Здравствуйте dvm99i.
dvm99i >>>
Возможно просто устал...
- Устал? … он видите ли устал!!!
А кто тогда вашу ланосятину спасать будет?
dvm99i >>>
Вы мне только давайте конкретное задание (можно прямо по пунктам) что и как и, самое главное, в какую сторону смотреть, что должен увидеть (хотя бы образно).
Ваш пост № 131 … вот в посту № 130 уже было по пунктам про ЧТО будет и на ЧТО смотреть.
Цитата:
Сообщение от Admin
Стоя на месте.
На видео.
Уводим через ДАД точку нагрузки на х.х. …
Время впрыска поползёт вверх.
Ждём, когда петля по лямбде вернёт время впрыска в старую точку.
и
После этого.
Начинаем гладить педаль газа.
|
Имелось в виду виртуальное расширение амплитуды впрыска.
При автоматическом восстановлении петлёй лямбды начальной точки.
И помощи этой петле при смене режима работы ДВС.
Вам уже показывал.
Режимы малых нагрузок (малых дросселей) … это петля по лямбде вплоть до 50% дросселя.
Есть подозрение …
Скорость петли при смене режима на Ланосе резко падает.
И именно поэтому ей надо помочь.
Помочь датчиками не уходить впрыску далеко от точки лямбды = 14,7/1.
И там же … пост № 130.
Ещё один пункт … в помощь петле про второй датчик.
Цитата:
Сообщение от Admin
Чуть не забыл про ДТВВ.
Надо помочь ДАД-у и двумя датчиками пополнить недостаток топлива.
dvm99i >>> Цифры примерно такие:
°С --- Ом
7 ---- 3500
20 --- 1800
40 --- 750
Надо поставить начиная от 5000 Ом вместо ДТВВ … не менее +15% должен прибавить во впрыск.
|
dvm99i >>>
Немного не понял, поясните...
Если последовательно датчику, не лишковато ли?
Теперь я не понял.
У кого лямбда падает в бедно … а он лишка испугался НЕ увидев его.
dvm99i >>>
Вы мне только давайте конкретное задание (можно прямо по пунктам) что и как и, самое главное, в какую сторону смотреть, что должен увидеть (хотя бы образно).
Хорошо.
Если устал.
Тогда все тесты пока прекратим.
и
По пунктам … slowly (медленно) … пройдём всё заново вместе с вашими видео.
- Ten = kiss mе on the lips
- Nine = run your fingers through my hair
- Eight = touch me, slowly ... slowly
- Seven = hold it
- Six = lips
- Five = fingers
- Four = play
- Three, to number one ...
Но.
Сами понимаете, dvm99i.
Этого просто так я пропустить не смогу.
Цитата:
Сообщение от dvm99i
Ну а как не развеешивать!
Нет, я не против, когда речь идёт о сравнении...
Типичный случай вы и показали ссылкой на Тиду и Форд.
И там правильно автор акцент сделал с м.т.з.
Цитата:
А разные машины… Ну пусть погрешности тахометров 20 – 40 %. Сравним Калину и Ланос.
Характеристики двигателей (по мануалам) практически одинаковы.
А разница на 5800 об/мин, там минимум в два раза.
|
В данном случае у меня никаких вопросов к таким подходам не возникает.
|
У вас нет по этому поводу вопросов.
Зато они есть теперь у меня.
Сначала вам покажу эту погрешность тахометров.
На низах погрешность 1500/1440=1.042 … 4% … четыре это НЕ 40.
На верхах погрешность 6050/5880=1.029 … 3% … три тоже НЕ 40 и далеко НЕ 20.
А теперь вы, dvm99i.
Покажете чему вы согласны.
Когда человек … не задумываясь … просто от фонаря дал фору погрешностей тахометров 20 – 40 %
Допустим.
Пусть у кого-то … у двух
из 100 тахометр врёт на 20%.
А у одного из 1000 он врёт на 40% =
Но что тогда делать тем, у кого такого счастья = нет.
Смотреть на ваши красные флажки? … обрадовался он про 20% … 40%
Сначала покажите такой … штатный тахометр.
Потом напишите сколько их всего в мире … раз … два и обчёлся.
И только после … и только им … можете развешивать красные флажки.
Если не понятно.
То речь идёт о меньшинстве и большинстве.
и
Именно большинству вы пытаетесь НЕ помочь.
Admin>>>
Одни расставляют красные флажки, а другие рвут сопли на которых они развешаны.
dvm99i >>>
Ну а как не развеешивать!
И в итоге … пришли именно к этому.
Умница и красавец dvm99i.
Устал.
И ведёт себя, как Карандышев >>>
Так не доставайся же ты никому!
dvm99i >>>
Ещё раз извиняюсь, что пытаюсь свернуть чёрт знает куда, НО...
Смотрите … куда вы свернули своим
согласен = 20% … 40% погрешности у тахометров.
Я с этим не согласен.
И опять заставили подчищать ваши скоропалительные выводы.
dvm99i >>>
Немного не понял, поясните...
Если последовательно датчику, не лишковато ли?
Поясните.
В чём с этим проблема?
Разве ... много ≠ не мало .... надо будет = сделаем и меньше.
Ах, да.
dvm99i >>>
Вы мне только давайте конкретное задание (можно прямо по пунктам) что и как и, самое главное, в какую сторону смотреть, что должен увидеть (хотя бы образно).
Увеличив сопротивление ДТВВ до 5 ком.
Должны увидеть обогащение смеси не менее, чем на +15%
Амплитуда впрыска.
При нажатии на педаль газа (любом нажатии).
Оторвётся от петли по лямбде не менее, чем на + 15% ... плюс к тому, что было раньше в этой амплитуде.
Что может привести к исчезновению провала лямбды в бедно на малых дросселях.
P.S.
И кстати.
Про последние ваши видео.
Провала в бедно нет не на одном из них (как вы считаете)
Например, эти ... лямбда в петле, а не в провале.
Почти все при старте с набранных оборотов без провала, но в петле.
В том числе и этот.
Скорость обратной связи резко падает при нажатии на газ.
Но петля = есть.
dvm99i >>>
Вы выкладывайте свой анализ, там по ходу дела и буду фыркаить, если что))).
Сделано.
Что теперь мешает ёжику фыркнуть?
Уже давал вам этот
лог.
Все приращения дросселя начинаются с падения лямбды в бедно.
Показывал и время этого падения.
Только в одном месте падение лямбды в бедно было БОЛЬШЕ 1-й секунды.
Как вы это сделали?
dvm99i >>>
А вот такое ещё интереснее здесь я держу хх на 1500, а потом резко добавляю газку
и лямбда наглядно падает почти всегда
dvm99i >>>
Вы мне только давайте конкретное задание (можно прямо по пунктам) что и как и, самое главное, в какую сторону смотреть, что должен увидеть (хотя бы образно).
Образно и на словах.
Лямбда падает в бедно = направление ужЕ понятно = надо обогащать.
Про скорость обратной связи, которой надо помочь.
Выше показал на картинках … в углах приращений времени впрыска.
И время расставил.
Куда девалась петля у Ланоса на малых дросселях?
Очень похоже = скорость её падает, как только трогаете дроссель.
Ещё раз образно и крупнее вырежу из графика выше.
dvm99i >>>
Вы мне только давайте конкретное задание (можно прямо по пунктам) что и как и, самое главное, в какую сторону смотреть, что должен увидеть (хотя бы образно).
dvm99i >>>
Про изрезанность ничего не напоминает?
У вас на Ланосе этой изрезанности нет.
Можно было бы подумать, что стрелка индикатора её показывает.
Но ваш осциллограф её не показывает.
Чую другое ...
Скоро зима (воздух холодный = тяжёлый), и он "вылечит" Ланос более крутыми падениями в бедно.