Здравствуйте dvm99i and ygik.
to ygik
Цитата:
Сообщение от ygik
Стиль "общения" Админа с "Читоводами", мне напомнил этот ролик. :)
Burn the heretic!
Кто доброй сказкой входит в дом?
|
Я не ИН–КВИ–ЗИ-ТОР
Я всего лишь скромный …….. I'm an indestructible master of war!
Я не ИН–КВИ–ЗИ-ТОР
Я всего лишь скромный …….. I'm an indestructible master of war!
При этом завидовать мне не надо (как это делают трибологии Читинского форума).
У меня всё держится не на словоблудии.
А на 10-летнем опыте общения с сотнями водителей разнообразных машин.
Это они меня сделали монстром = I'm an indestructible master of war!
Т.е.
Сначала надо пройти этот опыт на практике
И только ПОСЛЕ становишься … непобедимым мастером войны.
Подмечу.
Я вовсе НЕ против триболгических присадок (в моторное масло в том числе).
Я за то, что бы пользу от них (или её отсутствие) … КАЖДЫЙ смог измерить сам лично
Чтобы после измерений сформировалось личное мнение о некоей присадке.
Для этого и показываются простые способы и БЕСПЛАТНЫЕ инструменты.
Чтобы люди САМИ решали = ГДЕ словоблудие, а где правда.
Цитата:
Сообщение от ygik
Стиль "общения" Админа с "Читоводами", мне напомнил этот ролик. :)
Burn the heretic!
Кто доброй сказкой входит в дом?
|
В основе лежит только ЛЮБОВЬ.
Всё основано на своём опыте и опытах других.
Форум
http://multi-set.ru/forum/index.php уже трещит от этих основ.
Я лишь сокращаю путь до ответов на вопросы водителей руля.
Вот же вам пример =
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html
Где этой ЛЮБВИ к
КАЖДОМУ водителю не было и не будет .... НИКОГДА
БЕСПЛАТНЫЙ звуковой редактор = точнейший инструмент … покажет от 1 микросекунды.
0,000001 сек … миллионная доля секунды.
И время импульсов на форсунках – расход топлива.
И периоды между ними – они и нужны для измерения ускорений.
Всё, как на ладони и … ДАРОМ !!!
dvm99 пишет о
измерении времени свободного разгона коленвала.
А гуру трибологии J.C. пишет, что согласен с
измерением кол-ва топлива.
Или это такой трибологический стёб? ....
Грузите бочки апельсинами !!!
Ехидный по признанию самого триболога
Какие такие
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ равные условия имеются в виду для стоящего на месте автомобиля.
Где они?
Какой же я ИН–КВИ–ЗИ-ТОР, ygik.
После таких мастеров кастрации .... постоявших у истоков обмана = месторождения руды под Читой.
I gave you all the love i got
I gave you more than i could give
I gave you love
I gave you all that i have inside
/////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Я отдала тебе всю свою любовь, что получала
Я отдала тебе больше, чем могла отдать.
Я отдала тебе любовь.
Я отдала тебе душу.
to dvm99i
Во-первых.
dvm99i >>>
Админ страницы экономит (лимитирует объём ветоок).
Я иной раз по делу-то не пишу.
Сложно конечно общаться с таким ограничением, но что поделаешь...
Надеюсь, что вы понимаете … зачем … лимитирую число страниц.
Для быстрого поиска ответов на вопросы.
Когда разговор интересный = по делу … число страниц можно и увеличить.
Раз плюнуть …
M.Vitaliy >>> Дима, вы монстр
И для вас страницы НЕ лимитированы.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Самое главное, Админ,
честно говоря, я думаю так, что в некоторых случаях эффект экономии топлива может присутствовать, если гово-рить именно обревитализанте, а не присадках. (борюсь за объективность)
Просто действительно нужно это показывать на примерах = доказывать на реальных моторах, а не на лабораторной машине трения.
Рассуждаю так:
Трение пока оставим в сторонке.
А вот по поводу восстановления геометрии поверхностей трения-
тут надо покумекать и дифференцировать.
Восстановление происходит именно на нагруженных узлах.
Именно в этом заключается дозировка количества состава и предварительная оценка состояния механизма.
|
По поводу геометрии ДВС и её потерь ....
И по поводу прямых и косвенных доказательств применительно к ДВС
Цитата:
Сообщение от dvm99i
А как быть с ДВС?
-Тут как правило всё косвенно:
пробег и компрессия.
Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.
А ведь потери мощности в потрёпанном ДВС могут происходить как от прорыва газов через кольца, так и через клапаны.
И тут есть большая разница.
РВС доставляется к месту нагрузки через масло.
|
dvm99i >>>
А как быть с ДВС?
Вы сначала не поверите, dvm99.
Но именно тонкая организация ygik.
А может и его конкретная БЕДА с системой охлаждения =
здесь.
И эта его тема = ygik >>>
Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.
Подсказали = как быть с ДВС, потерявшим геометрию.
И совсем не зря я вам советовал = держитесь крепче за стул.
Потому что примеров на форуме и не только = море.
Что ИНОГДА всё работает не так, как по ссылкам данным ygik
Здесь =
Интересная инфа о поддержании оптимальной температуры в подкапотном пространстве.
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Волшебным образом.
Благодаря БЕДЕ с радиатором у ygik (или его тонкой организации)
Температура двигателя.
Волшебным образом.
Соединится с геометрией ДВС (её потерю) … с текущей темой про ревитализанты
Эти примеры и как быть с ДВС … вас будут ждать в той теме про температуру ДВС.
Для интриги покажу вам лишь один пример из Интернета.
http://forum.opel-club.ru/index.php?...pic=76356&st=0
Т.е. ... с точностью наоборот этому =
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Здесь на форуме полно таких примеров
Разогретый и ...
походивший движок .... теряет ускорения на разгоне коленвала.
По сравнению с не разогретым … тем же двигателем.
ДВС работает НАОБОРОТ ссылкам от ygik
Как с этим быть и как это можно использовать.
Скажите СПАСИБО …. ygik и его тончайшей организации.
dvm99i >>>
Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.
А ведь потери мощности в потрёпанном ДВС могут происходить как от прорыва газов через кольца, так и через клапаны.
Отсюда напрашивается простой вывод.
Когда коленвал холодного двигателя разгоняется быстрей, чем у горячего.
Это и есть пример потери геометрии ДВС.
или
Это посыл для применения мер для её восстановления.
Что это будет ревитализант или что-то другое … это уже ДРУГОЙ вопрос.
Разгон коленвала холодного и горячего двигателя.
Это всего лишь способ проверить ДВС на потерю его геометрии.
dvm99i >>>
Всё, приплыли...
Больше, не разбирая, опереться не на что.
Опереться ему не на что .... казалось бы ....
В чём же у вас проблема, dvm99i?
Построить такой график заменив мощность ускорением коленвала ...
Как это и делали колхозники с дизелями тракторов, опираясь на 2-й закон Ньютона.
Далее .... буду отвечать на другие ваши вопросы в посту выше.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Админ, хотел вам один вопрос задать в контексте разгона для наблюдения эффекта от РВС.
Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Отсечку делает ЭБУ, и её чётко видно,
поэтому в силу простоты, хочется советовать людям ориентироваться на время разгона именно по ней.
Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?
|
Подводные камни = есть.
И чтобы их увидеть … давайте всё-таки нажмём на эту ссылку =
http://www.drive2.ru/l/6749543/
НЕ может трибологическая присадка в моторное масло изменить время впрыска.
Она может только изменить потери мощности на трение.
или
Понизить УДЕЛЬНЫЙ расход топлива на единицу мощности.
Что отразится на периодах импульсов на форсунках … на свободном разгоне коленвала.
На конкретных оборотах.
А не на времени открытия форсунок на любых оборотах.
Получается = надо строить …
подробный … график время = обороты.
Тема =
Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Согласен!
Будем строить похожий график?
|
dvm99i >>>
Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?
Из выше обрисованного.
Получается = вы не правы здесь =
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html
dvm99i >>>
Если уменьшилось на 0,05 сек (допустим), то при общем времени разгона 1 сек это и будут те 5% экономии топлива,
которые выдаст автомобиль во время дальнейшей эксплуатации.
Такая экономия топлива.
Будет только на КОНКРЕТНЫХ оборотах … за счёт уменьшения УДЕЛЬНОГО расхода.
На всех других оборотах экономия топлива будет равна НУЛЮ.
Чую … это не последняя страница текущей темы.
Надо показывать ...
разницу ... между удельным расходом на единицу мощности
и
Расходом топлива на конкретных оборотах.
и
Почему эта разница уйдёт в повышение мощности
и
Экономия топлива появится лишь за сёт времени прохождения участков пути.
Там же =
http://www.drive2.ru/l/6749543/
http://www.drive2.ru/l/6749543/ … человек сделавший эти замеры = красавец
Он явно не тупой триболог = словоблуд.
И в итого.
dvm99i >>>
Корректно ли будет замерять время до отсечки а не до 6000?
Дело в том, что если это делать в аудио-редакторе,
то простому неискушённому пользователю проще померить именно до отсечки, нежели высчитывать конкретный период = 6000 об/мин.
Сам понимаю, что вроде прав, но ХЗ, мож есть какие-то подводные камни?
Так упростить МОЖНО.
Но это не покажет всей картины происходящего.
Например.
Изменится общее время разгона коленвала на 5%
и
человек подумает = получил 5% экономии топлива на ВСЕХ оборотах и дросселях.
А это не так.
Что собственно с вами, dvm99i, и произошло.
P.S.
dvm99i >>>
Нужно отдать должное этому ресурсу http://forums.drom.ru , они довольно демократичные, так что вряд ли снесут написанное.
Админ, право последнего гвоздя в гроб "учёных" почётно предоставляется именно ВАМ.
Только прошу вас деликатно, красиво, без обзывательств.
Чтоб пост не снесли модераторы.
На этом демократичном ресурсе = детский хор балалаечников на Дром.ру
Меня забанили .... сейчас на неделю.
Не любят демократы, когда им правду-матку вставляют прямо в лоб.
У них включается защитная реакция = ничего не вижу … ничего не слышу.
Так что гвозди в крышку гроба читинским трибологам забивать вам, dvm99i
Я же дал вам ссылку, dvm99, … тема =
Счастливый конец сказки про мозг контроллера
Почему снесли целую тему на
http://niva-club.net/
Stranger там дал эту же ссылку =
Счастливый конец сказки про мозг контроллера
и
нивоводы увидели, как над ними стебутся.
и
ПОСЛЕ этого ими была снесена тема на десятках страниц.
И ЭТО = ссылка на текущую тему
Будет моим последним гвоздём в крышку гроба читинского форума трибологов.
Вы думаете, что демократы дрома.ру это выдержат?
I'm an indestructible master of war!
Они =
http://forums.drom.ru/chita/t1151664580-p92.html
Будут бесконечно балоболить и словоблудить
но
НИКОГДА не подключат БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для проверки своих слов.
Звуковую карту ноутбука.
Читинский форум дрома.ру = рассадник овощей.
Я здесь вовсе не при делах.
Это мировая тенденция = делать из людей овощи.
http://politikus.ru/articles/57410-a...e-i-tupee.html