Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - всякие присадки!!!
Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 07.09.2015, 20:41
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i and ygik.




to ygik

Цитата:
Сообщение от ygik
Стиль "общения" Админа с "Читоводами", мне напомнил этот ролик. :)

Burn the heretic!



Кто доброй сказкой входит в дом?

Я не ИН–КВИ–ЗИ-ТОР

Я всего лишь скромный …….. I'm an indestructible master of war!






Я не ИН–КВИ–ЗИ-ТОР
Я всего лишь скромный …….. I'm an indestructible master of war!

При этом завидовать мне не надо (как это делают трибологии Читинского форума).
У меня всё держится не на словоблудии.
А на 10-летнем опыте общения с сотнями водителей разнообразных машин.

Это они меня сделали монстром = I'm an indestructible master of war!
Т.е.
Сначала надо пройти этот опыт на практике
И только ПОСЛЕ становишься … непобедимым мастером войны.



Подмечу.
Я вовсе НЕ против триболгических присадок (в моторное масло в том числе).

Я за то, что бы пользу от них (или её отсутствие) … КАЖДЫЙ смог измерить сам лично
Чтобы после измерений сформировалось личное мнение о некоей присадке.

Для этого и показываются простые способы и БЕСПЛАТНЫЕ инструменты.

Чтобы люди САМИ решали = ГДЕ словоблудие, а где правда.




Цитата:
Сообщение от ygik
Стиль "общения" Админа с "Читоводами", мне напомнил этот ролик. :)

Burn the heretic!

Кто доброй сказкой входит в дом?

В основе лежит только ЛЮБОВЬ.
Всё основано на своём опыте и опытах других.
Форум http://multi-set.ru/forum/index.php уже трещит от этих основ.

Я лишь сокращаю путь до ответов на вопросы водителей руля.




Вот же вам пример = http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html

Где этой ЛЮБВИ к КАЖДОМУ водителю не было и не будет .... НИКОГДА



БЕСПЛАТНЫЙ звуковой редактор = точнейший инструмент … покажет от 1 микросекунды.
0,000001 сек … миллионная доля секунды.
И время импульсов на форсунках – расход топлива.
И периоды между ними – они и нужны для измерения ускорений.
Всё, как на ладони и … ДАРОМ !!!


dvm99 пишет о измерении времени свободного разгона коленвала.
А гуру трибологии J.C. пишет, что согласен с измерением кол-ва топлива.
Или это такой трибологический стёб? .... Грузите бочки апельсинами !!!
Ехидный по признанию самого триболога

Какие такие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ равные условия имеются в виду для стоящего на месте автомобиля.
Где они?

Какой же я ИН–КВИ–ЗИ-ТОР, ygik.
После таких мастеров кастрации .... постоявших у истоков обмана = месторождения руды под Читой.

I gave you all the love i got
I gave you more than i could give
I gave you love
I gave you all that i have inside
/////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я отдала тебе всю свою любовь, что получала
Я отдала тебе больше, чем могла отдать.
Я отдала тебе любовь.
Я отдала тебе душу.














to dvm99i



Во-первых.

dvm99i >>> Админ страницы экономит (лимитирует объём ветоок).
Я иной раз по делу-то не пишу.
Сложно конечно общаться с таким ограничением, но что поделаешь...

Надеюсь, что вы понимаете … зачем … лимитирую число страниц.
Для быстрого поиска ответов на вопросы.

Когда разговор интересный = по делу … число страниц можно и увеличить.
Раз плюнуть …


M.Vitaliy >>> Дима, вы монстр

И для вас страницы НЕ лимитированы.




Цитата:
Сообщение от dvm99i
Самое главное, Админ,
честно говоря, я думаю так, что в некоторых случаях эффект экономии топлива может присутствовать, если гово-рить именно обревитализанте, а не присадках. (борюсь за объективность)
Просто действительно нужно это показывать на примерах = доказывать на реальных моторах, а не на лабораторной машине трения.

Рассуждаю так:

Трение пока оставим в сторонке.
А вот по поводу восстановления геометрии поверхностей трения-
тут надо покумекать и дифференцировать.

Восстановление происходит именно на нагруженных узлах.
Именно в этом заключается дозировка количества состава и предварительная оценка состояния механизма.


По поводу геометрии ДВС и её потерь ....

И по поводу прямых и косвенных доказательств применительно к ДВС

Цитата:
Сообщение от dvm99i

А как быть с ДВС?

-Тут как правило всё косвенно:
пробег и компрессия.

Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.

А ведь потери мощности в потрёпанном ДВС могут происходить как от прорыва газов через кольца, так и через клапаны.

И тут есть большая разница.

РВС доставляется к месту нагрузки через масло.



dvm99i >>> А как быть с ДВС?

Вы сначала не поверите, dvm99.

Но именно тонкая организация ygik.
А может и его конкретная БЕДА с системой охлаждения = здесь.


И эта его тема = ygik >>> Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.

Подсказали = как быть с ДВС, потерявшим геометрию.

И совсем не зря я вам советовал = держитесь крепче за стул.

Потому что примеров на форуме и не только = море.
Что ИНОГДА всё работает не так, как по ссылкам данным ygik
Здесь = Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.

http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm





Волшебным образом.
Благодаря БЕДЕ с радиатором у ygik (или его тонкой организации)
Температура двигателя.
Волшебным образом.
Соединится с геометрией ДВС (её потерю) … с текущей темой про ревитализанты

Эти примеры и как быть с ДВС … вас будут ждать в той теме про температуру ДВС.


Для интриги покажу вам лишь один пример из Интернета.

http://forum.opel-club.ru/index.php?...pic=76356&st=0





Т.е. ... с точностью наоборот этому = http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm




Здесь на форуме полно таких примеров
Разогретый и ... походивший движок .... теряет ускорения на разгоне коленвала.
По сравнению с не разогретым … тем же двигателем.

ДВС работает НАОБОРОТ ссылкам от ygik

Как с этим быть и как это можно использовать.

Скажите СПАСИБО …. ygik и его тончайшей организации.






dvm99i >>> Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.
А ведь потери мощности в потрёпанном ДВС могут происходить как от прорыва газов через кольца, так и через клапаны.


Отсюда напрашивается простой вывод.

Когда коленвал холодного двигателя разгоняется быстрей, чем у горячего.
Это и есть пример потери геометрии ДВС.
или
Это посыл для применения мер для её восстановления.

Что это будет ревитализант или что-то другое … это уже ДРУГОЙ вопрос.

Разгон коленвала холодного и горячего двигателя.
Это всего лишь способ проверить ДВС на потерю его геометрии.


dvm99i >>> Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.

Опереться ему не на что .... казалось бы ....

В чём же у вас проблема, dvm99i?

Построить такой график заменив мощность ускорением коленвала ...

Как это и делали колхозники с дизелями тракторов, опираясь на 2-й закон Ньютона.











Далее .... буду отвечать на другие ваши вопросы в посту выше.

Цитата:
Сообщение от dvm99i
Админ, хотел вам один вопрос задать в контексте разгона для наблюдения эффекта от РВС.
Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Отсечку делает ЭБУ, и её чётко видно,
поэтому в силу простоты, хочется советовать людям ориентироваться на время разгона именно по ней.

Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?

Подводные камни = есть.

И чтобы их увидеть … давайте всё-таки нажмём на эту ссылку = http://www.drive2.ru/l/6749543/



НЕ может трибологическая присадка в моторное масло изменить время впрыска.

Она может только изменить потери мощности на трение.
или
Понизить УДЕЛЬНЫЙ расход топлива на единицу мощности.


Что отразится на периодах импульсов на форсунках … на свободном разгоне коленвала.
На конкретных оборотах.
А не на времени открытия форсунок на любых оборотах.



Получается = надо строить … подробный … график время = обороты.


Тема = Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Согласен!

Будем строить похожий график?








dvm99i >>> Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?


Из выше обрисованного.

Получается = вы не правы здесь = http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html

dvm99i >>> Если уменьшилось на 0,05 сек (допустим), то при общем времени разгона 1 сек это и будут те 5% экономии топлива,
которые выдаст автомобиль во время дальнейшей эксплуатации.



Такая экономия топлива.
Будет только на КОНКРЕТНЫХ оборотах … за счёт уменьшения УДЕЛЬНОГО расхода.

На всех других оборотах экономия топлива будет равна НУЛЮ.






Чую … это не последняя страница текущей темы.

Надо показывать ... разницу ... между удельным расходом на единицу мощности
и
Расходом топлива на конкретных оборотах.
и
Почему эта разница уйдёт в повышение мощности
и
Экономия топлива появится лишь за сёт времени прохождения участков пути.

Там же = http://www.drive2.ru/l/6749543/



http://www.drive2.ru/l/6749543/ … человек сделавший эти замеры = красавец

Он явно не тупой триболог = словоблуд.




И в итого.

dvm99i >>> Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?

Так упростить МОЖНО.
Но это не покажет всей картины происходящего.

Например.
Изменится общее время разгона коленвала на 5%
и
человек подумает = получил 5% экономии топлива на ВСЕХ оборотах и дросселях.
А это не так.

Что собственно с вами, dvm99i, и произошло.













P.S.

dvm99i >>> Нужно отдать должное этому ресурсу http://forums.drom.ru , они довольно демократичные, так что вряд ли снесут написанное.

Админ, право последнего гвоздя в гроб "учёных" почётно предоставляется именно ВАМ.
Только прошу вас деликатно, красиво, без обзывательств.
Чтоб пост не снесли модераторы.


На этом демократичном ресурсе = детский хор балалаечников на Дром.ру

Меня забанили .... сейчас на неделю.

Не любят демократы, когда им правду-матку вставляют прямо в лоб.
У них включается защитная реакция = ничего не вижу … ничего не слышу.

Так что гвозди в крышку гроба читинским трибологам забивать вам, dvm99i



Я же дал вам ссылку, dvm99, … тема = Счастливый конец сказки про мозг контроллера
Почему снесли целую тему на http://niva-club.net/

Stranger там дал эту же ссылку = Счастливый конец сказки про мозг контроллера
и
нивоводы увидели, как над ними стебутся.
и
ПОСЛЕ этого ими была снесена тема на десятках страниц.

И ЭТО = ссылка на текущую тему
Будет моим последним гвоздём в крышку гроба читинского форума трибологов.


Вы думаете, что демократы дрома.ру это выдержат?

I'm an indestructible master of war!





Они = http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html

Будут бесконечно балоболить и словоблудить
но
НИКОГДА не подключат БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для проверки своих слов.
Звуковую карту ноутбука.



Читинский форум дрома.ру = рассадник овощей.

Я здесь вовсе не при делах.
Это мировая тенденция = делать из людей овощи.

http://politikus.ru/articles/57410-a...e-i-tupee.html





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/