Здравствуйте dvm99i.
Обратите внимание.
Этот калькулятор =
http://www.rceng.com/technical.aspx
Совсем не зря показывает
начальную скважность = 80% - это общепринятый заводской стандарт.
Ланос = 86 лошадей … 0,5 = два клапана на цилиндр.
Что и вводится в калькулятор …
Меняется только скважность на верхах = оборотах паспортных лошадей .... Duty cycle
http://www.lanos-ua.com/dir/lanos/charact.html
Скважность для паспортных лошадей на оборотах = 5800 об/мин
При попарном впрыске … это период 1000/(5800/60) = 10,34 миллисекунды
86% скважности … 10,34*0,86 = 8,89 мс на 5800 об/мин
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Дык вот...
Прежде чем вывести Боливара из эксплуатации, я всё-таки замерил аудиоредактором его тест "газ в пол" (см. вло-жение).
И скважность на максимуме меня здорово удивила = 70% (т.е. почти как на Ланосе).
Я свёл это к тому, что мотор V-образный и 6-и цилиндровый, т.е. какая-то своя специфика у них.
А теперь вот думаю... даже не думаю, а просто анализирую ситуацию... И как раз-таки из параллельной ветки, о чём вы пишите to drof про самообучение...
|
По опыту форума.
Видел только два стандарта начальной скважности.
80% …
и 55% … ставятся форсунки с возможностью не меняя их поставить турбину на этот мотор
70% скважности поставить турбину не позволят.
Странная скважность говорит, что с топливной системой не порядок.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Но тогда у меня есть вопрос (или даже не вопрос, а реплика) такого плана:
Как будет вести себя контроллер допустим при прогреве сразу же после сброса, пока петля по лямбде отключена?
|
В таких условиях ЭБУ должен показать начальную скважность.
или
dvm99i >>>
Значит он будет использовать данные о форсунках, прописанных у него в памяти заводом-изготовителем.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin ...
А кто вам сказал, что ЭБУ Ланоса не может работать со скважностью 86% ……. ?????
Вот это для меня открытие! (конечно с условием- без перепрошивки ЭБУ)
|
От этого калькулятора =
http://www.rceng.com/technical.aspx
И ниже … до проверки начальной скважности.
Построилась цепочка, которая говорит = по идее на Ланосе должны стоять форсунки 140 мл/мин.
Но по каким-то причинам на Ланосе поставили 190 мл/мин.
Что и можно проверить вашим открытием = сбросить ЭБУ и отключить ДК.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
И скважность на максимуме меня здорово удивила = 70% (т.е. почти как на Ланосе).
Я свёл это к тому, что мотор V-образный и 6-и цилиндровый, т.е. какая-то своя специфика у них.
|
Конечно.
Остаётся вариант, что кривая начальная скважность в районе 70%.
Которая не может позволить поставить турбину не меняя форсунок.
Была применена на заводе по каким-то неведомым причинам.
Например.
В производстве несколько моторов разного объёма.
А форсунки на складе только одного номинала.
dvm99i >>>
Вот это для меня открытие!
Я так понял.
Покоя вам не даёт провал в бедно на малых дросселях у вашего Ланоса.
Всё делает правильно Ланос на отрывах от лямбды = при больших дросселях.
но
Не может обучиться правильно обогащать смесь на режимах малых дросселей.
На которых и должен обучаться по ДК ... автоматически.
До 50% дросселя … смесь не должна падать в бедней 14,7/1.
И под подозрение ставятся форсунки 190 мл/мин на двигателе Ланоса в 1,5 литра.
Которые загоняют самообучение в минус, когда малым дросселям не хватает плюса.
Так что ли?
dvm99i >>>
Вот это для меня открытие!
Производительностью инжектора прошиваем ЭБУ Ланоса.
Это открытие уже для меня.
Получается.
Чтобы ещё раз побороться с провалом в бедно на малых дросселях.
Надо потратиться не на волговские форсунки = 205 мл/мин (как вы сделали), а на ВАЗ-овские = 132 мл/мин
или по вашим источникам = 151 мл/мин.
Game over ...
P.S.
Посмотрел на обороты паспортных лошадей = 5800 об/мин ....
http://www.lanos-ua.com/dir/lanos/charact.html
Посмотрел на название темы =
Что такое хорошо и что такое плохо?
И тут я вспомнил !!! ..... что это за двигатель такой у Ланоса.
Вспомнил, что не ответил вам.
В этой теме =
Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.
На это ваше видео.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin >>>
Кстати.
Вы никогда не показывали этот тест … здесь нагрузка чуть повыше.
Вот вчера записал.
|
А комментарий к этому видео.
Как раз и будет по теме
износа двигателя и ... по теме =
Что такое хорошо и что такое плохо?
Для наглядности справа поставлю рядом двигатель у которого паспортные лошади на 6000 об/мин.
Показывается изменение времени впрыска в процентах от точки отсчёта на х.х. = 0%
Это цикловая подача топлива.
С подъёмом оборотов она уходит в минус.
Т.е. в минус идёт удельный расход топлива с приближением к точке наивысшего крутящего момента.
Видна и разница в точках наивысшего крутящего момента этих двигателей.
Слева (Ланос) … полка крутящего момента широкая … и начинается от самых низов.
(обороты показываются другим прибором прямо над процентами)
Справа …. полка крутящего момента острая и наивысшая точка находится на 3000 о/мин
Это разные двигатели.
На Ланосе стоит длинноходный двигатель и поэтому паспортные лошади на 5800 об/мин.
Диаметр поршня двигателя меньше, чем чем длина его хода.
А теперь по теме =
Что такое хорошо и что такое плохо?
http://joyreactor.cc/tag/%25D0%25BF%...25BD%25D1%258C
dvm99i >>>
Что такое хорошо и что такое плохо?
Смотрите сами, dvm99i, что такое хорошо .... а то что плохо я подчеркнул красненьким.
Чётко видно ... на Ланосе всё происходит ровно так, как и написано выше по
ссылке.
Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя.
Для сравнения и лучшего понимания ... справа опять поставлю короткоходный двигатель.
У Ланоса прямо с низов начинает падать удельный расход и полка широкая =
хорошо.
Цена этому = повышенный (точнее
ускоренный) износ двигателя =
плохо.
dvm99i >>>
Вот это для меня открытие!
Ах, да …. чтобы закрепить материал .... надо добавить посторонний источник.
http://auto.ru/cars/chevrolet/lanos/...dan/mod-30893/
Вывод = нельзя этот двигатель заставлять долго работать на высоких оборотах.
У него низы замечательные.