Здравствуйте, Админ!
Admin >>>
На 8% в расходе топлива недогрет двигатель … с точностью в 1% это точно или как?
Не совсем так...
Ну во-первых чёткого , стоячего как штык, нуля у меня не наблюдается вообще = "Стабильности нет"(с)
Может сколько-то постоять, потом какие-то плавания начинаются в пределах 1-2%.
Поэтому чётко вывести ноль и всегда на него опираться = пока задача нереальная.
Что касательно тестов, то я уже упоминал ранее, что время от времени необходимо включать печку, иначе мотор нагревается.
Можно бы было охлаждаться в штатном режиме = вентилятором, он врубается при 92 градусах и отключается при 88, но я специально до этого стараюсь не доводить.
Вентилятор двух-скоростной, и его практически не слышно, когда включается = очень легко пропустить.
Температуру стараюсь отслеживать в пределах 85 +/- 3 град.
Поэтому в паузах между тестами как правило включаю вентилятор печки.
Admin >>>
На 8% в расходе топлива недогрет двигатель … с точностью в 1% это точно или как?
Честно говоря, не придал значения, что эти 8% могут как-то отразиться на мощностном режиме.
А мотор на тестах "Газ в пол" нагревается вообще махом, поэтому вентилятор печки был включен на 2 или 3 скорость.
Отсюда и прибавка.
Admin >>>
Разгон горячего и холодного двигателя = элементарный тест на слабО.
Спрасибо, буду знать!
Но сначала наверно нужно мотор во вменяемое состояние привести, а потом уже такие такие "засечки" ставить.
Admin >>>
Никаких нулей в строчке индикатор = indi
При торможении двигателем не должно быть вообще … тем более … долго зависать.
Показывал ноль на торможении, зуб отдаю!
Тока вот оно что... сейчас дошло, откуда он взялся...
Это был ноль, который был записан до ввода моего числа!)))
Т.е. это ваш ноль, заводской!)))
Admin >>>
dvm99i
Вы смикетили НЕ читая инструкцию ... неужели вы и есть тот самый ... Вильгельм Телль
Признаюсь... ненавижу читать инструкции!
Делаю это, пока уже не прижмёт)))
Поэтому в остальные опции мультисета пока даже не совался и не включал...
Надо сначала с одним разобраться, а там уж и почитаем...)))
Admin >>>
Хорошо, покажу что и как измеряется, усредняется и потом выводится на индикацию.
Надеюсь и почти уверен.
Эта стенка для вас будет не высока.
Кажется врубился...
Усредняется стек из ячеек со значениями, кол-во которых обусловлено временем усреднения...
Т.е. измерил, получил значение, выкинул из стека последнее значение (допустим 16-е, которое было записано 16 сек. назад), добавил текущее, высчитал среднее, выдал на экран, и так далее... А если усреднение = 1 сек, то замерил и сразу показал.
Admin >>>
Но пишу же о добавленной стоимости и её = добавку имею в виду.
Разница в добавке больше, чем в общем числе … так вкуснее получится.
Ну тогда ладно! Принимается!))
Admin >>>
Развёртка 10 миллисекунд … 1 миллисекунда в клеточке.
Берите любое из этих видео и разложите его в видеоредакторе
По этой формуле из алгоритма прибора мульти-сет.
(Х - В)/ В = А процентов приращения впрыска
Где
Х = текущее значение миллисекунд
В = время впрыска, взятое за точку отсчёта
Этот расчёт с приложенными диагарммами понятен...
Просто удивило попадание "в одну и ту же воронку".
Кстати, вчера я ещё попробовал газовать, но в теже цифры не уложился. Было и больше, и меньше, и прям возле...
Если интересно, то выложу видюшки, но мотор уже изменился = перекинул форсунки местами.
Кстати, вот разгоны оборотов при "газ в пол" ( сняты ещё до рокировки форсунок).
Что-то они какие-то нерадостные...
Усреднения = 1сек.
Или я не так сделал?
Нужно было в один файл и газовать сразу же 3 раза подряд, не выжидая?
Как оговрился, форсунки поменял местами 3 и 4 цилиндров.
И ничего не понял...
Почему инди так плавает на некоторых цилиндрах?
И что случилось с 1-м цилиндром? С ним особенно... хотя и остальные не намного стабильнее.
Усреднения = 16 сек.
Номера отключенных цилиндров - последняя цифра в имени файла (а так же количество пальцев в начале каждого видео, это чтоб не запутаться, для себя помечал)
Причём тест пвторял дважды, и каждый раз абсолютной повторяемости не получил.
Есть ещё одно замечание:
После теста с отключением форсунки 4-го цилиндра и при её обратном включении на чинает пощёлкивать гидрик (по крайней мере звук походит). После непродолжительного времени замолкает.
Такое наблюдалось и позавчера, только я цилиндр не отследил. А вчера оба раза повторилось именно на 4-м.
В догонку я сделал ещё такие тесты:
Подумалось, что может петля лямбды так вклинивается в регулировку, и ООС превращается в ПОС.
Поэтому сначала откинул лямбду и повторил замер...
Значения другие (в районе от 4 до 10), но тоже плавают.
И последний тест на чуть более высоких оборотах =1350 но с петлёй. На первых двух цилиндрах 0%, на 3-м цилиндре = 2-1% , на 4-м = 3-2%
Под завязку решил залезть в мотор и сфоткать самый косячный рокер 4-го цилиндра:
Обратите внимание на пологую выработку, она ближе к пальцам
ПС
Admin >>>
Никаких нулей в строчке индикатор = indi
При торможении двигателем не должно быть вообще … тем более … долго зависать.
И всё же ноль в инди бывает!
Сегодня проверил.
Его нет, если усреднения = 1сек, и он появляется, если усреднений больше 1сек
Здесь на видео усреднения = 2сек
А здесь = 5сек
Ноль светится столько же времени, сколько задано время усреднения.
А после уже зажигается время впрыска, которое я запомнил...
Кстати, забыл написать про это
Admin >>>
Принимаем за точку отсчёта = 1,5 мс
И кстати … почему не 1,37 мс? … тоже двигатель не разогрет?
Когда я возился с оцилографом, вентилятор печки работал прстоянно, т.к. я не находился в машине, и за темпратурой следить не представлялось возможным. На тесте с осцилографом машина разогрета не менее чем на 85 градусов.
Теперь про текущую точку отсчёта.
Вчера после смены форсунок её пришлось скорректировать,
так что сейчас не
1.37 , а
1.47 !
На последнем видео она и выскакивает