.
semen >>>
потребуется система регулировки...
Знаю вашу проблему со зрением, semen.
Поэтому.
Прошу вас навести резкость и посмотреть на мою подпись после кажого поста.
Два
элемента системы из трёх показанных вовсе не зря работают … АВТОМАТИЧЕСКИ.
Два из этих трёх элементов системы =
автоматические = для лентяев работать глазами + головой.
semen >>>
в чём косяк, где обложался ?
Где перспектива, semen
Repete
Цитата:
Сообщение от Admin
Но не с этих ”глупых” вопросов надо начинать, semen.
Надо для начала увидеть перспективу =
Стоя на месте поднимите медленно обороты до 5000 об/мин.
С процентами циклового впрыска …………… вот так = на видео, semen.
Далее.
Подключите впускной коллектор к линии от бензобака минуя адсорбер и его клапан.
Откройте крышку бензобака.
и
Стоя на месте повторите этот тест …………… на видео, semen.
|
Осталось таким образом = стоя на месте.
Проверить = сколько л/час даёт парами бензобак Бегемота.
Перспектива = первична …
регулировка = вторична и зависит от поставленной задачи.
Цитата:
Сообщение от semen
Предложенный Вами вариант управления работой клапана от импульса форсунок конечно красив,
обеспечивая линейность подачи бензогаза.
|
Тогда в чём проблема ??????????
Стоя на месте проверить эту перспективу … жми =
файл графика
Поиметь 10% экономии топлива на всех оборотах и всех нагрузках на двигатель.
Без изменения манеры вождения.
Цитата:
Сообщение от semen
потребуется система регулировки...
|
Отчего родился босяком
Кто и как мне это растолкует …
Тьфу на
регулировку = её можно сделать любой ... всё зависит от жадности (см. выше).
Всё гораздо ширше и глубжее
В системе потребуется регулировка степени жадности, semen.
но
Главное - это перспектива = иволгу с малинника спугнуть.