Цитата:
Сообщение от Admin
Я мог бы взорвать вам мозг расчётами.
|
А вот этого - пожалуйста не надо.
Цитата:
Сообщение от Admin
...
И усилитель = покруче, чем транзистор.
Навесным монтажом = не заморачиваясь с платой.
Деталей будет минимум, но разница в полученной информации будет ОГРОМНА.
БЕЗ индикатора лямбды даже соваться не стоит не только диагностировать двигатель.
Но и что-то исправлять (если он работает не правильно).
Нельзя ... НЕ опираясь на лямбду делать то, что DenGL сделал со своим пьющим не в меру Ховром
Нельзя = можно попасть на прогар клапанов
Ещё раз повторю.
Индикатор лямбды ЛАМПОЧКОЙ (без чисел) наведёт полный порядок в мозгах владельца машины.
Вам осталось только послушаться совета, который вам дали, semen.
|
Полностью с Вами согласен про компаратор. он нужнее, более информативен и эффективен в настройке ну и т.д. и т.п.
А "Отвлекаться" на наличие в бегемоте 2х ДК не нужно?
Пыс. а где-бы схемку компаратора взять? ведь помимо рекомендованного операционника там ещё деталюшки присутствуют...
И этА... - мне нужен трехканальный компаратор - 1 для скорости, и 2 канала для ДК на бедно/богато ???
А мне, почему-то казалось, что можно через "опу" подойти к вопросу контроля и устранения "перелива":
Регулируя (понижая) давление в системе смотреть на Len. Как только Мозги начнут увеличивать время впрыска, учитывая данные с ДК так можно останавливаться.
Или этот "метод" сработает ТОЛЬКО на холостых оборотах а на мощностных режимах перелив останется ?