Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #242  
Старый 07.01.2015, 15:16
Аватар для dvm99i
dvm99i dvm99i вне форума
advir
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщения: 805
По умолчанию

Здравствуйте, Админ!
С Рождеством вас!

Результаты замеров в ходе эксперимента находятся во вложениях.
Там вроде бы всё в именах файлов всё понятно, но поясню:

Как выше уже оговаривал, частота переключения лямбды в штатном режиме очень низкая, порядка 1-0,5 Гц, что по сути уже сопоставимо с постоянкой, и ноутбук своим закрытым входом с разделительным конденсатором прожевать её не может.
Вполне возможно, что если бы я использовал в качестве буфера повторитель с операционником, то это несклько бы расширило диапазон по НЧ, но не стал заморачиваться, потому что нас в общем-то не сами качания лямбды интересуют, а влияние разбаланса мотора... Частота этого разболанса выше...
Поэтому классической осцилограммы в данном случае на нём не увидите = На местах после подёма в богато сигнал "валится" вниз после заряда входного конденсатора. Точна такая же картина при спаде в бедно, но обратно-симметричная.

Но колебания распредвала, где повлияла разбалансировка, видны хорошо.

Обороты выставлял по тахметру, так что эти данные приблизительные. Обороты ХХ -в районе 700.



Сначала попробовал изменить свечной зазор.
На моторе Паджеры удобнее всего подлезать к свече 2-го цилиндра, поэтому работал с ним.

Для начала просто уменьшил зазор с положенного 1,1 до 0,4.
Но шибко красивой картинки не увидел.
И даже когда вдовесок поставил на эту же свечу провод с внутренним обрывом, дабы усугубить ситуацию, всё равно это особо не повлияло.
Что-то видно на осцилограмме, но не чётко.
А с увеличением оборотов вообще всё нивелируется.

Может быть, если бы я уменьшал зазор дальше, то что-то бы произошло более существенное.
Но как обычно время уже поджимало, а мне хотелось поиграться с форсункой.

И вот тут уже увидел влияние разбаланса во всей красе.
Конденсаторы использовал 3-х номиналов = 68 , 100 и 220 мкф .

То, что они влияют на форсунку , это однозначно, видно и по осцилограмме, и по стрелочнику.

Но систематизировать влияние ёмкости как-то не ополучилось.

И при подключении каждого выскакивает Чек Энж, а при отключении сразу пропадает.
Т.е. ЭБУ видит изменение тока форсунки, но что он дальше делает - это вопрос. Тем более что нагрузка на драйвере форсунок получается нештатная.

Мне этим не совсем понравилось параллельное подключение конденсатора.

Когда я подключал 100 и 220 мкф, то после этого (так же как в подобных экспериментах с Ланосом) в гараже запахло бензином!

Т.е. форсунка поливала бензином и не закрывалась = получилось ШИМ- модулирование (как в источниках питания).
Так что вполне возможно, что в какие-то моменты (на высоких оборотах) мы видим наоборот большой переизбыток бензина в составе смеси (???).

По идее надо наоборот не параллелить конденсатор форсунке, а резать провод и включать его последовательно.
Сразу не сообразил, могу это проделать, если надо... Правда опять морозы начались, поэтому только после них.


Но вцелом влияние ёмкости конденсатора на разбалансированность мотора мы получили!

Видюшек сделал немного, но вроде бы всё что надо есть
68мкф- ХХ
[/quote]

100мкф- ХХ
[/quote]

220мкф- ХХ
[/quote]

220мкф- 2000 об/мин
[/quote]
Вложения
Тип файла: rar Исходники разных оборотов.rar (1.20 Мбайт, 1 просмотров)
Тип файла: rar Конденсатор.rar (1.70 Мбайт, 2 просмотров)
Тип файла: rar Зазор 0.4мм.rar (1.32 Мбайт, 1 просмотров)
Тип файла: rar Зазор 0.4мм плюс плохой провод.rar (1.11 Мбайт, 1 просмотров)
__________________
Дмитрий
местный монстр по совместительству...))