Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Даром = бесплатно от 10% до 20% экономии топлива без изменения манеры вождения
Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 29.06.2014, 10:08
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию

Здравствуйте Шаман.



Шаман >>> Сначала попытаюсь ответить на замечания.

И я для начала сделаю вам одно замечание.


Гениально выкручиваетесь, Шаман.
Чувствуется, что вы человек взрослый … тёртый калач

Прежде, чем ответить на ваш последний пост.
Хочу напомнить вам то, что вы постоянно игнорируете.

А это = яж грю што ….. с первой страницы текущей темы (первоисточник здесь и ему уже 8 лет).

487362 >>> яж грю што не по прибору дальность хода увеличилась на 150 км
тык теперь мне нравится что я на одном баке проезжаю на 150км больше
хочу еще больше



Т.е. я отталкиваюсь от положительного опыта правильной переделки продувки = яж грю што ….
А вы отталкиваетесь.
От отрицательного опыта ваших НЕ правильных тестов и НЕ правильной переделки продувки.

Постоянно это вам подчёркиваю.
Но вы постоянно находите причины не соглашаться с неправильностью ваших опытов.


Думаю противоположность наших подходов.
Вы игнорируете это = яж грю што ….
А я не игнорирую.
И есть тот камень преткновения, который мешает изменить вам ваше мнение.
Надеюсь.
Когда-нибудь я всё-таки достану до этого вашего камня и расколочу его.
И очень скоро у вас будет инструмент для этого.















Шаман >>> Сначала попытаюсь ответить на замечания.

Прежде, чем откомментировать ваш последний пост, Шаман.
Для начала сделаю вам ещё одно замечание.

Давно его хочу сделать, но постоянно забываю про него.
И
Для этого ещё раз вернёмся на страницу № 6 текущей темы.

К этому вашему НЕ правильному и, казалось бы, НЕ удачному опыту.



Admin >>> Вы напортачили со средней скоростью.
Шаман >>> Совсем непонятно. Сделано 2 заезда по одной и той же трассе.

Про неправильную среднюю скорость отвечу вам позже.
В этом опыте есть ещё одна ОГРОМНАЯ ошибка.

Прошу вашего внимания, Шаман.

Вы и я в том числе пропустили главное.


Мы с вами даже не попытались ответить
ПОЧЕМУ?
В бак зашло больше топлива, когда через форсунки его прошло меньше.

И это вы, Шаман.
По ошибке вцепились мёртвой хваткой не за тот конец.
И обрадовались, что у вас НЕ получилось.

ПОЧЕМУ?
По чеку получилось без адсорбера БОЛЬШЕ.

Когда по всем признакам (БК насчитал меньше).
И вашим теориям, Шаман, в том числе.
О равенстве замещения парами топлива кол-ва жидкой фазы впрыска.

Должно в обоих случаях быть ... в заправленном топливе по чеку
МЕНЬШЕ ... по БК
или
РАВЕНСТВО ... по вашей теории, Шаман ... пары = замещение жидкой фазы на форсунках


Надо было об этом задуматься, Шаман, а не радоваться своей неудаче.

А произошло следующее ………….. внимание, Шаман.


Шаман заправил полный бак (под завязку).
И покатил проверять эффективность паров.

При этом двигатель (без адсорбера) стал высасывать из бака не пары = , а … ТОПЛИВО.
И поэтому
По чеку получилось без адсорбера БОЛЬШЕ.

И на это Шаман пишет = его обманули!!!

И в итоге.
Опыты с парами топлива.
С заправленным ПОЛНОСТЬЮ баком …. НЕ правильные.

И их делать = НЕЛЬЗЯ



Вспомним, скажем брат брату нужные слова …

Нашла коса на камень
Идёт война на память лет …














А теперь перейдём к вашему последнему посту.


Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Плюю я на эти теории, Шаман.

Полностью поддерживаю.

Другими словами.
Шаман понимает, что языком махать вокруг теорий
БЕЗ внедрения и проверки на практике их полезных свойств.
Бесполезно = контрпродуктивно

Но учитывая.
- до проверки теорий на практике уже рукой подать = середина июля.
- ваши гениальные выкрутасы и видение теорий с оригинальной стороны
- поставленные вами замечательные вопросы по текущей теме

И я полностью вас поддержу.
Постараюсь подробно откомментировать ваши предположения и вопросы.

Потому что это уже является полезным = продуктивным ... в скором применении их на практике.





Не ошибся я в вас, Шаман.

В некоторых местах вы выкручиваетесь гениально
И попадаете в точку.
Когда вынимаете те вопросы, которые имеют и будут иметь право на жизнь.
И обязательно появятся.
Если не у всех, так у части населения.


Шаман >>> Admin, по-моему, Вы увлеклись теоретизированием.

Давайте
Пока не подъехал инструмент для практики.
Пободаемся с вами в теориях


Помните.
Как коза без козырей выиграла у козла в карты длинной своих рогов.



Крести козыри у нас … бубны были в прошлый раз.




Не построчно, а пройдём по абзацам.

Цитата:
Сообщение от Шаман

Сначала попытаюсь ответить на замечания.

Vitna >>> В самом широком смысле, гомогенизация – это улучшение качества топлива.

Желательно, чтобы мы употребляли термины, понятные всем.
Или разъясняли бы, что именно подразумеваем под тем или иным термином.
Тогда непоняток будет меньше.
Всем понятно, что «зелёный» - это цвет, а «теплый» - характеризует температуру.

Vitna >>> Используя уже готовые пары топлива мы, таким образом, имеем полное или абсолютное распыление топлива по всему сечению воздухопровода.
Затем, когда эта смесь попадает в камеру сгорания, она опять однородна по всему объему…


С первым согласен. А вот второе – под сомнением. Топливная смесь за
очень мизерное время должна «протиснуться» через довольно узкую «щель»
открытого клапана. Да ещё и равномерно распределиться по объёму цилиндра?..


Гениальное замечание =

vitna рассуждает верно … о недогаре и его уменьшении.
Но.
Делает принципиальную ошибку в терминах.
Ни о каком изменении качества топлива и речи быть не может.

В данном случае речь идёт о гомогенизации СМЕСИ воздух/топливо.



Изменением качество топлива занимаются шарлатаны.
Ссылка и картинка от которых есть на текущей странице темы.



Эти учёные торсионных полей НИКОГДА не покажут подобных видео.



С изменением объёма топлива в процентах на таких-то оборотах на рабочий цикл ДВС.




Гомогенизация не топлива, а СМЕСИ воздух/топливо .... выглядит по-другому.



Один и тот же объём топлива соединяется с большим кол-вом кислорода.
Что и приводит к более полному сгоранию = уменьшению недогара.


Шаман >>> Конечно, процессы в двигателе очень скоротечны.
Тут Вы правы. Не исключено, что часть топлива не успевает испариться, особенно при плохой работе форсунки.


С этим Шаман спорить … ПЕРЕСТАЛ.
Молодец, Шаман.
Вы вспомнили и про скорость процесса.

И он стал выглядеть в теории именно так, как на картинке.



И именно из этого мы проверим полученную эффективность.

Получение одной и той же энергии = лошадей … из меньшего кол-ва топлива.






Итого.
По первому абзацу.


Шаман >>> Что Вы имеете в виду, когда говорите про гомогенизацию бензина?

vitna >>> В самом широком смысле, гомогенизация – это улучшение качества топлива.

Шаман >>> Желательно, чтобы мы употребляли термины, понятные всем.
Или разъясняли бы, что именно подразумеваем под тем или иным термином.
Тогда непоняток будет меньше.
Всем понятно, что «зелёный» - это цвет, а «теплый» - характеризует температуру.


Шаман нанёс удар под дых укропу vitna.

Придира к терминам vitna.
Понимает в процессе всё, но ошибается в его названии.

И как здесь не вспомнить пример приведённый выше … пост № 94
Про мощностной режим и его разницу с обгоном по встречке.

Цитата:
Сообщение от vitna
Admin >>> Смеси бедней 14,7/1 не должно быть на мощностных режимах.
На тех режимах. Когда сгорает ОГРОМНОЕ кол-во топлива в НЕ благоприятных условиях.<<<


Именно в мощностных!
Вот теперь мы говорим с вами на "одном языке".
Диалог – это всегда хорошо.

Оставим для vitna эту лазейку = vitna >>> В самом широком смысле, гомогенизация – это ...

Не убивать же vitna за то, что он укроп.
Которые на русских ватников, увидев какое у них есть замечательное Хуйло ... ебало своё раскрыли.
Но.
Напомню ему.
Что в данной теме к гомогенизации
Будем применять лишь её узкий сегмент = гомогенизацию СМЕСИ воздух/топливо.

Вспомним, скажем брат брату нужные слова …

Нашла коса на камень
Идёт война на память лет …



Шаман >>> С первым согласен.
А вот второе – под сомнением. Топливная смесь за
очень мизерное время должна «протиснуться» через довольно узкую «щель»
открытого клапана. Да ещё и равномерно распределиться по объёму цилиндра?..


Да.
Шаман.
Что перед, что после клапанов … что перед щелью, что после неё.
Смесь будет одна и та же.
Перед щелью мы её и гомогенизируем парами (конечно же не всю, а как получится).

Если вы считаете, что после щели смесь превратиться в менее гомогенизированную.
То прошу вас объясниться.







Далее ...


Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Вы напортачили со средней скоростью.

Совсем непонятно. Сделано 2 заезда по одной и той же трассе.
В одном случае средняя скорость 85,2 км/час, в другом – 85,1 км/час.
Идентичные условия, поэтому результаты этих заездов вполне можно сравнивать.

Имеется в виду, что вы выбрали не совсем удачную скорость для определения эффективности.

Самую минимальную точку эффективности ....
На скорости, которую вы выбрали эффективность стремится к нулю.

Высокая скорость = высокое потребление л/час.
Жидкие л/час растут, а л/час парами = const (или уменьшаются).
Соотношение величин будет увеличиваться ... а результат соотношения будет стремиться к нулю.


К нулю будет стремиться и величина вашего личного мнения.
О величине максимальной эффективности.


Ещё раз посмотрите на график.






Далее ...

Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Все тесты делались и продолжают делаться с клапаном на крышке бензобака.

Клапан на крышке бензобака спокойно пропускает воздух в бак,
но не выпускает бензогаз из бака в атмосферу.
Если клапан убрать, будет только дополнительная потеря бензогаза наружу.



Понятно.
Решение ничего не делать с крышкой бензобака.
Было принято из-за того, что делать ничего не надо.
И вы на это имеете полное право.

При этом.
Величина эффективности продувки бензобака наверняка срезана на неизвестную величину.
Из-за того, что клапан в крышке имеет собственное и неизвестное напряжение срабатывания.

Просто буду знать.
Что все ваши видео, которые здесь выложены.
Сделаны с закрытой крышкой бензобака (при этом всегда подчёркивал = откройте крышку бензобака).
Все ваши тесты на видео были сделаны на стоящей машине.
Поэтому условие можно было бы и выполнить.

Т.е. теперь придётся напоминать.
Если кто считает так же = Шаман >>> Клапан на крышке бензобака спокойно пропускает воздух в бак

То СТОЯ на месте.
Это можно и проверить по процентам отклонения цикловой подачи.
С крышкой на бензобаке и без неё.




Отсюда


Давление при котором срабатывает клапан в крышке бензобака.



Вроде и не совсем велико разряжение срабатывания.
Но.
- Нет данных на пропускную способность объёма воздуха.
- Нет данных при каком разряжении срабатывает именно ваша крышка, Шаман.

Наверняка.
С достоверностью.
Известно только одно = этот клапан ухудшает продувку.








Шаман >>> Клапан на крышке бензобака спокойно пропускает воздух в бак,
но не выпускает бензогаз из бака в атмосферу.
Если клапан убрать, будет только дополнительная потеря бензогаза наружу.


Хотя это было почти 8 лет назад.
Но этот человек = яж грю што …

487362 >>> яж грю што не по прибору дальность хода увеличилась на 150 км
тык теперь мне нравится что я на одном баке проезжаю на 150км больше
хочу еще больше

Тогда жил в Москве и мы с ним встречались.
Он был в то время модератором форума Галлоперов.
Мне показалось = азербайджанец … и лох в моторах.

Но поступил он достаточно мудро.
Он выломал клапан из крышки бензобака и вставил фильтр от сигареты.







Шаман >>> У меня тоже в настоящее время адсорбер отключен.
Правда, сейчас езжу очень мало.


Получается.
Что у вас сейчас идёт не отфильтрованный воздух через бак прямо в мотор.


Возьму картинку отсюда.
И на ней добавлю и покажу = сам адсорбер является фильтром воздуха.




Шаман >>> У меня тоже в настоящее время адсорбер отключен.

Т.е.
Если убран адсорбер.
Пусть не в крышку бензобака.
В линию надо добавлять например, такой фильтр.



Например, сюда.













Далее ...


Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Работа штатного алгоритма управления клапаном только выше 1500 об/мин.
Отрезает не только возможность переобучения.


Опять же, это не имеет отношения к проведённым заездам.
В основном, движение при 3000 об/мин – под полным управлением ДК.
Какое переобучение? ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.


Отличный вопрос =


Повторю красавца.

Шаман >>> Какое переобучение? ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.


ГЕНИАЛЬНО …… выкручивается Шаман.





Наверняка Шаман был на второй странице текущей темы.


Цитата:
Сообщение от Admin




Шаман >>> Какое переобучение?
ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.

Мудрейший из наимудрейших Шаман.
Всё-таки.
Прошёл по этой ссылке = http://www.autolada.ru/viewtopic.php...522&start=1500

Где ЛОХИ чип-тюнерасты, продувающие ПУСТОЙ адсорбер.

Размазывают ещё и эти свои сопли … про две = таблицы самообучения по ДК.






Шаман >>> Какое переобучение?
ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.


Уважаемый Шаман.

При ... параллельном включении ... в управление клапаном адсорбера (в будущем бензобака).
Что я и хочу сделать дополнительным для этого инструментом.

НЕ будет = такого режима работы ДВС.

Шаман >>> Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.




Управление клапаном продувки бензобака (НЕ адсорбера) будет на ВСЕХ режимах работы ДВС.

Вплоть …… до холостых оборотов …….. о чём уже на этой странице было.
Что и обманет контроллер.
Когда он будет думать = продувку не использую.

Что в свою очередь.
Самообучит ВСЕ таблицы ... в том числе и ту таблицу.
Которая сейчас переливает топливо на верхах на вашем Лансер № 9.

Чего сейчас у вас нет =
Но появится.
Когда этот дополнительный инструмент будет готов к середине июля текущего года.



Переобучит
В том числе и ту таблицу.
Которая сейчас переливает топливо на верхах на вашем Лансер № 9.

Здесь = "Не вышел Каменный Цветок..."

Цитата:
Сообщение от Шаман

форумчане, прошу совета. Сейчас мои знания чуть увеличились, и
возникл вопрос по первому моему сообщению. А именно вот
по этой картинке зависимости л/час от оборотов:





Шаман >>> Какое переобучение?
ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.


Уважаемый Шаман.

При подмешивании в смесь паров топлива.
ДК будет поддерживать оптимальную смесь совсем с другим кол-вом топлива на цикл.
На ВСЕХ режимах, где он раньше это делал.

И это уже видно на всех ваших видео.
Т.е. в этом и есть тот обман ЭБУ для его перообучения в минус его долбанных таблиц.


Режим по ДК как раз и является основополагающей подложкой для переобучения.
ВСЕХ таблиц подачи топлива на цикл.

Выше на текущей странице показывал про амплитуду.



При переобучении амплитуда должна сохраниться = остаться в такой же пропорции от х.х.
Но.
От новой и более низкой точки отсчёта.
При этом.
Новая точка отсчёта на х.х. будет стоять гораздо ниже (с меньшим объёмом топлива)


Амплитуда та же ... например = +320%
Но
От более низкого начального объёма
Или
Проще = относительные пропорции сохранятся.
Это
И будет свидетельствовать о переобучении таблиц ЭБУ не только в режимах по ДК.
Но.
И на мощностных режимах = оторванных от режимов по ДК.


Это надо видеть, Шаман.
Или заранее (в уме).
Или на видео.
Когда всё заработает с тем инструментом, который практически уже на подходе.

Я же вам показывал выше = будет регулируемое ВАМИ самообучение ЭБУ

Не зря добавлял и козырей вам прямо в руки = подставляюсь и иду на таран.







Шаман >>> Какое переобучение?
ДК управляет работой форсунок, поддерживает оптимальную смесь.
Все «зашитые» в контроллер таблицы в таком режиме не используются.


Уважаемый Шаман.

Крести козыри у нас … бубны были в прошлый раз.




















Далее .... про ваш гениальный пост № 95, Шаман.


Цитата:
Сообщение от Шаман

Про испаряемость.

Кстати, сегодня провёл эксперимент по испарению бензина из стакана.
Налил в пластиковый стакан наполовину бензин, включил вентилятор на самую малую скорость
и слегка покачивал стакан. Через 20 мин. (при этом вентилятор работал 15 мин.) засёк новый уровень.
За это время испарилось примерно 24 мл бензина, подчёркиваю – «жидкого».
Т.е,, скорость испарения – порядка 0,07л/час, и это при температуре +15 +17.
Площадь стакана примерно 20 кв.см. Учитывая, что площадь испарения в баке много больше,
то получить скорость испарения в 2 л/час – не составит большого труда.


– …Как же вас звали? Ипа?
– Киса, – ответил Ипполит Матвеевич, усмехаясь.
– Конгениально!
....................................... (И. Ильф и Е. Петров)


Молодец, Шаман.

Впервые в мире в Интернете появилась скорость испарения топлива с 20 кв.см.


Шаман >>> Тут могу написать очень много: основные мои специальности – гидролог-метеоролог.

Молодец
Не потерял Шаман и свою мёртвую хватку специалиста по испарениям.
Взял.
И умножил 0,07 л/час на этот коэффициент пропорциональности ... текущая площадь/20 см2.
Гениально.
Так и должно быть.


Шаман >>> то получить скорость испарения в 2 л/час – не составит большого труда.


Вы правы, Шаман.
не составит большого труда ... доделать то, что Шаман поленился сделать.


Давайте продолжим и получим.
Зачем останавливаться на этом = Шаман >>> то получить … – не составит большого труда.




Если будет 40 на 60
0,07 л/час *(60*40/20) = 8,4 л/час

Если будет 50 на 70
Получим ……… 0,07 л/час *(70*50/20) = 12,25 л/час

За час вентилятором можно и ведро испарить ... гуд.

Ух ты!!! … где лось? … я тоже лосятину люблю.



А ещё больше люблю мамонтятину.
Но.
Пока на ваших видео увидел лишь 0,6 л/час парами.
При удерживании соотношения воздух/топливо = 14,7/1
С закрытой крышкой бензобака
И
Под управлением клапаном продувки бензобака алгоритмом штатной системы продувки адсорбера.


Где остальное???????????? ……… где остальные от 6,0 … до 11,0 л/час

Уж я бы нашёл, как и куда приспособить 9,0 л/час парами топлива вместо жидкого.


Здесь из-за 0,5 л/час ... посыпятся вниз все средние расходы в л/100 км.
Мамонтятина в 9,0 л/час парами ...
Просто убьёт расход жидкого топлива до нуля.






P.S.

Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Плюю я на эти теории, Шаман.

Полностью поддерживаю.


Тоже вас полностью поддерживаю.

Пробивание языком теорий настоящих испарений в ДВС ... и их эффективности ... до добра не доведёт.
Но.
За некоторые вами ГЕНИАЛЬНО поднятые вопросы ...

Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Шаман.






И главное на что натолкнул Шаман своей гениальной неправильностью тестов.

При продувке бензобака заливать топливо до горловины = НЕЛЬЗЯ.

Для укро-питеков …
У которых обязательно встанет вопрос в лоб = а если я хочу залить полный бак.
Что тогда ему делать?
В этом случае продувку бензобака надо отключать

При продувке бензобака.
Надо кататься на баке заправленном максимум на 3/4
А
Хотеть другого будут у себя в Укропии.

Или
Во век не видать им этого =











P.P.S.

Цитата:
Сообщение от Шаман

Admin >>> Плюю я на эти теории, Шаман.

Полностью поддерживаю.

Для практики.
В комплекте будет.

1. Индикатор лямбды
С автоматической индикацией бедной смеси в тех местах работы ДВС.
Где смеси бедней 14,7/1 не должно быть НИКОГДА.

2. Регулятор скважности работы клапана продувки.

3. Прибор мульти-сет у вас, Шаман, уже есть (индикатор заменим).


Каждый элемент комплекта.
Может работать отдельно (3 разных изделия).
или
Исходя из поставленных целей любой элемент из комплекта можно вычеркнуть.

Цель.
Которую здесь показал на графике .... средняя скорость = средний расход топлива в л/100 км
и
Получить возможность самому ПРАВИЛЬНО переобучать ЭБУ.
Можно убить только всем комплектом.




На практике будем всё измерять НЕ по полному баку.
А
С обратной стороны .... по нижней кромке уровня топлива.





Вспомним, скажем брат брату нужные слова …

Нашла коса на камень
Идёт война на память лет …





Это последняя страница темы
Даром = бесплатно от 10% до 20% экономии топлива без изменения манеры вождения

Не хотите делать его сами ДАРОМ = ДАРОМ уже не получится.

Тема переедет в другую тему, где слова ДАРОМ уже не будет.





__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/