Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #471  
Старый 28.06.2015, 09:44
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствауйте, Админ и все остальные!

Admin>>>
Свой Ланос (хохломобиль) вы побратали с сотнями тысяч других автомобилей.
У которых баланс двигателя НЕ соответствует норме.


Всё это конечно лестно слышать, но все сроки уже вышли, а я всё эксперементирую...

Прям как в мультике Wall-E (если не видели, то очень рекомендую, Вам понравится)

700-я годовщина нашего 5-летнего куриза




Admin>>>
Почему же монстр Дима.
Как-то по-детски пишет о проблеме подвисания холостых оборотов.



Ну, так и на старуху бывает порнуха...
Плавающая неисправность- самое нудное в ремонте...


Admin>>>
Молодец.
Это лучший ход.


Не сработало...
Подвисания остались.
Единственное, что мотор стал работать стабильнее и пропала раскачка оборотов.


Admin>>>
Разве кроме оборотов больше ничего не подвисает?


По БК больше ничего.

Admin>>>
Причиной может быть плавающий впрыск, воздух или плавающий УОЗ.


Я понимаю, что хорошо бы сделать "доклад по форме"





Но, самое интересное, что я не могу спровоцировать подвисание, стоя в гараже.
Нужно как минимум, чтоб машина была остывшей (полностью), и то это не гарантирует, что подвисания возникнут.
А до гража надо доехать, как минимум.

Но чаще всего зависания возникают при езде.
То могут замучить, что на каждом перекрёстке перезапускаешься, то иной день их вообще не видишь.

Контролировать шаги РХХ тяжело.
Видимо из-за того, что температура за бортом сильно прыгает (то дожди, то жара). Они бывают разные на ХХ, в диапазоне от 12 до 25 .

Admin>>>
И для начала.
Почему температура разогретого двигателя = 70 градусов.




70- это потому что прогрев ещё шёл, просто так попало...

Admin>>>
Что будет, если это число для ЭБУ изменить на 95.


Ничего, поверьте...
Если обороты подвисли уже на 70, то и догрев мотор до 95, они останутся.
Пока не перезапустишь мотор.

Всё ж такое поведение и заставляет думать на косячность самого РХХ.

Мало того, у меня ведь теперь два ДТОЖ, которые фиксируют температуру по-разному.
И разницы в подвисаниях нет ни при том, ни при другом.


Вчера ещё подумалось, навеенное неким товарищем с ником goran
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&start=100
РХХ у меня не родной. Замерил сопротивления обмоток родного и нового.
Они существенно отличаются.
Родной - 51 Ом
Новый - 60 Ом.
Значит и индуктивности скорее всего отличаются существенно.

Ну и попробовал по рецепту goran поставить резисторы по 15 Ом последовательно обмоткам.
Тоже не помогло.

Но разница в сопротивлении у этих экземпляров РХХ может быть тупо и из-за диаметра провода.
Короче пока не вскроешь, не узнаешь.




Заказывать оригинальный РХХ- не с руки пока.
А здесь видимо повальный китай продают.

Знаю, что Калужские РХХ очень неплохие.
Пробовал здесь найти, так они все паленные оказались.
На корбке идентификационный номер для проверки через СМС у произвидителя.
Дык он одинаковый на всех экземплярах во всём городе )))




ПС

Вчера вскрыл РХХ.

Не очень-то в нём полазишь, герметик мешает.
До провода с микрометром подлезть не смог.
Но по штангелю диаметр такой же как на родном.
Видимо всё-таки витков у него больше.

Хотелось увидеть ротор, но не смог... Дальше без "хирургии" не пробраться.
Поэтому пока успокоился и собрал назад.

Единственное- поменял пружину на более мягкую.
Безрезультатно.


Сегодня нарыл любопытный материальчик (смотри влож.)
Хотя заточка этой статьи нацелена на тюннинг, но она хотя бы образно даёт представление о процессах в мозгах.
И в частности об обучении, форсункам и многом другом...

В материале речь идёт о двух прошивках контроллера KDAC.
Моя- ZXJN (всё совпадает), только где-то проскакивает инфа про 2-й датчик кислорода, но что-то я не понял в каком это ракурсе. Вполне возможно, что "ботинок есть, а ребёнка в нём нет" , т.е. функция не задействована.
Вторая прошивка - DXUB, похожа на мою, но под ЭБУ без датчиков кислорода (стоит RCO).







Вложения
Тип файла: rar Карты для прошивок GM Multec IEFI-6.rar (31.4 Кбайт, 3 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))