Здравствуйте, Админ!
Начну с видео малых дросслей.
Пробовал по-разному...
Но не совсем удобно делать замер на ходу = взлётной полосы рядом нет. Отлавливать малые приращения и реакцию на них, при этом следя за дорогой, очень трудно.
Да и видео всё прыгает. А чего-то городить не хотелось.
Поэтому решил обойтись малой кровью, и мне кажется, что наглядности происходящего достиг.
Встал на месте, выжал ручник, включил передачу, выставил обороты. Дроссель и обороты видно по "градуснику" и тахометру. Мультисет настроен на усреднение = 1 сек. Вентилятор печки и габариты были включены, поэтому нуля инди нет (но это и не важно).
Но так он выставлен на = 1.37 мсек.
Далее "пытаюсь тронуться" = немного отжимаю сцепление, не изменяя положения дросселя. Ручник уехать никуда не даёт, получается просто нагрузка на двигатель за счёт трения сцепления.
Вроде бы видно всё хорошо.
(единственное- не крякнул программу конвертации файлов на новом компе = не доразобрался ещё с ним, поэтому вылезает её заставка, но она не мешает..)
Под нагрузкой обороты проваливаются одновременно с временем впрыска
Admin >>>
Та температура, которую показывает сейчас ДТОЖ на Ланосе НЕ корректна
Хм...
Но как же тогда с другими режимами двигателя?
Если ДТОЖ врёт, то он должен врать всегда, а не только на малых дросселях.
Тут конечно вклинивается эмулятор насоса-ускорителя, который, я так понял, на малых дросселях не принимает участия.
Выходит, что прграмма ЭБУ всё же косячная, т.к. ДТОЖ проверен.
Ну да бог с ним...
Admin >>>
Нет, dvm99i, ... .... Вопрос в другом ....
И он парадоксален.
dvm99i МОЖЕТ изменить температуру, которую показывает ДТОЖ для ЭБУ
dvm99i МОЖЕТ изменить температуру опираясь на свой стрелочный индикатор лямбды = смеси
Ну изменить-то - не вопрос...
Подумаешь, одним резаным проводком больше будет)))
Если вставить резистор последовательно ДТОЖ, то ЭБУ будет видеть недогрев и будет подкидывать горючки больше.
Он будет подкидывать её во всех режимах, в том числе и на тех, где было всё и так хорошо, но петля по лямбде будет "подрезать" этот излишек,
поэтому как такового перерасхода возникнуть не должно.
На холодном двигателе влияние этого резика будет минимальным, т.к. сопротивление датчика будет на порядки выше.
Ну что, мысль хорошая! Вы ж на наё намекали?
Только нестабильность петли портит всю картину, поэтому ситуация с перерасходом будет под вопросом.
Но это ничего...
Главное- увидеть реакцию на малых дросселях!
Однако ещё есть такой момент, который здорово смущает.
Провалы малых дросселей есть во всём диапазоне температур, и даже на совсем не разогретом моторе.
Правда это старое видео.
После замены рокеров и т.д. ситуация заметно не поменялась.
Но опять же я и не поборол до конца тикания лямбды 7 гц.
Admin >>>
Если положение дел лишь в этом = цилиндры не одинаковой температуры.
То расчёты ведутся не для каждого, а для всех сразу.
Я не ожидал, что вопрос разделится две составляющие = частную и фундаментальную.
Меня интересовала в общем-то вторая, а вы перевели в частный случай )))
Хорошо, пусть оно так и будет!
Но наврено позже я всё-таки вернусь к этому вопросу.
Есть кое-какие мысли...
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
|