Уважаемый Admin, почитав форум (особенно темы рекомендованные)
Встретил 3 подхода к вопросу как ловчее обмануть мозги и заставить их работать правильно (это если без вмешательства в программу)
Изменение давления в рампе форсунок - требует доступа к токарно-слесарным работам. Позволяет ? регулировать расход топлива как в плюс так и в минус.
При регулировке в минус - есть шанс получить бедную смесь на мощностных режимах. и поиметь большую зависимость от чистоты и работоспособности насоса и фильта.
Установка переменника на ДТВВ . Вроде позволяет регулировать +-30%. Но из-за неудобного алгоритма работы - при росте температуры сопротивление снижается, простыми методами (доп. резистор в разрыв провода) удастся только обогатить смесь.
Что в моем случае (+ ведро к норме) путь не туда.
Установка переменника (двух. а второй в 10кОм зачем? что даёт?) в разрыв MAP сенсора. Я правильно понимаю, что третий вариант самый "перспективный" простой и наименее затратный?
Пыс. вся отстройка возможна только при наличии индикатора работы лямбды. В ближайшее время займусь сборкой индикатора. (правда опробую его не ранее чем через месяц...)
|