Здравствуйте ygik.
Admin >>>
Если не считает = дело сделано = фильтр работает.
ygik >>>
К сожалению, помехи есть, авто стоит на месте, прибор считает метры.
Фильтр оказался негодяем и работать не хочет.
Обрисую вам происходящее, ygik.
Схема = чувствительная …
Внимание, ygik.
Такой высокой чувствительности требует слабенький импульс с датчика ABS колеса.
В метре от провода лупит искра 20 000 вольт.
И схема их видит … она = чувствительна ……. т.е. настоящие негодяи - это импульсы от ВВ зажигания.
ygik >>>
И, кстати, я подсоединил лямбду обратно. Если понадобиться - верну в скрутку.
И что симптоматично …
Индикатор лямбды собран ровно с таким же фильтром (в красном кружочке).
Провод до ДК длинный и тоже является приёмной антенной для импульсов зажигания.
но
Лампочка = не мигает!!! … ровно такая же схема, которая идёт к датчику колеса.
Получается = этот конденсатор тоже может быть негодяем.
Погодите чуток, ygik, … щас нарисую, как бороться со всеми этими негодяями.
Вопрос принципиальный.
Очень НЕ хочется применять экранированный провод …
Хочется спилить рога этим помехам именно RC фильтром … как это и сделано с проводом на лямбде.
И кстати.
Цитата:
Сообщение от Admin
Да.
Чуть не забыл о главном.
Перед этим не забудьте сходить в церковь и во всём покаяться.
|
Гарантия = 100% … как настоящий эзотерик … ygik этим пренебрёг.
Ну, что ж … нет так нет … будем последовательно отрывать головы всем негодяям.
Дадим этим негодяям на первое.
Отключаем этот фильтр высоких частот от колеса.
Таким образом = исключаем из источников помех саму систему ABS.
Заводим двигатель ...
Вопрос = видит ли прибор импульсы? .... когда провод от прибора по сути висит в воздухе.
Далее и на второе ...
Последовательно увеличиваем значение фильтра .... сначала конденсатором ... потом резистором.
пардон
Если НЕ подключать к колесу ... резистор можно не добавлять ... увеличиваем только значение конденсатора.
Заводим двигатель.
Если в последнем случае увеличения значения фильтра ... прибор всё-таки видит помехи от ВВ зажигания.
Конденсатор бракуем = он негодяй.
Но прежде, чем браковать.
Вопрос = в этом случае видит прибор помехи от ВВ зажигания?
И в этом случае ... на сладкое = на третье ... оставим применение уже готового фильтра на лямбде.
Этого (в красном кружочке) ... он уже стоит внутри прибора.
В этом случае = бракуем ваш конденсатор .... ygik конденсатор нормальный не нашёл.
Странно, пусть он и на 250 вольт, но должен работать.
В крайнем случае = используем фильтр от прибора.
Как всё надо переподключить .... вместо лампочки подключить стандартный вход скорости прибора.
Ответ будет после выполнения действий выше.
Этих распростых действий ... это увеличение фильтра высоких частот примерно в 5 раз.
В общем первая задача = убить помехи … после поедем =
And so it was later ...
Экранированным проводом убивать помехи – это банально.
Но мы не ищем лёгкий путей.
Картинка
отсюда = чей-то не полный анализ осциллограмм вторичного напряжения
150 км/час … при 24 имп = 1 метр ... на колесе
150/3,6 = 41,7 метров в секунду … 41,7*24 = 1001 Герц …
Импульс с ABS меньше 1-й миллисекунды (1 мс) … при 150 км/час
Можно загасить фильтром всё, что выше = от импульса пробоя ВВ искры = 0,005 мс
Можно обойтись без экранированного провода ... пример = работа индикатора лямбды в приборе.
Пока не понимаю, почему ваш конденсатор этого не делает = не гасит помеху.
С RC цепочкой (10 ком + 0,1 мкф) = на 1 миллисекунду … в 200 раз больше.
Откуда эти числа ...
формула для RC цепочки здесь
И это компаратор.
Из этого ОУ переставив два сопротивления
можно сделать усилитель импульсов до 10 000 раз.
Этого пока не делаем =
http://radiokot.ru/articles/05/
Когда с компаратором помеху от зажигания подавить не можем с усилителем и подавно.
Мало того.
Так и не увидел во всём Интернете (7 миллиардов эзотериков)
Ни одного решения этой проблемы = применить для счёта расстояний импульсы с колеса.
Вот, что мне стало интересно … добить до конца
При этом знаю точно = прибор уже работает с датчика колеса
10 лет назад мне сообщили сколько с него импульсов на 1 метр.
Какая-то фантасмагория происходит, ygik.
Я повторить не могу … как же они подключили ????
Причём тут церковь и ваше покаяние ... ygik ... узнаем это позже …
And so it was later
As the miller told his tale
That her face at first just ghostly
Turned a whiter shade of pale
P.S.
Вижу не только с деталями конденсаторов у вас проблема.
Давайте поступим так, ygik.
Так будет быстрей.
Сделаю вам регулируемый усилитель …. ДАРОМ
И отправлю его вам по почте, но вы заплатите за почту = 300 руб.
Поставите его прямо на этот разрез.
Никаких деталей ставить не надо будет ... только соедините провода.
Для эзотериков нет никаких тайн усилитель будет по этой схеме =
http://radiokot.ru/articles/05/
Огромное входное сопротивление = не мешаем системе ABS + любой коэффициент усиления.
Даже если толкать будете машину, а не ехать на ней.
Будет считать метры.