Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>>
Как-то давно ещё в 90-х занимался халтурой = давал в местную газетёнку объявления и после работы ездил чинил телевизоры (в основном совковые).
Я этим занимался в 80-х ...
80-82 работал в телеателье и всю кухню, что вы вспоминаете знаю.
dvm99i >>>
А чо вы имете ввиду под НАСТОЯЩЕЙ производительностью?
dvm99i >>>
Я уже пробовал искать, ещё раньше, но безрезультатно.
Попробую ещё... с бОльшим престраситем...
Предупреждал вас = с мультитрониксом попадёте в тупик.
Меж тем.
Прибор мульти-сет
Эту задачку = ИЗМЕРИТЬ НАСТОЯЩУЮ производительность щёлкает за одну заправку
Подчеркну вам ещё раз …
чо имеется в виду.
Какую бы вы информацию о производительности форсунок Ланоса не нашли в интернете.
ЛЮБУЮ
Она так и останется бумажной = НЕ настоящей в конкретных условиях = в вашей машине.
Мультитроникс не измеряет производительность инжектора.
И неизбежно заведёт вас в этот тупик = dvm99i >>>
безрезультатно
dvm99i >>>
Сейчас, когда вы объяснили про форсунки, можно понять от чего это происходит...
Похоже на корейскую диверсию!
Зачем они это сделали? - ну разве что только ради унификации
(по цитате от Бормана = 233 мл/мин)
dvm99i >>>
Поставить ВАЗ-овские форсунки я смогу.
Если поставите ВАЗ-овские = 132 мл/мин.
По Борману = 233 мл/мин ... вы попадёте на деньги =
диверсия.
Коррекция по лямбде работает в пределах +/- 20% … 25%
Т.е. это лотерея = эти форсунки не совместимы.
dvm99i >>>
Встаёт вопрос = что делать?
Поставить мульти-сет ....
как приобрести
и
ИЗМЕРИТЬ НАСТОЯЩУЮ производительность форсунок вашего Ланоса.
ИЗМЕРИТЬ и только после этого решать = что делать?
Измерить.
И сообщить её Борману + всем попавшим под корейскую диверсию ланосоводам.