Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Непонятки с мультисетом в сузуки гранд витара
Показать сообщение отдельно
  #16  
Старый 14.10.2015, 13:42
semen semen вне форума
advir
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщения: 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin

Я мог бы взорвать вам мозг расчётами.

А вот этого - пожалуйста не надо.

Цитата:
Сообщение от Admin
...
И усилитель = покруче, чем транзистор.
Навесным монтажом = не заморачиваясь с платой.

Деталей будет минимум, но разница в полученной информации будет ОГРОМНА.

БЕЗ индикатора лямбды даже соваться не стоит не только диагностировать двигатель.
Но и что-то исправлять (если он работает не правильно).
Нельзя ... НЕ опираясь на лямбду делать то, что DenGL сделал со своим пьющим не в меру Ховром
Нельзя = можно попасть на прогар клапанов


Ещё раз повторю.
Индикатор лямбды ЛАМПОЧКОЙ (без чисел) наведёт полный порядок в мозгах владельца машины.

Вам осталось только послушаться совета, который вам дали, semen.


Полностью с Вами согласен про компаратор. он нужнее, более информативен и эффективен в настройке ну и т.д. и т.п.

А "Отвлекаться" на наличие в бегемоте 2х ДК не нужно?

Пыс. а где-бы схемку компаратора взять? ведь помимо рекомендованного операционника там ещё деталюшки присутствуют...
И этА... - мне нужен трехканальный компаратор - 1 для скорости, и 2 канала для ДК на бедно/богато ???

А мне, почему-то казалось, что можно через "опу" подойти к вопросу контроля и устранения "перелива":
Регулируя (понижая) давление в системе смотреть на Len. Как только Мозги начнут увеличивать время впрыска, учитывая данные с ДК так можно останавливаться.
Или этот "метод" сработает ТОЛЬКО на холостых оборотах а на мощностных режимах перелив останется ?
Ответить с цитированием