Админ, здравствуйте!
У меня тут опять форс-мажор...
Видимо недавнее падение всё же бесследно для ноутбука не прошло.
Показал вчера синий экран. Винчестер на проверке даёт ошибку.
Но кое-как я его всё ж реанимировал.
В загашнике уже почти месяц лележал другой ноут = новый, даже не троганный.
Всё не охота с ним было разбираться, а сейчас пришлось в экстренном порядке, чтоб все данные сохранить, пока винт полностью не посыпался.
Программ и данных всяческих много, да и разобраться с ноутом нужно, чтоб нормально работать.
Снёс с нового ноутбука виндовс 8.1, т.к. это какой-то кошмар... Установил виндовс 7, но я и в нём не работал, предпочитал проверенную ХР.
И поставил бы ХР с бОльшим желанием, но драйверов под неё уже не пишут...
С новой виндой надо будет ещё освоиться...
Кстати и с входами аудио на ноуте- тоже.
У этой халеры (да и на всех почти сейчас) всего один разъём = он же вход, он же и выход... на одних и тех же контактах.
Это очень расстроило... Мало того, что разбираться с ним надо, так ещё и функционально неудобно.
Но ладно хоть такой вариант был подготовлен... Как почуял...
Так что сейчас ещё на эту тему отвлекаться придётся.
Admin >>>
Банальная перестановка форсунок сдвинула точку отсчёта на 1,47/1,37=1.073 …… + 7%
Это круто = + 7%
Я специально ещё перед обменом форсунок проверил корректировку, всё соответстввало = ноль коректировки был на 88 градусах = 1.37 мсек, машина была прогрета.
Кстати, кстати хотел вам один момент акцентировать на счёт прогретости и установки нуля инди.
Вы об потребителях всегда подчёкиваете, но о КПП никогда не заикались.
А ведь это важный момент!
Если время года зимнее, в коробке залито хрен знает что, как дпустим у меня в Ланосе (ТНК полусинька) = на морозе колом встаёт, то запустив холодную машину, и прогрев мотор, всего лишь стоя на месте, можно выставить не то.
Хотя валы расцеплены, но сопротивление вязкого холодного масла довольно приличное. У меня допустим когда с выжатым сцеплением заводишься даже в -15, то при отпускании рычага машина тронуться пытается... Такая же ерунда была и на девятке... Коробка нагревается конечно от двигателя, но очень медленно.
Хотя я этого не делал, а просто прогревал хорошо мотор, ну и соответственно КПП, но мне так кажется корректнее делать замер с выжатым сцеплением. Так влияние масла в коробке железно отсекается.
Речь только про механику, на счёт автоматов ничего не скажу, я их не знаю...
Далее...
Admin >>>
Не подметил ли dvm99i.
Не совпала ли эта перестановка форсунок с заправкой новым бензином.
Я бы сразу об этом написал.
Бензин тот же самый, я не заправлялся уже почти неделю.
Admin >>>
Если нет.
То Ланос обречён на мытьё форсунок.
Так ведь мыл...
Правда что-то я тогда торопился, и маловато времени в растворителе подержал = всего лишь сутки, а надо бы трое...
А после замачивания мыл я так:
У меня есть запасной топливный насос. Подключал форсунку к нему через кнопку, сам насос опускал в ёмкость с растворителем, с форсунки растворитель сливался обратно в ёмкость. Регулятора давления не было, насос давал 7 очков = хороший. Под таким давлением и мыл... щёлкал кнопкой... Старался почаще как мог...
Но откровенного подтекания не видел ни на одной, специально обращал на это внимание.
Методика не моя. Но я знаю, что растворитель 646 очень хорошо лаки растворяет, когда в нём замачиваешь... Так много раз детали отквашивал...
На паджере у меня (сразу после покупки в бак не заглянул) был установлен этот самый насос, которым мыл форсунки. Он не родной, а больше родного раза в полтора... кто-то его приколхозил до меня.
Этот колхозник не обратил внимание, что сеточка с таким насосом не встаёт правильно, а задевает корпус бака и трётся об него.
Тёрлась, тёрлась и дотёрлась...
Я заметил, что машина стала тупить, замерил давление на рампе, а оно = 2 очка! Полез в бак и увдел картину с порваной сеточкой. Полез фильтр тонкой очистки поглядеть... Ё-маё! А из него как из грязной лужи вылилось... Он конечно удержал, что смог, но форсунки забиты были, в рампе тоже грязищща...
Форсунки мыли подобным выше описанному методом, только с тем отличием, что на стенде они мылись и коммутировались автоматом...
Две форсы вообще не дышали. Потом после 3-х дневного откисания в растворителе заработали и отмылись.
Но производительность честно скажу - не мерили.
Можно ещё конечно разок попробовать Ланосовские промыть...
Заквасить их на неделю в растворителе = подольше...
Вот где бы стенд для проверки производительности найти?
У нас тут дыра... хрен найдёшь, но попытаться можно... Самому городить довольно геморрно.
Admin >>>
Почему гидрик, а не форсунка? ........ Разве форсунки не щёлкают?
Гидрик при отключении/включении форсунки вроде не должен щёлкать.
Другое дело.
Плохо когда при включении форсунки.
То щёлкает …. то не щёлкает форсунка.
Можете и их послушать.
Может и не гидрик, но точно не форсунка!
Как форсунки трещат, я знаю.
Сейчас написал, и засомневался... Конечно на 99% я уверен в своих слвах, но знаете что, давайте я проверю ещё разок, чтоб сомнения отбросить.
Протыкаю методом "палкой к уху". Форсунки стоят обособлено, их через палку хорошо слышно, не ошибусь.
Admin >>>
Одно дело читать про несинхронизированный впрыск.
Совсем другое дело = увидеть его на своей машине.
Согласен!
Только вот ноутбук подводит, зараза...
Если получится, то им сниму сигнал.
Ну а если нет, то действительно придётся к динамику обращаться)))
Admin >>>
И некоторые элементарные вещи вы пропускаете мимо, dvm99i.
Так я ж практик )))
Что поделаешь, когда руки быстрее головы работают...)))
В последнее время что-то задач с нагрузкой на мозг больно много сваливается и на работе ещё... А вчислительная мощность-то головы одна = кэш переполняется...)))
Про асинхронный впрыск я и вспомнил-то, когда ваш вопрос прочитал...
Постарюсь рекомендованный вами тест провести в ближайшее время.
Вроде всё понял...
Ещё хочу всё же коромысло поменять... пока только одно = то что заснял.
Завтра у меня оказия в Н.Тагил , если будет в наличии в магазине, то куплю.
Но кстати я ведь ещё в прошлый раз немного прикинул штангелем выработку на кулачках распредвала. Она примерно как и писал ранее= не более 0.1мм.
НО, что не понравилось, она неравномерная по кулачку, а с уклоном вдоль оси. Т.е. с одной стороны кулачка выработки почти нет, а на втором около 0.1мм.
И кстати я ошибался, что клапана не крутятся на этом моторе вокруг оси.
Оказывается, что тоже крутятся! Это видно по торцу клапана.
Admin >>>
Поиграйтесь с мульти-сетом и ...... введите 2 секунды усреднения.
И
Вместо 12880 об/мин должно показать … (840+12880)/2 = 6860
Хорошо!
Это логично...
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))
|