dvm99i >>>
Я вам давно на эту проблему жалуюсь = стабильности нет
Придать стабильность можно попробовать НЕ отключая форсунки физически.
Кто же знает ЧТО? ... думает ЭБУ Ланоса, когда теряет одну из форсунок.
Может ЭБУ теряет голову, требуя стабильности.
dvm99i >>>
И что-то идея ещё пришла такая = пойти от противного...
Если не вычисляется один цилиндр методом отключения, то попробовать наоборот отключить три
Если не вычисляется один, то от противного надо вычислить хотя бы в какой он паре.
Ваш попарный впрыск = не подарок.
В особо тяжёлых случаях … чтобы ЭБУ не сходил с ума.
Форсунки можно отключать не снимая с них разъём.
Конденсатором 100 … 1000 мкф … на землю и на контакт управления форсунки.
Конденсатор подобрать … что не даст ЭБУ повода переходить на аварийный режим = потеря форсунки.
В вашем попарном случае … форсунки физически подключены парами.
Конденсатор будет влиять на время впрыска пары.
dvm99i >>>
Я вам давно на эту проблему жалуюсь = стабильности нет
Не поверите, dvm99i.
Если вы в паре форсунок поменяете для одной из них её номер цилиндра.
Отдав этот номер форсунке из другой пары.
В работе ДВС ничего не изменится.
Но.
Так = с конденсатором + изменив состав пары.
Из пар можно вычислить косячный цилиндр не отключая их из работы физически.
Что и увеличит стабильность.
dvm99i >>>
от противного ... методом отключения ... попробовать наоборот отключить три
От противного = вообще не отключать цилиндры.