Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #504  
Старый 08.07.2015, 17:00
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,344
По умолчанию

Здравствуйте dvm99i.



dvm99i >>> ЗИП в таких темах- никогда не помеха.
На одном РХХ- ездишь, другой- на ревизии.
Раз в год примерно меняешь их местами.


Всё это понятно.
Гараж, две машины = два мешка ЗИПа и ....... собираемся жить вечно.



dvm99i >>> У вас чутьё как у волка...

Извините меня, если где и нажму на вас по-звериному.

Но времени у вас мало = у нас мало времени.
Чтобы с плавающими (или зависающими) оборотами появился метод борьбы человечий

Не уверен, что без вас, dvm99i.
У людей за рулём есть шанс отыскать такой пример в интернете.





dvm99i >>> Я ведь практически на бегу всё делаю... В гараж раньше 9-и вечера попасть не удаётся.
А тут темы то одна, то другая всплывают...


Не смешите меня.
Темы никогда не кончатся.
Потому что вопросики = … поднимает ни кто-нибудь, а монстр Дима.



Смотрите хотя бы вот это …

dvm99i >>> Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.

Понятно.
Аховая ситуация на Ланосе с маленьким временем впрыска = 1,32 мс ... велико влияние лага форсунки.
Вам не оставляет выбора.

Если хотите про форсунки = получите подарки.





Цитата:
Сообщение от dvm99i

Так вот интереcные зарисовки.

Если присмотреться, на нижней полке есть излом.
Этот излом виден на всех импульсах.
Скважность увеличивается, но этот излом так и остаётся.
Его величина около 1 мсек практически стабильна.



Но излом полки постоянный...
Напомню, что это форсунки родные= ланосовские.

Если это лаг и есть, то он около 1 мсек.


Во-первых.
Каким образом снимался этот импульс … на стенде или на машине.
При попарном впрыске.
В одном импульсе должен быть и второй излом … от второй форсунки.
Т.е. должна быть видна разница в скорости подъёма иглы = разность лага.

Во-вторых.

dvm99i >>> Если это лаг и есть, то он около 1 мсек.

Это только часть лага.



Уже показывал вам = http://injector.ua/ru_articles_forsunki.html



dvm99i >>> Если это лаг и есть, то он около 1 мс

Не совсем так.
При A > C ... лаг меньше, чем 1 мс .... и даже не так ... D - (A - C) = лаг ...

Учитывая косые линии на картинке выше
Скорость происходящего высокая и надо учитывать разность изменения выходного отверстия
Это (динамическую производительность) ... надо мерить на натуре а не рассчитывать.

Другое дело = определить (измерить) места открытия и закрытия.

Т.е. появилась ещё одна величина, dvm99i, … место закрытия клапана.






dvm99i >>> Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.

Теперь про это место закрытия клапана.


Цитата:
Сообщение от dvm99i
Вот по приведённой вами ссылке http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html помимо безус-ловно интересного материала на счёт косвенного определения качества подъёма иглы, прозвучало предписание-
если ход плохой, то надо мыть!


Вижу ваши праведные сомнения, dvm99i, на слово верить нельзя никому … даже себе.
Сейчас мы наши сомнения разрешим.


И там же = http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html




А теперь прошу вашего внимания, dvm99i.

Я забыл и теперь не найду … ГДЕ? … в интернете мне показали на это место закрытия клапана.

И всё теперь зависит от вас, монстр Дима.
Никто на свете
И ещё 100 лет не поможет ни вам ни мне убедиться в местах открытия и закрытия клапана форсунки.



Текущая тема стр . 49

Цитата:
Сообщение от dvm99i

А когда снял, то понял, что у этих форсунок DENSO довольно необычная конструкция.




Учитывая этот ваш не праздный интерес.

dvm99i >>> Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.

Чем-нибудь … заклиньте этот шток в форсунке.
и
Проверьте бесплатным звуковым редактором.

Есть ли эти всплески напряжения и на открытии ... и на закрытии клапана.

Проверьте оба = места ... правду ли о них пишут?


Цитата:
Сообщение от dvm99i
Вот по приведённой вами ссылке http://www.alatur.narod.ru/avto/osci...avto/fors.html помимо безус-ловно интересного материала на счёт косвенного определения качества подъёма иглы, прозвучало предписание-
если ход плохой, то надо мыть!


С бесплатным звуковым редактором .... доступным каждому ... жахни в бубен всему интернету, dvm99i.

Так чтобы прозвучало и ваше предписание.

I was five and you were six
We rode on horses made of sticks
I wore black, you wore white
You'd would always win the fight

Bang Bang, you shot me down
Bang Bang, I hit the ground
Bang Bang, that awful sound
Bang Bang, my baby shot me down









Цитата:
Сообщение от dvm99i




Гоню ... хочешь два, хочешь и три ... сколько спросите = столько и получите.


dvm99i >>> Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.

А теперь про ваш шикарный пост № 499

И подарок в его тему = ключи ЭБУ, управляющие форсунками.


Цитата:
Сообщение от dvm99i

В контроллере (как и предполагалось) два мощных ключа управления форсунками, вроде мосфеты .

Так вот у них массы разные!

Что за хрень?

сидит на массе ЭБУ через разрывной резистор 0,1 Ом.
Причём рядом место для такого же разрывного резика, но не впаян.

Вот такая ерунда!
Причём с завода.

И это не укры, а корейцы.

Видать таким способом они и настраивали баланс двигателя на новых форсунках.

Спрашивается- нахрена?
Почему нельзя было поставить форсунки с меньшей производительностью бозо всякого излишнего геморроя?


Получается.
Корейцы на этом попарном впрыске решили сделать двух полосный эквалайзер.

Получается ... на странице 47
И не без оснований я предлагал вам сделать четырёх + полосный эквалайзер.

Но пойди найди такой переменник … на 1 или 2 ома.



До эквалайзера.
Вот куда привела огромная производительность инжектора Ланоса .... стр. № 50

Цитата:
Сообщение от Admin

http://www.stealth316.com/2-fuelinjection.htm



это главное

Придётся заниматься … ВСЕМИ … пузатыми мелочами.
В том числе и идентичностью ключей ЭБУ в управлении форсунками

Скажите за это спасибо тем хохлам, которые впендюрили на Ланос форсунки огромной производительности.
и
довели этим время впрыска до катастрофы = занизили до погрешности в dead time


dvm99i >>> Сейчас хотелось с форсунками ситуацию прояснить насколько это возможно.

Т.е. не зря и не просто так.
Так подробно выше вам обрисовал … как измерить = увидеть разницу в работе клапанов форсунок.

Эта мелочь из ничего … стала важной .... для баланса смеси по цилиндрам.



dvm99i >>> И это не укры, а корейцы.

Покажу вам пример с форума.
Какой метод применили … японцы … для настройки баланса между двумя ключами попарного впрыска.

Только не падайте со стула, dvm99i, ……. держитесь крепче.
Не торопитесь.
И дочитайте до конца, чтобы понять смысл правильно.

Наверняка у вас перевёрнётся представление о работе инжектора.
и
поначалу у вас будет … этого не может быть !!! … не получится !!!

Не торопитесь, dvm99i.
Для проверки японского метода на практике у вас уйдёт не больше нескольких секунд
(не больше минуты всех дел)


dvm99i >>> У вас чутьё как у волка...

Чую.
Уговаривать повторить японский метод у меня уйдёт гораздо больше времени.
и
На то у вас, dvm99i, будут причины ... которые мне и надо разбабахать в пух и прах.


Чтобы у меня это получилось легко и просто вы допустили одну небрежность, dvm99i.
В посту 499
не навели резкость на название этих полевых транзисторов.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

Это собственно ключи:




Буду исходить из этого = полевик не меньше, чем на 5 ампер.




Цитата:
Сообщение от dvm99i





А теперь.
Японский метод борьбы с идентичностью ключей форсунок собственной персоной.

Тема = Ниссан-Марч, двигатель CGA3DE







Обратим внимание … на каждой строчке человек в шоке
Это напоминает и вас, dvm99i

dvm99i >>> Что за хрень? … Вот такая ерунда!

С одной лишь разницей.
Вы про корейцев … Timur591 вспоминает японцев.







и на следующей странице.





Ссылки уже биты, примеру 7 лет.

Но суть такая = из попарного впрыска .... японцы сделали одновременный = один ключ.

И тем самым добились = КЛЮЧИ на парах форсунок ... идентичны =


Не зря выше показал и контрольные числа … частота, производительность, время впрыска.
Они такие же, как и у вас на Ланосе.
Почти такие ... производительность больше = время впрыска меньше.
но
Здесь важна частота ... она одинаковая = верный признак поменять способ впрыска, поменяв число ключей.
но
в принципе ... это конечно ... халтура японцев и прямо на заводе



Другими словами.

Отключаете от ЭБУ одну пару форсунок и … подключаете её к другой паре.
НИЧЕГО
В работе мотора не изменится .... кроме фаз впрыска ... на что японцы наплевали = правильно сделали.
но
появится надежда = один и тот же ключ создаст форсункам одинаковые условия.
и
перестанет раскачиваться лямбда.






Таким образом можно с этим вашим шоком побороться.

Цитата:
Сообщение от dvm99i

В контроллере (как и предполагалось) два мощных ключа управления форсунками, вроде мосфеты .
Так вот у них массы разные!
Что за хрень?
сидит на массе ЭБУ через разрывной резистор 0,1 Ом.
Причём рядом место для такого же разрывного резика, но не впаян.
Вот такая ерунда!
Причём с завода.
И это не укры, а корейцы.
Видать таким способом они и настраивали баланс двигателя на новых форсунках.
Спрашивается- нахрена?
Почему нельзя было поставить форсунки с меньшей производительностью бозо всякого излишнего геморроя?

Ключа у вас два разных по току.
Попробуйте так сделать с обоими.

Всех дел … не больше минуты.
Но ключ должен быть не менее, чем на 4 ампера … это важно для высоких оборотов и газ в пол.

Для холостых оборотов (для проверки) … можно это сделать смело.






dvm99i >>> Вот это копнули мы!

С вами, монстр Дима.
Дна не может быть в принципе и ваша лопата никогда не стукнет по дну.

Bang Bang, you shot me down
Bang Bang, I hit the ground
Bang Bang, that awful sound
Bang Bang, my baby shot me down




__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/