Здравствуйте, Админ!
Admin >>>
Т.е. имеем дело с сочетанием нескольких бед, а не с одной бедой.
Похоже на то...
Потому что замена первых двух рокеров явно изменила картину.
Admin >>>
Вот так надо глушить ЕГР.
Надо будет так и сделать.
У меня клапан остался на месте.
Заглушено только окно.
Завтра и послезавтра буду в командировке.
Пиреду и переделаю...
ПС
Было время вечером...
Заглушил ЕГР как положено = пластиной , сам клапан выкинул (давно хотел, т.к. только мешается).
Но эффекта нету
Админ,
не знаю, может это моё сугубо субъективное впечатление, но вот смотрите, какая фигня:
Сигнал практически чистый, когда лямбда находится в богато (и по стрелке, и по вашему светодиодику).
Пички 7 Гц видны в основном только на режиме, когда лямбда находится в бендно.
Значит в какие-то моменты прорывается богатая смесь, хотя контроллер в этот момент прижимает время впрыска.
Значит идею от ЕГР и прочих подсосов нужно откидывать, т.к. они могут только обеднять.
Значит в эти моменты либо топлива много, либо воздуха мало.
Второе- вряд ли, т.к. воздушный канал один на все цилиндры.
А вот первое= подача топлива, у всех персональное.
Может рановато мы от форсунок отступились?
На стенде я пробовал замерять прозводительность на режиме = какой получится из 50-и Герц.
Наверно нужно всё-таки приблизиться к рабочему = холостые обороты, т.е. частота = 14 герц и время впрыска порядка 0,7 мсек (эмуляция попарно-параллельного впрыска) .
50 герц это = 3000 об/мин.
И там уже сигнал от лямбды похож на настоящий, что я демонстрировал. Поэтому наверно некорректно на этой частоте и произвольной скважности сравнивать производительность форсунок.
Да и фронт импульса нужен прямой.
Чтоб уж если подвисание клапана форсунки происходит, то режим должен этот фронт обеспечить.
А то получается как в анекдоте: ищем не где потеряли, а где светлее.
Короче надо приближаться к реальным режимам ХХ.
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
|