Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Даром = бесплатно от 10% до 20% экономии топлива без изменения манеры вождения
Показать сообщение отдельно
  #87  
Старый 05.06.2014, 20:54
Шаман Шаман вне форума
advir
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщения: 224
По умолчанию

Здравствуйте Admin и все форумчане!
Admin, очень извиняюсь, что «пропал», что не ответил Вам.
Сейчас авто у меня не на первом плане. Да и форум давно не читал.

А тему, конечно, надо завершать. Мое мнение не изменилось:
использование бензогаза не даст заметной экономии топлива.

Base, 12.05.2014 >>> расход немного снизился и т.п.

Поподробнее бы… А именно, при каких условиях произошло это снижение расхода?
Может, Вы просто немного подремонтировали своё авто, или немного
изменили стиль вождения? Как замерили уменьшение расхода топлива?
Попробуйте поднять давление в шинах на 0,5 атм. –
и увидите заметную экономию топлива.

По поводу «жидкой» фазы топлива. Admin уже отмечал на форуме,
что топливная рампа является своего рода кипятильником.
Base, как считаете, какова температура впрыскиваемого топлива на разогретом двигателе?
Учитывая, что впускной тракт тоже горячий, топливо форсункой распыляется
(а не льется струей) – к впускному клапану доходят пары бензина
в смеси с воздухом, т.е., тот же бензогаз.
Поэтому-то и считаю, что нет особой разницы, где образовался этот бензогаз –
в баке или в топливной рампе.
В итоге всё равно на заправке зальёте одинаковое количество жидкого бензина.

По поводу Галлопера. Маловато сведений, чтобы однозначно делать вывод
об эффекте бензогаза. К примеру, хозяин этого авто отмечал:
криворукие мастера сломали носики на электромагнитном клапане
и чтоб трубки не висели в воздухе я их соединил.

Не могло ли получится так, что через эти сломанные носики
бензин при движении просто высасывался в атмосферу?
Также хозяин писАл про промывку инжектора. У меня сложилось впечатление,
что этот Галлопер достался хозяину далеко не в лучшем виде;
и неизвестно, что ещё делалось на этом авто.
А когда машину привели в порядок – получили экономию топлива.

Stranger >>> бензобак безопасен потому что в нем нет воздуха! тоесть концентрация
бензогаза настолько высока что он не может воспламениться . и само воспламениться ..


В бензобаке всегда есть воздух. Уж не говорю, когда заправляем не полный бак.
По мере расхода топлива воздух поступает в бак, а концентрация
паров бензина зависит исключительно только от температуры и давления в баке.

Stranger >>> теперь , если мы подключим бак к двигателю ... трубка связи с атмосферой ,
может начать аш свистеть! ) как туда будет лесть атмосфера ...

Свисток ещё не означает большой расход (или поступление).
Какой расход топлива на вашем авто при максимальной мощности?
К примеру, возьмем 36 л/час. А это будет всего лишь 0,6 л/мин, или 10 мл/сек.
Как видите, совсем не ветер гуляет в бензобаке, несмотря на свисток.
Кстати, не покажете ли видео, как зажженная спичка гаснет в ведре с бензином?
С соляркой видел, а с бензином не пришлось. Самому что-то неохота экспериментировать.


Но это, на мой взгляд, не самые главные проблемы.
Кто может ответить на такой вопрос:
Сколько «жидкого» бензина расходуется на образование бензогаза?
Вся суть экономии кроется в ответе на этот вопрос.


Давайте попробуем еще раз провести эксперимент. Присоединяйтесь, форумчане.
Или подтверждаем пользу бензогаза, или снимаем ещё одно заблуждение.

Для себя прикинул вот такие условия.
1. Еду по кольцевой, круг порядка 140 км. Правда, сейчас начинают её ремонт.
Но, может, удастся проехать более-менее равномерно.
2. Третья передача, обороты 3000, скорость при этом примерно 60 км/час. Жаль, нет круиз-контроля.
3. Контроль расхода – по счетчику на заправке до полного бака.
Пробовал измерять от пустого бака; снимал шланги от бензонасоса,
подавал 12В на бензонасос от аккумулятора и полностью выкачивал топливо в канистру. Но чуть качнешь машину – ещё появляется 1-1,5 литра (бак-то плоский).
Так что, погрешность большая.
А заправка до полного бака отличается от показаний MultiSet не более 2%.
4. Первый заезд – с нормально подключенным адсорбером.
Топливо после заправки до полного бака не сливаю,
чтобы меньше образовывался бензогаз.
Можно даже вообще отключить клапан адсорбера – вообще продувки не будет.
5. Второй заезд – с отключенным адсорбером, идет продувка бензобака.
Заправляюсь до полного бака, затем откачиваю в канистру 20л,
чтобы больше было бензогаза. После заезда выливаю этот бензин снова в бак.


P.S. Admin, большая просьба, не обзывайте украинцев с форума,
ведь принцип «разделяй – и властвуй» не отменен.
И так нас очень умело стравили друг с другом. Зачем нам-то переть друг на друга.

Всем – удачи!
И – МИРА!
__________________
Mitsubishi Lancer IX, 1.6л 98л.с. МКПП