Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>>
ЗИП в таких темах- никогда не помеха.
На одном РХХ- ездишь, другой- на ревизии.
Раз в год примерно меняешь их местами.
Всё это понятно.
Гараж, две машины = два мешка ЗИПа и ....... собираемся жить вечно.
dvm99i >>>
У вас чутьё как у волка...
Извините меня, если где и нажму на вас по-звериному.
Но времени у вас мало = у нас мало времени.
Чтобы с плавающими (или зависающими) оборотами появился метод борьбы человечий
Не уверен, что без вас, dvm99i.
У людей за рулём есть шанс отыскать такой пример в интернете.
dvm99i >>>
Я ведь практически на бегу всё делаю... В гараж раньше 9-и вечера попасть не удаётся.
А тут темы то одна, то другая всплывают...
Не смешите меня.
Темы никогда не кончатся.
Потому что вопросики =
… поднимает ни кто-нибудь, а монстр Дима.
Смотрите хотя бы вот это …
dvm99i >>>
Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.
Понятно.
Аховая ситуация на Ланосе с маленьким временем впрыска = 1,32 мс ... велико влияние лага форсунки.
Вам не оставляет выбора.
Если хотите про форсунки = получите подарки.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Так вот интереcные зарисовки.
Если присмотреться, на нижней полке есть излом.
Этот излом виден на всех импульсах.
Скважность увеличивается, но этот излом так и остаётся.
Его величина около 1 мсек практически стабильна.
Но излом полки постоянный...
Напомню, что это форсунки родные= ланосовские.
Если это лаг и есть, то он около 1 мсек.
|
Во-первых.
Каким образом снимался этот импульс … на стенде или на машине.
При попарном впрыске.
В одном импульсе должен быть и второй
излом … от второй форсунки.
Т.е. должна быть видна разница в скорости подъёма иглы = разность лага.
Во-вторых.
dvm99i >>>
Если это лаг и есть, то он около 1 мсек.
Это только часть лага.
Уже показывал вам =
http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html
dvm99i >>>
Если это лаг и есть, то он около 1 мс
Не совсем так.
При A > C ... лаг меньше, чем 1 мс .... и даже не так ... D - (A - C) = лаг ...
Учитывая косые линии на картинке выше
Скорость происходящего высокая и надо учитывать разность изменения выходного отверстия
Это (динамическую производительность) ... надо мерить на натуре а не рассчитывать.
Другое дело = определить (измерить) места открытия и закрытия.
Т.е. появилась ещё одна величина, dvm99i, …
место закрытия клапана.
dvm99i >>>
Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.
Теперь про это место закрытия клапана.
Вижу ваши праведные сомнения, dvm99i, на слово верить нельзя никому … даже себе.
Сейчас мы наши сомнения разрешим.
И там же =
http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html
А теперь
прошу вашего внимания, dvm99i.
Я забыл и теперь не найду … ГДЕ? … в интернете мне показали на это место закрытия клапана.
И всё теперь зависит от вас, монстр Дима.
Никто на свете
И ещё 100 лет не поможет ни вам ни мне убедиться в местах открытия и закрытия клапана форсунки.
Текущая тема
стр . 49
Цитата:
Сообщение от dvm99i
А когда снял, то понял, что у этих форсунок DENSO довольно необычная конструкция.
|
Учитывая этот ваш не праздный интерес.
dvm99i >>>
Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.
Чем-нибудь … заклиньте этот шток в форсунке.
и
Проверьте бесплатным звуковым редактором.
Есть ли эти всплески напряжения
и на открытии ...
и на закрытии клапана.
Проверьте оба =
места ... правду ли о них пишут?
С бесплатным звуковым редактором .... доступным каждому ... жахни в бубен всему интернету, dvm99i.
Так чтобы прозвучало и ваше предписание.
I was five and you were six
We rode on horses made of sticks
I wore black, you wore white
You'd would always win the fight
Bang Bang, you shot me down
Bang Bang, I hit the ground
Bang Bang, that awful sound
Bang Bang, my baby shot me down
Цитата:
Сообщение от dvm99i
|
Гоню ... хочешь два, хочешь и три ... сколько спросите = столько и получите.
dvm99i >>>
Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.
А теперь про ваш шикарный
пост № 499
И подарок в его тему =
ключи ЭБУ, управляющие форсунками.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
В контроллере (как и предполагалось) два мощных ключа управления форсунками, вроде мосфеты .
Так вот у них массы разные!
Что за хрень?
сидит на массе ЭБУ через разрывной резистор 0,1 Ом.
Причём рядом место для такого же разрывного резика, но не впаян.
Вот такая ерунда!
Причём с завода.
И это не укры, а корейцы.
Видать таким способом они и настраивали баланс двигателя на новых форсунках.
Спрашивается- нахрена?
Почему нельзя было поставить форсунки с меньшей производительностью бозо всякого излишнего геморроя?
|
Получается.
Корейцы на этом попарном впрыске решили сделать двух
полосный эквалайзер.
Получается ... на
странице 47
И не без оснований я предлагал вам сделать четырёх
+
полосный эквалайзер.
Но пойди найди такой переменник … на 1 или 2 ома.
До эквалайзера.
Вот куда привела огромная производительность инжектора Ланоса ....
стр. № 50
Цитата:
Сообщение от Admin
http://www.stealth316.com/2-fuelinjection.htm
это главное
Придётся заниматься … ВСЕМИ … пузатыми мелочами.
В том числе и идентичностью ключей ЭБУ в управлении форсунками
Скажите за это спасибо тем хохлам, которые впендюрили на Ланос форсунки огромной производительности.
и
довели этим время впрыска до катастрофы = занизили до погрешности в dead time
|
dvm99i >>>
Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.
Т.е. не зря и не просто так.
Так подробно выше вам обрисовал … как измерить = увидеть разницу в работе клапанов форсунок.
Эта мелочь из ничего … стала важной .... для баланса смеси по цилиндрам.
dvm99i >>>
И это не укры, а корейцы.
Покажу вам пример с форума.
Какой метод применили … японцы … для настройки баланса между двумя ключами попарного впрыска.
Только не падайте со стула, dvm99i, ……. держитесь крепче.
Не торопитесь.
И дочитайте до конца, чтобы понять смысл правильно.
Наверняка у вас перевёрнётся представление о работе инжектора.
и
поначалу у вас будет … этого не может быть !!! … не получится !!!
Не торопитесь, dvm99i.
Для проверки японского метода на практике у вас уйдёт не больше нескольких секунд
(не больше минуты всех дел)
dvm99i >>>
У вас чутьё как у волка...
Чую.
Уговаривать повторить японский метод у меня уйдёт гораздо больше времени.
и
На то у вас, dvm99i, будут причины ... которые мне и надо разбабахать в пух и прах.
Чтобы у меня это получилось легко и просто вы допустили одну небрежность, dvm99i.
В
посту 499 …
не навели резкость на название этих полевых транзисторов.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Это собственно ключи:
|
Буду исходить из этого = полевик не меньше, чем на 5 ампер.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
|
А теперь.
Японский метод борьбы с идентичностью ключей форсунок собственной персоной.
Тема =
Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE
Обратим внимание … на каждой строчке человек в шоке
Это напоминает и вас, dvm99i
dvm99i >>>
Что за хрень? … Вот такая ерунда!
С одной лишь разницей.
Вы про корейцев … Timur591 вспоминает японцев.
и на
следующей странице.
Ссылки уже биты, примеру 7 лет.
Но суть такая = из попарного впрыска .... японцы сделали одновременный = один ключ.
И тем самым добились =
КЛЮЧИ на парах форсунок ... идентичны =
Не зря выше показал и контрольные числа … частота, производительность, время впрыска.
Они такие же, как и у вас на Ланосе.
Почти такие ... производительность больше = время впрыска меньше.
но
Здесь важна частота ... она одинаковая = верный признак поменять способ впрыска, поменяв число ключей.
но
в принципе ... это конечно ... халтура японцев и прямо на заводе
Другими словами.
Отключаете от ЭБУ одну пару форсунок и … подключаете её к другой паре.
НИЧЕГО
В работе мотора не изменится .... кроме фаз впрыска ... на что японцы наплевали = правильно сделали.
но
появится надежда = один и тот же ключ
создаст форсункам одинаковые условия.
и
перестанет раскачиваться лямбда.
Таким образом можно с этим вашим шоком побороться.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
В контроллере (как и предполагалось) два мощных ключа управления форсунками, вроде мосфеты .
Так вот у них массы разные!
Что за хрень?
сидит на массе ЭБУ через разрывной резистор 0,1 Ом.
Причём рядом место для такого же разрывного резика, но не впаян.
Вот такая ерунда!
Причём с завода.
И это не укры, а корейцы.
Видать таким способом они и настраивали баланс двигателя на новых форсунках.
Спрашивается- нахрена?
Почему нельзя было поставить форсунки с меньшей производительностью бозо всякого излишнего геморроя?
|
Ключа у вас два разных по току.
Попробуйте так сделать с обоими.
Всех дел … не больше минуты.
Но ключ должен быть не менее, чем на 4 ампера … это важно для высоких оборотов и газ в пол.
Для холостых оборотов (для проверки) … можно это сделать смело.
dvm99i >>>
Вот это копнули мы!
С вами, монстр Дима.
Дна не может быть в принципе и ваша лопата никогда не стукнет по дну.
Bang Bang, you shot me down
Bang Bang, I hit the ground
Bang Bang, that awful sound
Bang Bang, my baby shot me down