Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>>
Вот такой форс-мажор...
Приболел чуток.
Извините за перерывчик с Ланосом.
dvm99i >>>
Ну вот такой я везучий... всё время как в анекдоте: "либо свистка не достанется, либо окула глухая окажется"
dvm99i >>>
У меня есть такая напасть- коллекционировать нестандартные неисправности.
На всех моих машинах так было.
Почему-то я не сильно удивлён вашим анекдотам.
но
Если dvm99i пишет = ноутбук, который и выводит его в интернет ... всё-таки работает.
dvm99i >>>
Только занялся реализацией этой идеи, и.... как слон в посудной лавке, проходя мимо ноутбука, случайно зацепил курткой, и тот полетел на пол...
Да так неудачно = как раз углом, где находился разъём питания.
Разъём (внутренний) = в муку...
- Вася!!! ... это ты??!!! ... узнаёшь брата Колю?
- Да узнаю брата Колю!!!
dvm99i >>>
Разъём (внутренний) = в муку...
Да так неудачно = как раз углом, где находился разъём питания. ... Ну вот такой я везучий...
Увы, мой стих не блещет новизной
Разнообразьем перемен нежданных
…………………………………………………………..
Все то же солнце ходит надо мной,
Но и оно не блещет новизной! .......... У. Шекспир сонет 76
dvm99i >>>
Разглядывал сегодня результаты, и что-то малость ошалел.
Если по сигналу ХХ можно предположить, что обеднение после вспышки 1 цилиндра, то на 3000 это хозяйство смещается в ситуацию = "ни два, ни полтора".
Но тут, я так понимаю всё связано с механизмом газораспределения, поэтому жду ваших пояснений.
Я тоже так начинаю понимать.
На вашем Ланосе обратной связью по лямбде командует не ЭБУ, а механизм газораспределения.
На любых оборотах.
Частота переключений напряжения на ДК завязана на рабочий цикл двигателя = 2 оборота.
Чую .... ваш рекорд Мира = 145 км/час на лямбде не будет из-за этого защитан.
На счёт сдвига
= "ни два, ни полтора".
С большой вероятностью.
Сдвиг происходит из-за низкой скорости движения выхлопных газов.
Точнее.
Их скорость почти неизменна, а скорость работы поршней увеличивается.
Наверняка при увеличении оборотов газы ещё начинают сжиматься БОЛЬШЕ, чем на х.х.
Вероятно поэтому.
Никто и никогда не синхронизировал работу ДВС по переключениям на лямбде.
Такое впечатление.
Что не один цилиндр, а все (каждый) сажают лямбду в бедно.
Один из них делает это лучше остальных.
ЭБУ ему и отвечает обогащением ... и создаётся иллюзия обратной связи по ДК.
Как поживают метки ГРМ, dvm99i?
И кстати.
Ваши осциллограммы с датчика кислорода мне напомнили совсем другие осциллограммы.
Здесь =
http://www.chipmaster.ru/stati/dviga...ukovim-fajlom/
Здесь =
Библиотека осциллограмм с датчика разряжения =
http://motorhelp.ru/108-oscillogramm...yazheniya.html
На Ланосе есть датчик разряжения = попробуйте снять осциллограмму с ДАД.
Всплеск давления = на продувке цилиндра.
Мелкие = работа каждого клапана.
ДК на вашем Ланосе работает 1 к 1, как датчик разряжения.
Очень похоже = метки ГРМ сдвинуты.
http://motor-master.ru/downloads/help/dr.htm
Здесь =
http://autodevice.ru/forum/index.php...pic=4210&st=75
Датчика давления в цилиндре у вас = нет.
Но
Дал вам ссылку (см. выше), как сделать датчик разряжения впускного канала из пьезопищалки.
Ещё раз …
http://autodevice.ru/forum/index.php...pic=4210&st=60
Страницы переворачивайте
Там всё написано, как проверить работу клапанов с помощью этого пьезоэлемента.
В итого.
Четыре =
+
… фазы продувки цилиндра (для каждого из них)
Надо измерить этим пьезо-элементом во впускном канале двигателя.
и
Вывести все четыре на один график для сравнения.
P.S.
dvm99i >>>
Но тут, я так понимаю всё связано с механизмом газораспределения, поэтому жду ваших пояснений.
Двухканальный осциллограф у вас теперь = есть
Спасибо.
Что не пришлось читать вам лекции = как бороться с высоковольтными помехами
I don’t wanna talk
About the things we've gone through
Though it's hurting me
Now it's history
I've played all my cards
And that's what you've done too
Nothing more to say
No more ace to play
The winner takes it all
The loser standing small
Beside the victory
That's her destiny