Здравствуйте, Админ!
Вот и прошли две недели отдыха (если можно так назвать).
Спасибо вам за развёрнутый ответ!
Admin >>>
Ваша главная ошибка, dvm99i, …… ЛЕНЬ мозга ....
Ну что поделаешь...
Тупить я люблю...
Но мне кажется, что вы резюмировали это дело лучше, нежели если бы я сам это сделал.
На живом примере показали всем работоспособность аудиоредактора, и как из него извлекать полезные цифры!
А уж недогадливость прошу мне простить...
И так уже голова пухнет ото всего: то УОЗ, то ещё чего...
Мне думать противопоказано, иначе руки перестанут слушаться))).
Admin >>>
Плохо прописанный в программе Ланоса ускорительный насос (его эмуляция).
Это неизбежное падение лямбды в бедно .... провалы ускорений
Пусть не при газ в пол .... так на ваших любимых малых дросселях ... где ускоритель вообще ... исчезнет.
Невольно встаёт вопрос = что с этим делать?
Программу мне не переписать.
В принципе с краткосрочными провалами можно мириться, но меня беспокоит, что провалы бывают затяжными = до нескольких единиц секунд (замечал при старте).
В принципе подобное я имитировал в гараже, стоя на ручнике, работая только сцеплением:
На этом видео я выставил газ и больше его не трогаю, а просто отжимаю педаль сцепления.
Я не знаю достаточно подробно, как должен вести себя ассинхронный впрыск в подобном режиме (с просаживаниме оборотов), мне так кажется, что в бедно ни коим образом проседать не должно, но и ндикатор лямбды врать не может.
Я смотрел адиоредактором сигнал с форсунки в таком режиме (см. вложение). Дополнительные импульсы впрыска появляются но уже когда обороты проваливаются ниже 750.
Само же время впрыска подрастает лишь до 3.5 мсек . До заполнения скважности 65% ещё дофига, сцепление отпускаю довольно медленно.
Получается это тоже косяк ЭБУ?
К сожалению подобный тест на Паджере я проделать не могу, чтобы сравнить. Ручник там практически никакой...
Да и сам Боливар сейчас надолго на прикол наверно встанет... Я ему "хребёт" в отпуске поломал = раму надо варить срочно.
К сожалению время поджимает...
Отписываюсь по-быстрому.
Новую форсунку поставил вместо косяной переливающей.
Лямбда всё равно тикает, но сигнал поменялся...
Сейчас в фаворитах 4-й цилиндр.
Похоже я все форсы по очереди поменяю)))
ДПДЗ тоже сменил,
изменений никаких не почувствовал.
Но не напрасно, всё равно он бы долго не пожил...
Сигнал с нового выложу обязательно.
Ещё я пробовал пеодключить вместо ДТОЖ (двух-проводный) датчик температуры приборной панели (одно-проводный).
Мне поведение машины понравилось. Хотя нормальной работе датчика мешают помехи, а так же пришлось подгонять сопротивление добавочным резистором, но вцелом я покатался вечерок и остался доволен.
Хочу воплотить = поставить вместо него нормальный ДТОЖ.
Ну и на довесок видюшка с примерами работы в Саундфордже (я тоже научился видео скринить).
Поведение сигнала лямбда-зонда при отключении цепи подогревателя.
Мне так кажется, что одно- и двух- проводные ДК работать без контроллера не будут.
Нужен подогрев!
У меня ДК на выпускном коллекторе, и то видно, что он при работе на ХХ остывает, и чувствительность падает на порядки.
ПС
Админ, у меня ещё есть материал с тем, как я вычислял стучащий гидрокомпенсатора на Паджере.
Средства измерения - ноутбук, аудиоредактор, пъезо-пищалка от тестера.
Мне его скинуть? Если да, то в какую ветку?
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
|