Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #516  
Старый 17.07.2015, 09:35
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Да здравствует dvm99i !!!



M.Vitaliy >>> Дима, вы монстр.

Гвозди бы делать из этих людей,
Крепче бы не было в мире гвоздей.





Три ссылки про лаги клапанов форсунок показал вам

http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html
http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=661
http://forum.onliner.by/viewtopic.ph...1895&start=420

После ваших постов, dvm99i, эти 3 ссылки превращаются в детский сад.
Вообще.
Ничего подобного вашим измерениям и наблюдениям нет в интернете.


Это надо обязательно оформить в новую тему форума, чтобы уточнить кое-что.
и
настрочить статью прямо на сайт = http://multi-set.ru/
Не любят поисковики форумы (точнее любят, но вынужденно) … им инфу на сайты подавай.
В сжатом и очищенном виде …
Чтобы осталось только проглотить …. футболистам, дворникам и поэтам.


Получается.
Вы в отпуск, dvm99i, ……. монстр Дима сделал своё дело = спас мир водителей руля.
А мне работёнку подкинул = оформить его рекорд Мира и … занести его в анналы.

Нельзя упускать такую возможность и фантастическое стечение обстоятельств.

Беда с лагами форсунок
+
не типично маленькое время впрыска на х.х. (из-за применения форсунок огромной производительности)
Напала ни на кого-нибудь, а на монстра Диму.
И он по-взрослому расхерачил её под орех …. БЕДА не ошиблась адресом, а … подставилась.



Не жалуюсь, а говорю вам СПАСИБО, dvm99i.

Потому что считаю своим личным долгом поделиться полезной информацией.
Впрочем.
И монстр Дима такой же.

Мне жалко футболистов, дворников и поэтов по жизни … севших за руль и их дрючат ВСЕ (кому не лень).
dvm99i даже приблудших котов не пропускает мимо.

Теущая тема ... стр. № 45

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Появился у меня "помощник"...



Уже 3-й день вечером приходит как по часам.
Вроде чистый и сытый... но ласки, чувствуется, не хватает...




Вот теперь сижу и думаю.

Какую же ПОЛЬЗУ в лагах форсунок ... надо показать футболистам, дворникам и поэтам за рулём.
Если неоднократно им подчёркивал это … от обратного.

Если этого = нет …. НЕ надо тех. обслуживать форсунки.







В плюсах = ПОЛЬЗА … вижу только это.

1.
Измерение лага клапана форсунки (переднего и заднего)
Показывает техническое состояние форсунки ДО и ПОСЛЕ её мытья.

2.
Если продолжить мысль этого мойщика форсунок = http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html
То надо дать опорные числа переднего лага … которые автор решил положить себе за щеку.

За такие душевные порывы … http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html

Это навело на мысль, что полученные таким способом данные можно попробовать использовать в будущем для контроля над степенью засорённости форсунок. Т.е. фиксируем в клиентской базе токовые характери-стики единожды очищенных «до блеска» форсунок как эталон и на следующих ТО сравниваем снятые характеристики с эталоном из клиентской базы данных. Причём трудоёмкость минимальна – надо лишь подключится генератором сигналов к разъёму топливной рампы, запитать на короткое время насос на постоянку и записать осциллограмму без демонтажа форсунок. Это может позволить исключить форсунки как источник нарушения топливоподачи при диагностике – это плюс.
Теперь минус: чтобы «оттолкнуться ногой от Урала» и получить «эталонный сигнал» для каждого автомобиля потребуется выполнить качественную мойку со снятием форсунок – достаточно затратную по времени операцию (даже если ДВС на ХХ работает без нареканий).


Этот мойщик форсунок принимает за быдло тех, кто к нему приехал починять свою машину.

За такие метания от плюсов к минусам.
Я бы головы отрывал ... БЕЗ генератора и доп. шины для измерений тока = прямо на работающем от ЭБУ двигателе.



3.
Надо показать СПОСОБ, которым это делается за 5 минут прямо на моторе, а не на стенде.

И тогда даже футболист, дворник и поэт … запросто снимет этот вопрос.

Мыть … или не мыть … вот в чём вопрос.
Достойно ли смиряться под ударами судьбы.
Иль, надо им оказать сопротивление …????
.... Уильям Шекспир










Это НЕ плагиат.
По большому счёту НЕЧЕГО лизать у детей за рулём … кроме их МЕЧТЫ.

Это наш совместный труд, dvm99i.
На благо ВСЕХ заблудших котов = футболистов, дворников и поэтов за рулём.


dvm99i >>> Это я пробовал с паджеровских форсунок снимать сигнал вибрации примагниченным к ним сердечни-ком микрофона на стенде, под давлением 4 бар.
Но форсунки не все, а только Ф1; 2; 5 и 6.
В последние дни урывками уделяю теме внимание.


В файл = Сердечник … перенёс ваши файлы на сервер мульти-сета.


Показано ЧЕМ = ДАРМОВЫМ (бесплатным) звуковым редактором = Sound Forge сняты данные.

Если нажать на картинку … будет видно = КАК ???? … сняты измерения.



Вы это сделали на вашем импровизированном стенде, dvm99i.
При 4 атм. = давление топлива … (на машине оно = 3 атм.)
Наверно поэтому такой огромный лаг открытия форсунки.

Но это надо делать не на стенде, а прямо на машине.
И
Тогда появятся настоящие опорные числа.

Другими словами.
Кошек бездомных вам жалко ............. а поэтов за рулём = нет =


В связи с этим.
Прибудете из отпуска в нормальное состояние
Создадим отдельную тему = мыть или не мыть … вот в чём вопрос … и там со всем этим разберёмся.






Но и всё же.
Вы, dvm99i.
Как гвозди вколачиваете =

dvm99i >>> Но самое главное, что время впрыска на ХХ Ланоса соизмеримо с величиной лага.
По сути, расчётного времени впрыска на форсунке меньше половины...
Поэтому идеально насторить мотор с такими форсунками не получится.


Я на это смог выдавить только это ...
Repete = Система получается какая-то нежная и капризная.






Но и всё же.
Вы, dvm99i.
Как гвозди вколачиваете =

dvm99i >>> Я поставил пару дней назад форсунки Паджеры на Ланос.
Выбрал Ф2, Ф4, Ф5, Ф6.

На ХХ стрелка ходит более-менее спокойно.
Но что характерно, пока идёт прогрев и время впрыска большое (около 1,9), то всё выглядит вообще замечательно, т.е. стрелка совершает чётко периодические колебания около 1 Гц.
Кстати, абсолютно точно определился, что на тёплом моторе петля начинает работать при температуре даже 25 град. Т.е. в жару, если машина стояла на солнышке, то сразу же после заводки мотора включается даже после дли-тельного простоя.
Поэтому в такие моменты можно наблюдать большое время впрыска и работающую петлю.

Но как только прогревается, время впрыска уменьшается (около 1,7), тогда и начинают проявляться и потикивания 7Гц, и стрелка начинает работать сбивчиво,т.е. периодика проглядывается, но очень плохо..


На моё = Repete = Система получается какая-то нежная и капризная.

Вы, монстр Дима.
Определили ГРАНИЦУ во времени впрыска .... (для высокоомной форсунки) ... между можно = 1,9 мс ... и нельзя = 1,7 мс


Это = ФАНТАСТИКА.

Только ”ватник” способен определять эту границу.
Свидомый укр от своей вышиваночной безнадёги обязательно попутает ВСЕ берега.





В итого.
Лаги форсунок = это тема отдельной темы.
И её нельзя прятать на страницах про укропский Ланос.


Оставим пока лаги в покое.
Потому что изначально …. было важно ответить на это.

Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin >>>
ФНЧ на выбор.

Извините, dvm99i.
Что сразу НЕ предложил этот вариант.


Да я и сам об этом думал...

Но ваш вариант с операционником мне не очень нравится,
т.к. прежде всего он блокирует связь ЭБУ с ДК по постоянному току.
Ведь не только ДК подаёт сигнал на ЭБУ,
но и с ЭБУ идёт подпитка ДК. Она есть, её видно, когда оключаешь ДК.
И потенциал менятеся со временем... Т.е. ЭБУ пытается подсторить ДК под себя, изменяя положение средней точ-ки..

Я думал гораздо "тупее" - взять и прицепить к ДК конденсатор , ну или RC- цепочку. Т.к. ток у лямбда-зонда с по-догревателем довольно приличный, он должен потянуть...



Вы не внимательны, монстр Дима

Не знаю кто.
Толи ваш отпуск, толи ваш Боливар (Паджера) забирает у вас внимание.


Но нельзя … недопустимо.
Вашу не внимательность накладывать на то, что вам предложили.

Вы сделали плохой (не красивый) = вредный нашему делу ход = dvm99i >>> Я думал гораздо "тупее" ...

Мы оба думаем в одном направлении … но по-разному.


Admin >>> ФНЧ на выбор.

Вам предложили не один, а два варианта, но вы тупо выбрали только ОДИН.





dvm99i
ЧТО именно у вас заклинило после этого

Цитата:
Сообщение от Admin

Другими словами … ФНЧ между ДК и ЭБУ может искусственно состарить ДК

Другими словами … ФНЧ может убрать эту пузатую мелочь = дрожит стрелка индикатора лямбды.


Такой ФНЧ можно поставить между ДК и ... стрелочным ... индикатором лямбды.
но
Между ДК и ЭБУ усреднение (задержку) надо сделать в 10 ... 20 раз меньше ...
формулу показал выше ... мегаомы * микрофарады * 0,7 = секунды задержки (усреднения)


Тогда.
Ещё раз и подробней об этих двух вариантах применения ФНЧ.






Первый вариант.

Жалко не только футболистов и поэтов , но и ЭБУ, который попал в такую ситуацию.

dvm99i >>> Но самое главное, что время впрыска на ХХ Ланоса соизмеримо с величиной лага.
По сути, расчётного времени впрыска на форсунке меньше половины...
Поэтому идеально насторить мотор с такими форсунками не получится.


Наверняка
в этой ситуации ЭБУ будет косячить при самообучении ... если вы не забыли про провал на малых дросселях.

Поэтому.
На линии ДК - ЭБУ вам показали это кино про это ФНЧ ... ТУПО = сопротивление + конденсатор.

Цитата:
Сообщение от Admin

Не торопитесь с выводами, dvm99i.
После этой лекции … про фильтр низкой частоты … который НЕ пропускает высокую частоту.



Как бы не был красноречив лектор, но суть он передал правильно.

ФНЧ на выбор.
Растянет гистерезис ДК
или для ЭБУ … или для индикатора лямбды … или для них обоих вместе


Другими словами.
Чтобы помочь ЭБУ в этой ситуации ... время впрыска на ХХ Ланоса соизмеримо с величиной лага
На линии ДК – ЭБУ … задержка НЕ должна быть больше … 100 мс ___ 200 мс


Второй вариант.

Но тот пример, который я вам привёл с операционным усилителем … НЕ для линии ДК – ЭБУ.
Он для вашего стрелочного индикатора лямбды
Он для ваших глаз, монстр Дима ... а не для ЭБУ

Задержка для этого варианта должна быть (может быть) … под 1 сек ___ 2 сек.
Стрелка индикатора будет плавно ходить
Что при контроле лямбды на ходу (в движении) не снесёт вам голову, а откроет новые горизонты ваших знаний.

Именно со стрелкой в индикаторе лямбды.
При задержке её колебаний.
Получится такой визуально красивый вариант контроля состава кислорода в выхлопной трубе.

На что вы, dvm99i, ответили = не понимаю о чём речь.




Admin >>> ФНЧ на выбор.

Два варианта применения ФНЧ ... с двумя разными задачами применения.

Можете выбрать сразу два = две разные схемы ... у которых две разные задачи.
Можете выбрать ни одного.
Можете выбрать один из вариантов ... с разными вариантами схем.















Цитата:
Сообщение от dvm99i
Admin >>>
ФНЧ на выбор.

Извините, dvm99i.
Что сразу НЕ предложил этот вариант.


Да я и сам об этом думал...

Но ваш вариант с операционником мне не очень нравится,
т.к. прежде всего он блокирует связь ЭБУ с ДК по постоянному току.
Ведь не только ДК подаёт сигнал на ЭБУ,
но и с ЭБУ идёт подпитка ДК. Она есть, её видно, когда оключаешь ДК.
И потенциал менятеся со временем... Т.е. ЭБУ пытается подсторить ДК под себя, изменяя положение средней точ-ки..

Я думал гораздо "тупее" - взять и прицепить к ДК конденсатор , ну или RC- цепочку. Т.к. ток у лямбда-зонда с по-догревателем довольно приличный, он должен потянуть...



dvm99i >>> Вам нужно было мне по башке сразу дать, чтоб я в нужном направлении пошёл...

Эх ... dvm99i ...... dvm99i .... без этого как без пряников?


И всё же .... и не смотря на мелочи ...

Да здравствует dvm99i !!!


M.Vitaliy >>> Дима, вы монстр.

Гвозди бы делать из этих людей,
Крепче бы не было в мире гвоздей.






__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/