Multi-Set.ru - Форум - Показать сообщение отдельно - Апгейд Ланоса, вопросы и ответы.
Показать сообщение отдельно
  #161  
Старый 24.11.2014, 22:10
Аватар для Admin
Admin Admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2006
Сообщения: 5,347
По умолчанию



dvm99i >>> Я вам давно на эту проблему жалуюсь = стабильности нет

Придать стабильность можно попробовать НЕ отключая форсунки физически.
Кто же знает ЧТО? ... думает ЭБУ Ланоса, когда теряет одну из форсунок.
Может ЭБУ теряет голову, требуя стабильности.





dvm99i >>> И что-то идея ещё пришла такая = пойти от противного...
Если не вычисляется один цилиндр методом отключения, то попробовать наоборот отключить три


Если не вычисляется один, то от противного надо вычислить хотя бы в какой он паре.

Ваш попарный впрыск = не подарок.
В особо тяжёлых случаях … чтобы ЭБУ не сходил с ума.
Форсунки можно отключать не снимая с них разъём.

Конденсатором 100 … 1000 мкф … на землю и на контакт управления форсунки.
Конденсатор подобрать … что не даст ЭБУ повода переходить на аварийный режим = потеря форсунки.
В вашем попарном случае … форсунки физически подключены парами.
Конденсатор будет влиять на время впрыска пары.



dvm99i >>> Я вам давно на эту проблему жалуюсь = стабильности нет

Не поверите, dvm99i.
Если вы в паре форсунок поменяете для одной из них её номер цилиндра.
Отдав этот номер форсунке из другой пары.
В работе ДВС ничего не изменится.
Но.
Так = с конденсатором + изменив состав пары.
Из пар можно вычислить косячный цилиндр не отключая их из работы физически.
Что и увеличит стабильность.


dvm99i >>> от противного ... методом отключения ... попробовать наоборот отключить три

От противного = вообще не отключать цилиндры.



__________________


Впервые в мире!!! = Автоматический контроль заданной топливной экономичности двигателя

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/