Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Диагностика программой Chevrolet Explorer
Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 28.10.2015, 10:47
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте drof and dvm99i.


to dvm99i

dvm99i >>> чувствую себя всё же неловко!
Получается, что залез в чужую ветку и развёл бодягу не по теме (уже не по теме).
И это уже не первый раз.


M.Vitaliy >>> Дима, вы монстр.

И поэтому чувствуете себя не ловко = как слон в посудной лавке.



dvm99i >>> Тема "Апгейд Ланоса, вопросы и ответы" закрыта.
Логичнее конечно было постить туда, но там уже перебор.
Подскажите как правильно сделать?
Новую ветку открывать?


Я подумаю над вашим шикарным предложением.
Где мы ещё пободаемся в своё обоюдное удовольствие.
Чтобы у всех крышку снесло, как в вашей теме с перебором.


dvm99i >>> Во-первых, охота... руки чесались... и время чуток было...

Думал, что будем ждать реанимации вашего Боливара (из двух Паджер монстр Дима собирает одну).
но
Если руки чешутся … я не против … выделить место и время ... для монстра Димы.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

Admin >>>
Если поставите ВАЗ-овские = 132 мл/мин.

В расчётной формуле по http://www.rceng.com/technical.aspx
при установленной нами скважности 0,65 вы свечивается цифра 175 мл/мин - ну это возможно было бы и опти-мально...
Но это тогда не ВАЗ-овские.

Или вы мне пытались донести, что есть какой-то обходной манёвр обмануть скважность, а я не понял?
Ланос по паспорту = 86 лошадей .... и там же = http://www.rceng.com/technical.aspx

При скважности 86% форсунки 132 мл/мин выдадут паспортных лошадей Ланоса.



dvm99i >>> Или вы мне пытались донести, что есть какой-то обходной манёвр обмануть скважность, а я не понял?

А кто вам сказал, что ЭБУ Ланоса не может работать со скважностью 86% ……. ?????
14% остаётся в запасе .... ещё далеко до края ... dvm99i >>> на краю = не хорошо!
ВАЗ-овские форсунки = 132 мл/мин … для Ланоса в самую дырочку.

Так бывает, dvm99i.
Что-то скажешь, а что-то упустишь и недоскажешь.
Если в этом некого винить, то можете всё свалить на меня.



dvm99i >>> даже если каким-то образом хватит диапазона регулировки, то он будет уже на краю = не хорошо!
Причём из всех нехороших в самую нехорошую сторону - обеднение.
...................
Подскажите как правильно сделать?
Новую ветку открывать?


Только давайте назовём эту тему нейтрально … без названия машины.
Например.
Что такое хорошо, а что такое плохо.

И сизый полетел по лагерям,
Он иначе поступить не мог …










to drof

Цитата:
Сообщение от drof

Если я правильно понял, что вопрос про педаль газа...
Педалью газа мы регулируем количество поступающего в цилиндры воздуха,это первично. Считается его масса по maf или map. А количество подаваемого топлива,это следствие.
Ну выигрыш в мощности как я понимаю,можно получить лишь в неустановившемся режиме (ускорение) без участия лямбды и то,в случае если обогащение недостаточное или избыточное.

Всё правильно понимаете .... молодец .... вы как гвозди вколачиваете, drof.

Ещё раз вколочу лишь последний.

Прилив мощности можно получить лишь при газ в пол.
Подправив этот режим …….
drof >>> без участия лямбды … в случае если обогащение недостаточное или избыточное.

На всех других дросселях ДО газ в пол …
Прилив мощности можно получить гораздо проще = нажав на педаль газа глубже.

И это камень в ваш огород, dvm99i.

dvm99i >>> Провал на малом дросселе тоже остался.

На лентяях работать педалью газа глубже
Держится и никак не подохнет … весь мировой чип-тюнеразм.




Ещё раз подчеркну … всё происходит с точностью наоборот тому, чем пользуется чип-тюнеразм.

А это.
Небольшой (5%) программный провал на ВСЕХ стоковых машинах после 50% дросселя и ДО 3000 об/мин.
На заводе.
Он сделан специально = чтобы увеличить КПД мотора на низах

На заводе.
Учитывают = человек не дурак
И нажмёт газ глубже, чтобы получить дополнительную мощность


Лишь чип-тюнерасты всего Земного шара ... принимают людей за лентяев и дурачков.



Тема = Toyota Crown с легендарным двигателем 1JZ-GE

Цитата:
Сообщение от Admin

Здесь http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html *в автоматическом переводе.

Всё про эффект экономии топлива чётко обрисовано с графиками.
Эффект экономии топлива после проточки дросселя сворован именно отсюда.

Если ленитесь нажимать на ссылки, сразу переведу их сюда.





Там же http://autospeed.com/A_112611/cms/article.html




Всё ясно и понятно.
1. = глубже нажимай на газ
2. = держи обороты у 3000 об/мин.

Получи экономию топлива + лошадей по самой низкой цене.
Наивысший КПД двигателя = тапка в пол.


Только слепой этого не увидит.


На графиках видно = на 300 % изменяется удельный расход топлива.

В 3 раза = на 300% ... а не на единицы процентов ... в зависимости от глубины нажатия на педаль газа.

Те лентяи ... которых дрючат во все дыры чип-тюнерасты

подставляя отравленную конфетку = приём на малых дросселях

не понимают = их обувают на КПД двигателя Отто

Чего на заводе = в стоковой прошивке ... НЕ делают










Цитата:
Сообщение от drof

Если я правильно понял, что вопрос про педаль газа...
Педалью газа мы регулируем количество поступающего в цилиндры воздуха,это первично. Считается его масса по maf или map. А количество подаваемого топлива,это следствие.
Ну выигрыш в мощности как я понимаю,можно получить лишь в неустановившемся режиме (ускорение) без участия лямбды и то,в случае если обогащение недостаточное или избыточное.

Теперь.
Всё правильно понимаете, drof.
Вот теперь согласен … забегая вперёд … подробней разъяснить это.

Цитата:
Сообщение от drof

После дообогатим общую среднюю (или обедним её).
Про дообогатить все понятно, подача паров бензина. Но как можно продувкой бака обеднить на определенную ве-личину? Или я забегаю вперед?

Надо на графиках это показать, чтобы было наглядно.
Чем сегодня и займусь.

Оборву листок календаря
И на день убавится мой срок ...






Для начала соберу вам в кучу необходимый минимум знаний.

Вашей программой Chevrolet Explorer … узнали про вашу Мотю следующее



На холостых оборотах время впрыска имеет минимум = 3,0 миллисекунды
А при газ в пол
Время впрыска начинает растягиваться и выстраиваться в прямую линию по оборотам = 15 миллисекунд.

Видим и провал до 14 миллисекунд … на низах …. 14/15 = 0,93…. 7%
Это как раз те 7% … о которых была речь выше
Это те 7% на низах …
Которые присутствуют во всех заводских прошивках для увеличения КПД мотора на низах.
Это те 7% на низах …
Которыми и питаются все чип-тюнерасты в мире

т.е.
В наличии есть амплитуда впрыска.

15/3 = 5 …. 500%
или если принять 3 мс за шаблон измерений
3 + 3*4 = 15 ….. + 400% к времени впрыска на холостых оборотах

Вот эти + 400% …. при самообучении ЭБУ по лямбде не изменяются.
или
амплитуда = const
Это аксиома и в этом вы убедитесь когда получите возможность переобучать ЭБУ.

Подчеркну ещё раз.
Не разница в 12 миллисекунд = const …. (15-3 = 12)
const = пропорция в этих процентах … + 400% к пропорции времени на х.х.

Из-за этой зависимости от величины начальной пропорции.
Величина амплитуды впрыска может сужаться и (или) расширяться в абсолютных значениях = миллисекунды.






Обучение ЭБУ проходит по этому принципу .... тема = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от Admin

dvm99i >>> Ещё мне не понятно, как работает самообуение.
Из умных книжек я понял так, что это просто корректировка средней линии, связанная с уходом ДК от своих параметров при эксплуатации.
Но какова периодичность этого обучения, мне не сосвем понятно.
Она ведётся постоянно при работе мотора при выходе на рабочий режим?
Какова степень возможности корректировки этой линии? (пределы)
Какова быстрота этого обучения?


Нарисовал вам эту среднюю линию.
Сами понимаете … по ДК могут обучаться только режимы ДВС с малыми нагрузками.
Но
Как быть с амплитудой впрыска для мощностных режимов.
В итого.
Амплитуда коэффициентами остаётся таже для любой начальной точки, которую поставил ДК.


Выглядит это так ... The principles of lust are easy to understand



В виду того, что система стремится к износу.
Коррекция будет стремиться в плюс … а смесь к обеднению ... из-за своей задачи = сохранить амплитуду.
Этот принцип вам и нарисовал.

dvm99i >>> Т.е. даже если каким-то образом хватит диапазона регулировки, то он будет уже на краю = не хорошо!
Причём из всех нехороших в самую нехорошую сторону - обеднение.

Смотрите выше …. не хорошая корректировка в плюс
Становится не хорошей, когда не хватает скважности.
При 132 мл/мин … на Ланосе в запасе остаются 14%.

dvm99i, слово ... на краю ... здесь не прокатит.
Подача топлива – это арифметика …. прокатят только числа, а не слова.







Цитата:
Сообщение от drof

После дообогатим общую среднюю (или обедним её).
Про дообогатить все понятно, подача паров бензина. Но как можно продувкой бака обеднить на определенную величину? Или я забегаю вперед?

Выше вам пояснил .... амплитуда впрыска = const
Отсюда
При обучении ЭБУ получится следующее






Далее ... про продувку бензобака и про её величину.

Цитата:
Сообщение от drof

После дообогатим общую среднюю (или обедним её).
Про дообогатить все понятно, подача паров бензина. Но как можно продувкой бака обеднить на определенную величину? Или я забегаю вперед?



На холостых оборотах = 0,5 л/час …. 500 миллилитров
Чтобы обучить холостые на 10% в минус … надо добавить парами топлива … всего 50 миллилитров.

Парами топлива из бака можно добавить до 2 л/час.
Получается
На холостых оборотах … надо прижать поступление паров до 0,05 л/час
И
Пропорционально увеличивать эти 0,05 л/час с подъёмом оборотов и с увеличением нагрузки на двигатель.
Чтобы обучить ЭБУ на малых нагрузках … пока не оторвались от лямбды.

Посмотрите, drof.
Какие л/час требуются при газ в пол … например, на 3000 об/мин = 7,88 л/час
10 % от 7,88 … это уже почти 1 литр.
Есть ли теперь у вас сомнения.
Что для Моти хватит для обучения по лямбде 0,5 л/час парами из бака.



Далее.

Цитата:
Сообщение от drof

Если я правильно понял, что вопрос про педаль газа...
Педалью газа мы регулируем количество поступающего в цилиндры воздуха,это первично. Считается его масса по maf или map. А количество подаваемого топлива,это следствие.
Ну выигрыш в мощности как я понимаю,можно получить лишь в неустановившемся режиме (ускорение) без участия лямбды и то,в случае если обогащение недостаточное или избыточное.

Есть ли у вас сомнения, drof.
Что после обучения ЭБУ по лямбде.
+
Привязавшись к ДПДЗ …. к положению = педаль газа в пол.
Можно отключить = = продувку бензобака.

Чтобы получилось именно вот так
Даже при условии … расход паров топлива из бака = расходу жидкого топлива через инжектор.




Цитата:
Сообщение от drof

После дообогатим общую среднюю (или обедним её).
Про дообогатить все понятно, подача паров бензина. Но как можно продувкой бака обеднить на определенную величину? Или я забегаю вперед?

Ну .... как?
Теперь понятно, как ....
Обогатив одно = обучение по лямбде ... на малых дросселях
Можно обеднить другое = газ в пол

Всё зависит этого = сколько бензогаза может выдать Мотин бензобак.
Для Моти и 1,0 л/час будет выше крыши.





На верхах и отключать ничего не надо … 10% от 15,5 л/час … 1,5 л/час.
Мотин бак наверняка столько не даст парами.
Т.е.
На верхах + при газ в пол ... после переобучения ЭБУ по лямбде ... смесь обеднится …. Автоматически.



Всё ровно так, как и написал вам на странице № 3 в текущей теме.

Цитата:
Сообщение от Admin

Добавлю пока одно.
Переобучить программу бензогазом можно только в бедней.
Если программа уже беднит … переобучить программу в богато бензогазом не получится.
Можно лишь дообогатить смесь … на отрывах от лямбды … НЕ переобучая программу ЭБУ.

Устройство, которое вам выслал … может делать и то и другое.
Т.е. у него гибкий подход.
Всё зависит от этого.
Что мы намеряем в производительности инжектора и в амплитудах впрыска.


Без данных … пока не понимаю с какого перепугу программа вашей Моти ужЕ беднит.





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Ответить с цитированием