Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #519  
Старый 19.07.2015, 23:45
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 803
По умолчанию

Ещё раз здравствуйте, Админ!

Всё, официально заявляю о закрытии лаборатории!
Естественно на время ремонта Боливара.
Ноутбук принёс домой.

Но у меня ещё есть что сказать и показать...
Скажу сегодня, покажу позже.

Скажу, что просады напряжения очень незначительны по сравнению с теми, что вы показали на картинках.
И они практически не возрастают при прогазовках.

Но всё же конденсатор в ЭБУ я небольшой засунул - 2200 мкф.
После этого даже то что было в виде пульсаций, и то упало.

На плате ЭБУ оказывается есть конденсаторы.
Я просто отстал от жизни.
У них исплнение планарное типа этих


Но общая ёмкость всё равно не лишку, поэтому докинул свой.


Ещё есть файлы с лагом Ланосовских форсунок на рабочем двигателе.
В этот раз я убрал все хомуты и мерил пьезодатчиком
прямо на пластмассовом корпусе форсунок.

Залью файлы чуть позже...



Файлы залил на яндекс

https://yadi.sk/d/lquHZOVYhyhbB

Здесь я вначале поставил на форсунки вот такие нормановские хомуты



Это чтобы была возможность примагнитить сердечник микрофона.
Также сделал на них замер пьезодатчиком.
Всё это в отдельных папках в архиве.

Потом подумалось, что вполне возможно хомут немножко пнакладывает свой отпечаток на форсунку.
Я не знаю, в каком месте и как расположена обмотка в форсунке.
И если она близко к хомуту, то он возможно шунтирует магнитное поле,
т.к. по сути это мощный короткозамкнутый виток обмотки.

Поэтому я решил сделать отдельный замер пьезодатчиком,
убрав хомуты.

Просто прижимал ребром пьезо-пищалку в одно и то же место
на каждой из форсунок по очереди.

ВАЖНЫЙ МОМЕТ!
При замере любым датчиком, если он прижимается рукой,
то нельзя двигать его!
Лучше всего упереть его в какой-нибудь выступ на форсунке но в один и тот же на всех форсунках.
Прижимать датчик нужно без фанатизма, направление прижима тоже не так важно.
Гораздо важнее не двигать во время измерения и не менять угол наклона.




Естественно файлы я поглядел...

Ну да, что-то видно.
Для грубого сравнения форсунок подойдёт!
Но если "блох вылавливать", то очень тяжело.
Пьезо- вроде красив, но датчик нужно лучше демпфировать (скорее всего),
т.к. колебания переднего лага, ещё не успокоившись, перекрывают начало колебания заднего лага.
Вполне возможно, что нужно использовать в качестве датчиков что-то другое...
Допустим на самом деле- головку звукоснимателя от Аккорда (моно)
Но нету... А искать её нет пока возможностей.

И сложилось впечатление, что на работающем моторе картина несколько другая...
Если приглядеться, то дельта лагов переднего и заднего здесь не такая дикая как с паджеровскими форсунками, максимум - не более 0,3 мсек, против 0,7 мсек (в два раза!)

То-то и ведёт себя машина с родными форсунками всё же более стабильно.


Admin>>>
К вам просьба, dvm99i.
На счёт лага форсунок больше в этой теме про Ланос ничего не показывать.


Админ,
у меня сейчас вообще не будет возможностей что-либо делать.
Именно потому что весь буду занят...
Поэтому нарушил ваш указ.

Начинать писать в новой ветке мне как-то не совсем удобно.
Если писать, то там надо много писать,
на что у меня опять же возможностей нет...

Вы напишите в той ветке то, что хотите.
Скопируете отсюда всё что пожелаете.
И не спеша...

Поэтому я ухнул весь наработанный материал именно сюда.
Его надо разгребать.
Я то что смог проанализировал.
Добавить мне больше особо нечего на данном этапе.

Так что отдаю все карты вам в руки.
Вы с материалом обойдётесь более праведным образом,
нежели я... в торопях...

Если вы начнйте ту ветку, и у меня будет что-то ещё добавить,
то буду постить уже туда.

Ага?






__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))